Как устроен мир (обобщающий урок) 3 класс
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Урок по окружающему миру для 3 класса по теме "Как устроен мир" предполагает игру для актуализации знаний. Игра представлена в виде слайдовой презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ustroen_mir_igra.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери вопрос Раздел Вопросы Выбери ответ 1 2 3 4 Вставь слово 1 2 3 4 Связи 1 2 3 4 Подумай 1 2 3 4
К неживой природе относятся: А ) растения, животные, человек, грибы и микробы; Б ) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека; В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля. Выбери ответ
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) они дышат , растут, умирают; Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают; В ) они передвигаются, питаются, растут. Выбери ответ
Что такое окружающая среда? А ) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем; Б) это всё, что нас окружает в природе; В) это совокупность живой и неживой природы. Выбери ответ
Что такое экология? А ) наука о внутреннем мире человека; Б) наука, которая изучает неживую природу; В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой. Выбери ответ
Заповедник Участки земли, где природа находится под строжайшей охраной – это Вставь слово
государство Любое __________ имеет свою территорию, границы, столицу,язык . Вставь слово
царства Растения, животные, грибы, бактерии – это ________ природы. Вставь слово
Биология Наука, изучающая живую природу – это Вставь слово
Придумай ситуацию по схеме: Связи
Придумай ситуацию по схеме: Связи
Придумай ситуацию по схеме: Связи
Придумай ситуацию по схеме: Связи
Вспомни названия животных. Подумай, кого удалось сохранить? Подумай
О каких правилах сообщают эти знаки? Подумай
Что лишнее? Назови среду обитания. Яблоня Тля Лиса Божья коровка Подумай сад
Что лишнее? Назови среду обитания. Пшеница Мышь полевка Кошка Коршун Подумай поле
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100
Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок. Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...
Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...
Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....
Конспект урока русского языка в 3 классе по программе "Гармония". Тема урока: "Комплексная работа с текстом предложения.Обобщающий урок."
Урок дан на семинаре учителей начальных классов. Тема семинара: " Рефлексивные технологии на уроке развития критического мышления"...
Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России».Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» ...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....
Урок литературного чтения в 4 классе Тема урока: Обобщающий урок-проект по сказке Г. К. Андерсена «Снежная королева» Проблема добра и зла.
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвторы проекта:учитель начальных классов Осипенкова Елена Викторовна, ученики 4 класса: Андросенко Александра, Антипов Сергей, Дроздов Никита, Кукушкина Дарья, Осипенков Даниил, Семёнов...