Презентация "Влияние фаз луны на активность школьников"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Зарубина Елена Владимировна

Вселенная – это весь мир. Все, что тебя окружает. Наверху над нами небо, а на небе тысячи звезд, планет и далеких галактик. Но ярче всех на небе для нас сияют днем Солнце и ночью Луна.

Луна – ближайшее к Земле крупное космическое тело, которое является ее единственным естественным спутником.

Происхождение Луны окончательно еще не установлено. Наиболее вероятной среди научного сообщества, считается теория, согласно которой большое космическое тело врезалось в Землю, отчего земля стала сильно вращаться, причинив огромные разрушения. После такого удара часть земли в виде обломков и пыли откололась и отлетела на некоторое расстояние. Потом силой своей гравитации земля притянула к себе все осколки, которые вращались по орбите,  сталкиваясь между собой, в течение десятков миллионов лет, превращались в одну планету, которая и стала нашим спутником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luna.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Влияние фаз луны на активность школьников» Автор: Балашян София,1 «Б», МБОУ СОШ № 8 Руководитель: Зарубина Елена Владимировна – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Слайд 2

Цель исследования: доказать, что смена фаз луны влияет на жизненную активность человека.

Слайд 3

Гипотеза исследования: фазы луны влияют на физическую активность и успеваемость школьников.

Слайд 4

Задачи исследования : 1. Изучить основные фазы лунного цикла. 2. Определить, как изменение фаз луны влияет на физическую и умственную активность ребенка. 3. Узнать, верят ли одноклассники во влияние лунных суток на деятельность человека. 4. На примере практических занятий в школе выяснить особенности поведения и успеваемости одноклассников в периоды разных фаз луны.

Слайд 6

Приближение луны к земле вызывает приливы, а также поднятие земной оболочки

Слайд 7

Результаты анкетирования

Слайд 8

Результаты эксперимента

Слайд 10

Мои рекомендации: - предлагаю использовать данные моего исследования в организации учебного процесса; - учителю – при планировании контрольных и самостоятельных работ учитывать лунный календарь, не планировать изучение сложных тем на период полнолуния и убывающей луны, трудные задания нужно давать в среднюю фазу Луны. - в период полнолуния заменить обычный школьный звонок спокойной музыкой, символизирующей начало и конец урока.

Слайд 11

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные уроки как условие познавательной активности школьников

В статье собран материал о видах нестандартных уроков, их использовании в работе...

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников Анализ научно-методической литературы и собственный практический опыт позволяют выделить четыре основных п...

Выступление на методическом совете школы «Роль оценки в формировании познавательной активности школьников»

Выступление на методическом совете школы Щемелининой Галины Ивановны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» г. Почепа Брянской области...

Материал для проверки уровня читательской активности школьников.

Текущая проверка уровня начитанности(1 четверть)1.Прочитай отрывок из рассказа С.Романовского «Русь». Что такое русь и Русь? Найди и подчеркни ответ....

Способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры (статья по теме самообразования)

Рассматриваются следующие основные способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры:1.     Создание положительного эмоционального фона на уроке;2....