квн по окружающему миру среди 4 -ых классов
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
КВН по окружающему миру среди 4-ых классов, который содержит материал по курсу "Окружающий мир. 4 класс. Автор учебника А. А. Плешаков, УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Хочу все знать" | 2.37 МБ |
КВН по окружающему миру | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурсы ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА РЕКИ РОССИИ КРОССВОРД «ПРИРОДА ЗЕМЛИ» ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
Загадки-обманки По сосне, как в барабан, Застучал в лесу … Дятел
Загадки-обманки Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… Белка
Загадки-обманки Скорей на берег выбегай! Плывёт зубастый… Крокодил
Загадки-обманки Идёт с бархана на бархан Пустыни труженик… Верблюд
Планеты Солнечной системы Меркурий Самая маленькая планета в Солнечной системе
Самая большая планета в Солнечной системе Юпитер Планеты Солнечной системы
Какая планета имеет больше всех колец Сатурн Планеты Солнечной системы
Какая планета названа в честь богини красоты Венера Планеты Солнечной системы
Природные зоны Тайга
Тундра Природные зоны
Степь Природные зоны
Пустыня Природные зоны
Арктика Природные зоны
Органы чувств человека Глаза Какой орган чувств отвечает за зрение?
Органы чувств человека Нос Какой орган чувств отвечает за обоняние?
Органы чувств человека Язык Какой орган чувств отвечает за вкус?
Органы чувств человека Кожа Какой орган чувств отвечает за осязание?
Реки России Волга Назови великую реку России
Реки России Москва Какая река протекает в городе Москва
Реки России Нева Какая река протекает в городе Санкт-Петербург
В О Д А П О Д Была река, текла река — Вдруг, на глазах исчезнув, Она нырнула свысока, С обрыва, словно в бездну. 1.
В О Д А П О Д А К Е Р Течёт , течёт — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. 1. 2.
Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Порода горного царства Из шпата, слюды и кварца. 1. 2. 3.
Н Г В А Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А Ы Н По пустыне гонит ветер Горы жёлтого песка. Как зовутся горы эти, Вы подумайте слегка. 1. 2. 3. 4.
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н Г А От дождей, текучих вод Он растёт из года в год. Он полей равнинных враг. Как зовут его? ... 1. 2. 3. 4. 5.
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н В О А Д Г А Я и туча, и туман, И ручей , и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Н Г В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Носит бабка Снежную шапку. Каменные бока Закутаны в облака. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Н Г З В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А В О Д Х У Чего в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Н Г З Е В А Р Р Т О Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А З О В О Д О Р Х У Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зелёная . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Н Г З Е В А Р Р Т О М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О З О В О Д О Р Е Х У Кругом вода, А с питьём беда . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А Р О О Т О Б О З О В О Д О Р Е Х У Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У Зимой молчат, Весной зажурчат, Жителей лесных Водой напоят. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Н Г З Е В А Р Р Т О Л М Д А П О Д И А К Е Р Б А Р Х А О В Ы Н А В О А Р Д О Г Г А И Р О О Т О Р У Ч Ь Б О З О В О Д О Р Е Х У 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Предварительный просмотр:
Викторина по окружающему миру в рамках предметной недели
среди 4-ых классов. Учитель Лещенко Ю. А.
Цели:
- Способствовать расширению кругозора, познавательных интересов и речи учащихся;
- Проверить умения учащихся выполнять задания в условиях соревнования;
- Научить работать в группах, сплотить коллектив.
Этапы проведения викторины.
I. Вступление:
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведём викторину по окружающему миру, и победит та команда, которая заработает больше баллов. Для начала каждой команде надо придумать название и выбрать капитана.
II. Конкурсы:
1. Конкурс “Разминка”
Задаётся по 5 вопросов каждой команде.
1-ая команда:
– Документ, содержащий краткие сведения о распространении и мерах охраны редких видов растений всего мира. (Красная книга.)
– Цветы этого дерева применяют в качестве чая при простудных заболеваниях. (Липа.)
– Полезный комнатный цветок, запах листьев, которого отпугивает мух и комаров.(Герань.)
– Растёт ли дерево зимой? (Нет.)
– В названии какой птицы 40 гласных? (Сорока.)
2-ая команда
– Кто доказал, что Земля движется вокруг Солнца? (Коперник.)
– Где раки зимуют? (В норках под водой у берега. Затыкают вход в нору и зимуют.)
– Самая большая ягода, плод лианы? (Арбуз.)
– Какой овощ напоминает космический объект? (Патиссон.)
– Родина подсолнечника? (Америка.)
3-ая команда:
– Как называется растительный мир? (Флора.)
– Какое растение содержит наибольшее количество йода? (Морская капуста.)
– Лиственное дерево с белым стволом, поставщик целебного сока? (Берёза.)
– Лекарственный цветок, на лепестках которого гадают все влюблённые? (Ромашка.)
– Эта овощная культура до появления на Руси картофеля занимала 2 место в рационе питания крестьян после хлеба. (Репа.)
4-ая команда
– Лекарственное растение, которое наверняка бы понравилось “Мойдодыру?(Чистотел.)
– Родина помидора? (Америка.)
– Какой цветок называют “последней улыбкой осени”? (Астра.)
– Кто открыл закон Всемирного тяготения? (Ньютон.)
– Где у кузнечика уши? (На ногах.)
2. Задания командам по Презентации « Хочу все знать» ( Слайды 1- 35).
3. Задания каждой команде по теме « Петр Великий». Каждая команда получает по 4 вопроса и отвечает на них в течение 5 минут.
№ п/п | Вопрос | Ответ |
1 | Какое прозвание получил Пётр I в истории России? | Пётр Великий |
2 | Во сколько лет был провозглашён Пётр царём? | В 10 лет |
3 | Какое любимое увлечение было у Петра? | «Военные потехи» |
4 | Как назывался его полк? | Потешный |
5 | Из кого набирался этот полк? | Из сверстников юного царя |
6 | Что дала Петру I эта игра? | Игра переросла в серьёзное увлечение Петра военными науками |
7 | Чем отличался Пётр I от европейских государей своего времени? | Он мог трудиться плотником, постигал сам премудрости корабельного дела |
8 | Каковы главные черты характера Петра I? | Неутомимый, волевой, хотел всё постичь сам, учился всю жизнь, не любил, когда шли наперекор его воле |
9 | Что нового появилось в России при Петре I? | Новый календарь, первая газета, музей, библиотека |
10 | Какие дела Петра I вошли в историю? | Появился морской флот, открылись новые заводы, возникли новые города, началось тесное общение со странами Европы |
11 | С какой целью надо было устанавливать контакты с Европой? | Чтобы узнавать о последних достижениях культуры и науки |
12 | Когда был заложен город на Неве? | 300 лет назад, 16 мая 1703 году |
13 | С чего началось строительство города? | С Петропавловской крепости |
14 | Что было возведено на берегу Невы? | Здание Адмиралтейства и верфь для строительства судов |
15 | Назовите главную улицу | Невский проспект |
16 | В каком году Пётр I был провозглашён императором? | В 1721 году |
№ п/п | Вопрос | Ответ |
1 | Какое прозвание получил Пётр I в истории России? |
|
2 | Во сколько лет был провозглашён Пётр царём? |
|
3 | Какое любимое увлечение было у Петра? |
|
4 | Как назывался его полк? |
|
5 | Из кого набирался этот полк? |
|
6 | Что дала Петру I эта игра? |
|
7 | Чем отличался Пётр I от европейских государей своего времени? |
|
8 | Каковы главные черты характера Петра I? |
|
9 | Что нового появилось в России при Петре I? |
|
10 | Какие дела Петра I вошли в историю? |
|
11 | С какой целью надо было устанавливать контакты с Европой? |
|
12 | Когда был заложен город на Неве? |
|
13 | С чего началось строительство города? |
|
14 | Что было возведено на берегу Невы? |
|
15 | Назовите главную улицу |
|
16 | В каком году Пётр I был провозглашён императором? |
|
III. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая экология и ее место среди других программ по окружающему миру за 1 класс
Данный материал обобщает опыт исользования в начальных классах программы "Игровая экология" в условиях общеобразовательной школы....
презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме:"Среда обитания - что это такое?" УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме:"Среда обитания - что это такое?" УМК «Начальная школа XXI века» подготовлена к технологической карте по данной теме...
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Среда обитания", УМК "Начальная школа 21 века".
Конспект урока и презентация....
Предметная неделя окружающего мира среди учащихся 2 классов
В каждой школе проходят предметные недели, они мотивируют учащихся самостоятельно находить новое, неизведанное. Как интересно провести неделю по окружающему миру в этих материалах....
Технологическая карта урока Окружающего мира "Среда обитания-что это такое?" (2 класс, УМК "Начальная школа XXI века")
Цель урока: формирование знаний о понятии «среда обитания», в котором живая и неживая природа взаимосвязаны и понятие «цепь питания».Задачи урокаДидактические:1. Знать понятие ...
Технологическая карта урока окружающего мира «Среди лесов. В широкой степи» (4 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: формирование у обучающихся представления о лесе и степи, как о природных зонах.Задачи урокаДидактические:1.познакомить обучающихся с понятием ...