Предметная неделя окружающего мира среди учащихся 2 классов
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
В каждой школе проходят предметные недели, они мотивируют учащихся самостоятельно находить новое, неизведанное. Как интересно провести неделю по окружающему миру в этих материалах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putevoy_list.docx | 236.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Путевой лист
для предметной недели
по окружающему миру
Дорогие второклассники!
С 20.11 по 30.11 в школе проходит Неделя окружающего мира. Приглашаем вас принять участие и показать свои знания о природе и мире. Ваш маршрут по станциям будет оцениваться коллективно и индивидуально. Узнаем лучших знатоков природы? Тогда вперёд!
Понедельник:
Открытие предметной недели по окружающему миру (линейка).
1 станция «Занимательные вопросы» __/__ баллов
Вторник:
2 станция «Витаминное блюдо» __/__ баллов
Среда:
3 станция «Отгадай-нарисуй» __/__ баллов
Четверг:
4 станция «Собери пословицу» __/__ баллов
Пятница:
5 станция «Эрудит» _____ баллов
Подведения итогов, награждение (линейка).
Желаем успехов!!!
Первая станция «Отгадай – нарисуй».
Участники отгадывают загадки и коллективно рисуют получившийся сюжет на листе бумаги.
Загадки.
Без него плачемся,
а как появится –
от него прячемся. (Солнце)
Поднялись врата,
Всему миру красота. (Радуга)
Течет, течет –
Не вытечет,
Бежит, бежит –
Не выбежит. (Река)
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
Кто два раза родился:
В первый раз гладкий,
Во второй раз мягкий? (Птица)
Желтая хозяюшка
Из лесу пришла,
всех кур пересчитала
и с собой унесла. (Лиса)
Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка)
Сама не видит,
А другим указывает. (Дорога)
Оценивание: за каждую загадку 1 балл, за красивое оформление 1б.
Вторая – «Станция занимательных вопросов»
Детям предоставляется карточка с вопросами, на которые они должны ответить.
Вопросы конкурса:
- Самая маленькая птичка (колибри)
- Какую птицу называют пернатой кошкой? (сова, филин)
- У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (пингвин)
- У какой рыбы хвост обезьяний? (морской конёк)
- Какое животное носит своих детёнышей в сумке? (кенгуру)
- Зайчата, рождённые зимой? (настовик)
- зайчата, рождённые летом (травники)
- Какое животное дольше всех обходится без еды? (верблюд)
- Животное – полоскун (енот)
- Самое высокое животное (жираф)
- Самое быстрое животное (гепард)
- У кого язык длиннее тела? (хамелеон)
- Санитар леса (волк)
- Зверь – строитель (бобры)
- Самая большая в мире змея (анаконда)
- Самое большое животное, живущее на земле (слон)
- Древнейшее насекомое планеты (стрекоза)
- Домашнее насекомое (пчела)
- Эти грибы растут дружной семейкой на пне (опята)
- Самое крупное животное в Роccии (лось)
Оценивание: 1 балл за каждый правильный ответ
Третья станция «Собери пословицу».
Участникам предлагаются 10 красных и 10 желтых карточек. На красных карточках записана первая часть пословицы, а на желтых – вторая. Детям предлагается собрать пословицу. За каждую пословицу по 1 баллу.
Пословицы.
Взойдет ясно солнце – прощай, светел месяц.
Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузовок кладут.
Весна да осень – на дню погод восемь.
На хороший цветок летит мотылек.
Холода не бойся, по пояс мойся.
Весна красна цветами, а осень – снопами.
Весной дождь парит, осень мочит.
Худое лето, коли солнца нету.
Красна ягодка, да на вкус горька.
Снег на полях – хлеб в закромах.
Четвертая станция «Эрудит».
Только ты с утра проснешься,
Сразу с ребусом столкнешься,
Не сдавайся, отгадай,
И природе помогай!
Оценивание: за каждый правильно отгаданный ребус – 1 балл
Пятая станция «Витаминное блюдо» (меню из растений)
Что человеку дарят леса?
Малину, орехи, птиц голоса.
Листочек с росинкой,
Лукошко грибов.
Каждый из нас к чуду готов.
Оценивание: 1 балл за каждый правильно составленный рецепт, дополнительный балл за оформление
Закрытие недели. Подведение итогов.
Заканчивая неделю знатоков природы,
Мы рады подвести итоги:
Не страшно вам теперь позавтракать в лесу.
Сумеете вы накормить и напоить друг друга.
А сколько интересных вкусных блюд
Было придумано из трав, ягод, орехов.
Кто-то из вас побывал редактором:
Это ребята с сильным характером.
Кроссворды и ребусы могут составить
Они природу в беде не оставят!
Нашли мы в школе тех,
Кто знает о природе
Больше всех.
Слава “Знатокам природы”!
(Награждение победителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План предметной недели окружающего мира
Предметная неделя...
«Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»
Цели проведения:Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.Формировать способность восприятия учащими...
Методическая разработка «Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»
Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.Формировать способность восприятия учащимися целостной кар...
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах
Цели проведения недели окружающего мира:· развитие у обучающихся интереса к урокам «Окружающего мира», развитие умения работать самост...
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах (с 20.11.18 по 26.11.18)
Афиша мероприятий....
предметная неделя окружающего мира
Предметная неделя окружающего мира в начальных классах...
Предметная неделя окружающего мира для вторых классов
В данной презентации представлена информация о проведении предметной недели окружающего мира во 2 классе...