Окружающий мир. Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_mir.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. Окружающий мир. 2 класс.
№ | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Д/з план | Д/з факт | Дата провед.план | Дата провед. факт |
1 | Общий взгляд на Землю(5 ч) | Загадки Земли. Связь прошлого с настоящим | 1 | С.3-8 | |||
2 | Россия-Родина космонавтики | 1 | С. 8-10 | ||||
3 | Материки и части света | 1 | С. 10-14 | ||||
4 | Мировой океан | 1 | С. 14-16 | ||||
5 | Обобщение знаний. Проверочная работа | 1 | |||||
6 | Как изучают окружающий мир(12 ч) | Сто наук. Органы чувств человека | 1 | С. 21-23 | |||
7 | Зрение и слух | 1 | С. 24-25 | ||||
8 | Обоняние и вкус | 1 | С. 25-26 | ||||
9 | Осязание | 1 | С. 26-28 | ||||
10 | Язык науки | 1 | С. 28-31 | ||||
11 | Наблюдения, рассуждения, выводы | 1 | С. 31 -34 | ||||
12 | Инструменты и приборы. Практическая работа | 1 | С.с 34-37 | ||||
13 | Книги и другие средства информации | 1 | С. 38-41 | ||||
14 | Тела и вещества | 1 | С. 41-43 | ||||
15 | Свойства веществ | 1 | С. 43-45 | ||||
16 | Что такое экология. Экскурсия в природу | 1 | С. 46-47 | ||||
17 | ПДД. Движение пешеходов по улицам и дорогам | 1 | |||||
18 | Космос(7 ч) | Главные особенности космоса | 1 | С. 48-49 | |||
19 | Звезда по имени Солнце | 1 | С. 49-53 | ||||
20 | Планеты | 1 | С. 53-55 | ||||
21 | Звезды и созвездия. Проверочная работа | 1 | С. 55-58 | ||||
22-23 | Луна – спутник Земли | 2 | С.58-63 | ||||
24 | Обобщающий урок | 1 | С.63-64 | ||||
25 | Планета Земля(10 ч) | Наш общий дом | 1 | С. 65, р.т. | |||
26 | Горизонт | 1 | С.66-69 | ||||
27 | Открытие шарообразности Земли | 1 | С. 69-74 | ||||
28 | Ориентирование | 1 | С. 75 | ||||
29 | Стороны горизонта. Промежуточные географические направления | 1 | С. 76-79 | ||||
30 | Ком пас. Приметы ориентирования. Пров. работа | 1 | С. 79-82 | ||||
31 | Глобус и географическая карта | 1 | С. 82-85 | ||||
32 | Рельеф Земли. Экскурсия в природу | 1 | С. 85-88 | ||||
33 | Ландшафт | 1 | С. 88-89 | ||||
34 | Обобщение пройденного. Самост. работа. | ||||||
35 | Взаимодействие сил природы(16 ч) | Тепловые пояса Земли | 1 | С. 90-92 | |||
36 | Смена времен года | 1 | С. 93-96 | ||||
37 | Особенности Земли как планеты. Суша под солнцем | 1 | С. 96-100 | ||||
38 | Внутренние силы Земли | 1 | С. 101-103 | ||||
39 | Воды Земли. Вода: ее значение и свойства | 1 | С. 104-105 | ||||
40 | Тепло и вода. Три сос- тояния воды | 1 | С .105-108 | ||||
41 | Что такое снег | 1 | С. 108-109 | ||||
42 | Почему лед плавает. Практ. работа | 1 | С. 110-111 | ||||
43 | Вода – растворитель. Практ. работа | 1 | С. 112-114 | ||||
44 | Подземные воды | 1 | С. 114-116 | ||||
45 | Воздух. Как и зачем люди изучают атмосферу | 1 | С. 116-117 | ||||
46 | Состав воздуха | 1 | С. 117-118 | ||||
47 | Свойства воздуха | 1 | С. 118-121 | ||||
48 | Движение воздуха. Грозные ветры | 1 | С. 122, 127-128 | ||||
49 | Круговорот воды в природе | 1 | С. 128-132 | ||||
50 | Вода и рельеф. Проверочная работа | 1 | С. 132-134 | ||||
51 | Живая природа(17 ч) | Жизнь-особенность нашей планеты | 1 | С. 135-136 | |||
52 | Что изучает биология | 1 | С. 137 | ||||
53 | Растения-водоросли,мхи, лишайники, папоротники | 1 | С. 138-143 | ||||
54 | Хвойные и цветковые растения | 1 | С. 143-147 | ||||
55 | Дикорастущие и культурные растения, Ч то необходимо им для развития. Практическая работа. . | 1 | С. 148-151 | ||||
56 | Растения, которые мы едим | 1 | С. 151-156 | ||||
57 | Растения-путешественники. Экскурсия в природу | 1 | С. 156-158 | ||||
58 | Грибы | 1 | С. 158-161 | ||||
59-62 | Животные. Группы животных. Взаимосвязь растений и животных. Особенности размножения разных групп животных | 4 | С. 162-171 | ||||
63 | Животные и среда их обитания. Питание животных | 1 | С.172-176 | ||||
64 | Дикие и домашние животные | 1 | С. 176-179 | ||||
65 | Бактерии | 1 | С. 179-180 | ||||
66 | Гигиена | 1 | С. 181-182 | ||||
67 | Итоговая Конт- рольная работа | 1 | |||||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру УМК "Планета знаний
рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру составлена на основе программы УМК "Планета знаний...
УМК "Школа России", окружающий мир, тематическое планирование, 2класс
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Окружающий мир» (авт. А. А. Плешаков), М.:Просвещение, 2011....
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий природный мир" 2-3 класс, "Окружающий социальный мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Окружающий мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)...