ЖИВОТНЫЕ (2 варианта)
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Контрольная работа для 3 класса по учебнику Н.Ф.Виноградовой на тему "Царство животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_3_klass_zhivotnye.docx | 409.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру на тему «Животные» Выполнил (а) ________________________
- Заполните схему, используя понятия
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ, МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ, ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ, ЖИВОТНЫЕ, ПОЗВОНОЧНЫЕ
- На рисунках представлены изображения животных. Запиши название каждого животного и укажи к какому классу он относится.
___________________ _______________________ ___________________ __________________
класс ____________________ класс ____________________ класс ______________ класс ______________
- Укажи группу животных – ТОЛЬКО класса земноводные
А) карась, жаба, тритон, червяга
Б) тритон, квакша, саламандра, лягушка
В) гепард, крокодил, черепаха, акула
- Зачеркни лишнее
БЕЛКА УТКОНОС ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ ЖИРАФ КОЛИБРИ ЗЕМЛЕРОЙКА
- Распределите рыб по месту обитания (назовите место)
Сазан, сельдь, минтай, пескарь, треска, сом
- Верно ли, что…
Среди рыб есть хищные, растительноядные и всеядные ________
Тело рыбы покрыто панцирем ________
Рыбы дышат жабрами ________
Пресмыкающиеся – это рептилии ________
Температура тела рептилий постоянная ________
Рептилии размножаются, откладывая яйца ________
Зимой земноводные умирают ________
Земноводные – беспозвоночные животные ________
Земноводные живут и в воде, и на суше ________
- Заполни цепь питания животных
КОМАР __________ ЦАПЛЯ
- О каком животном идёт речь?
Самое крупное после слона сухопутное животное, достигает длины в 2–5 метров и весят от 1 до 3,6 тонн. Это толстокожие млекопитающие с трехпалыми короткими массивными конечностями. На конце каждого пальца у них есть небольшое широкое копытце. Это довольно шумные животные: они фыркают, сопят, урчат, визжат, мычат. Эти животные - строгие вегетарианцы, съедают до 72 кг растительной пищи в сутки. Основная отличительная черта – наличие рогов, растущих из носовой или лобной кости. Чаще это один или два непарных выроста, имеющих темно-серый или черный цвет. Это ______________________________
- Почему люди ОХРАНЯЮТ хищных животных?
А) хищники радуют глаз человека
Б) хищники имеют красивую и тёплую шерсть
В) хищники – санитары леса
- Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?
А) голубь
Б) амурский тигр
В) домашняя кошка
Контрольная работа по окружающему миру на тему «Животные» Выполнил (а) ________________________
- Заполните схему, используя понятия
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ, МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ, ПОЗВОНОЧНЫЕ, МОЛЛЮСКИ, НАСЕКОМЫЕ
- На рисунках представлены изображения животных. Запиши название каждого животного и укажи к какому классу он относится.
___________________ _______________________ ___________________ __________________
класс ____________________ класс ____________________ класс ______________ класс ______________
- Укажи группу животных – ТОЛЬКО класса земноводные
А) ящерица, жаба, тритон, червяга
Б) тритон, квакша, саламандра, жаба
В) варан, крокодил, землеройка, акула
- Зачеркни лишнее
ЁЖ ПЕЛИКАН МЕДВЕДЬ СЛОН ДЕЛЬФИН МОРЖ
- Распределите рыб по месту обитания (назовите место)
окунь, сельдь, навага, карась, тунец, судак
- Верно ли, что…
Рептилии размножаются, откладывая яйца ________
Зимой земноводные умирают ________
Земноводные – беспозвоночные животные ________
Земноводные живут и в воде, и на суше ________
Среди рыб есть хищные, растительноядные и всеядные ________
Тело рыбы покрыто панцирем ________
Рыбы дышат жабрами ________
Пресмыкающиеся – это рептилии ________
Температура тела рептилий постоянная ________
- Заполни цепь питания животных
_______ ЁЖ ЛИСИЦА
- О каком животном идёт речь?
Кожа покрыта характерными темно-коричневыми пятнами. На голове находятся два шерстяных рожка длиною 20 сантиметров каждый. Вес взрослой особи составляет около 900 килограмм. Глаза черные, с очень густыми ресницами. Также присутствует небольшой относительно его размеров тела хвост, который напоминает кисточку. Питаются исключительно пищей растительного происхождения. Их рост позволяет без труда дотягиваться к самым высоким веткам деревьев. Гораздо труднее поедать растения с земли. Ему очень непросто наклониться. Это также касается процесса водопоя. Взрослому животному ежедневно необходимо выпивать не менее 35 литров воды. Жить предпочитают в небольших группах или поодиночке. В случае опасности это «габаритное» животное способно развивать скорость до 55км/ч. Хищники достаточно редко проявляют к ним интерес. Это ______________________________
- Почему люди ОХРАНЯЮТ хищных животных?
А) хищники радуют глаз человека
Б) хищники имеют красивую и тёплую шерсть
В) хищники – санитары леса
- Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?
А) ласточка
Б) чёрный аист
В) хомяк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Домашние и дикие животные" в школе 2 вида. вариант 2.2.
Урок проводился в 1 дополнительном классе со слабослышащими детьми....
Метапредметная комплексная работа. Вариант 3. Удивительные животные
Метапредметная комплексная работа. Вариант 3. Удивительные животные...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс (8 вид вариант 1) «Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных»
laquo;Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных»...
Технологическая карта урока. Мир природы и человека. Животные зимой.4 класс ТМНР 1 вариант.
Технологическая карта урока. Мир природы и человека. Животные зимой.4 класс ТМНР 1 вариант.Учебник Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина Мир природы и человека (1 часть) М. Просвещение 2019, стр. 19-20....
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта вариант 1) 2 класс. Тема: «Домашние животные»
Цель: расширение и систематизация знаний детей о домашних животных.Задачи:- Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (особенности поведения, чем пита...
Презентация по природоведению. 6 класс ФГОС (вариант 1) надомное обучение. Тема: Животный мир нашей страны.
- Презентация способствует развитию интереса к предмету.- Учащиеся знакомятся с конкретными представителями разных групп животных (севера, тундры, лесов и степей).- Материал способствует развивать у у...