Исследовательский проект "Животные"
проект по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Исследовательский проект
на тему «Домашние животные»
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
де Сент- Экзюпери
подготовили:учащиеся 1 «а» класса:
Шубина Алина,
Кабдулина Альбина,
Демидов Глеб.
руководитель проекта:Катаржина О.В.
МОУ-СОШ №2 г.Красный Кут
2017г.
ПРОЕКТ - ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Тема проекта | Домашние животные. |
Авторы | Учащиеся 1 «а» класса:Шубина Алина,Кабдулина Альбина,Демидов Глеб |
Координатор | Учитель |
Тип проекта | Информационный |
Проблема | «Мы в ответе за тех, кого приручили» Экзюпери Как животные приспособились жить в мире людей? Могут ли животные сделать человека лучше? |
Цель | Определить ,какую роль играют домашние животные в жизни человека и какую роль играет человек в жизни домашних животных. |
Задачи | 1.Изучить материалы по источникам о домашних животных . 2.Провести наблюдение за своими домашними питомцами. 3.Сделать выводы об особенностях домашних животных |
Область применения | Окружающий мир, классный час. |
Адресность | Ученикам 1 класса и всем, кому интересна данная тема. |
Описание проекта | Проанализировать данные в энциклопедической литературе по теме исследования. |
Обоснование необходимости проекта | Ребятам очень нравится наблюдать и ухаживать за домашними животными. Но с появлением в доме питомца возникает много проблем: чем кормить, как часто чистить клетку, как ухаживать за здоровьем питомца. Ответы на все эти вопросы можно найти в специальных книгах, в сети Интернет или получить путём собственных наблюдений. |
Сроки выполнения | Проект кратко-срочный (март-апрель ) |
Этапы работы над проектом | 1 этап – постановка проблемы и задач, разработка плана реализации проекта, распределение ролей. 2 этап – поисковая работа, обработка информации 3 этап – создание рисунков, плакатов, презентации. 4 этап – рефлексия, обсуждение результатов работы. |
Методы | Сбор информации, фото, подготовка презентации. |
Результат выполнения проекта | Презентация, рисунок, плакат, реферат. Прежде чем завести в доме животное, необходимо как можно больше узнать о нём: его повадки, потребности, особенности ухода и рацион питания. Кроме того, необходимо понимать, что любой питомец требует внимания, любви и заботы. |
Форма презентации | Урок окружающий мир, внеурочная деятельность, классный час. |
Проекты ребят.
Интересные факты о кошках ( Шубина Алина 1 а кл.)
У кошек сердце бьётся в 2 раза быстрее, чем у человека.
Температура у кошек около 38 градусов.
У них в позвоночнике 30 позвонков, на 5 больше, чем у человека.
Отпечаток носа кошки, как отпечаток пальца у человека.
От удовольствия кошки выпускают когти и растопыривают пальцы.
Кошки - самые ленивые млекопитающие.
Цвет глаз у котенка может меняться с возрастом.
СОБАКА. ЧУТЬЁ (Демидов Глеб )
У собаки очень развито чутьё (нюх), намного лучше, чем у человека.
Некоторые собаки могут учуять даже такие слабые запахи, которые не улавливает ни один прибор.
Например, запах одного человека среди следов сотен людей.
Собачий нюх спас жизни многих людей.
Cвоим чутким носом собака улавливает запах человека под снегом в горах, под завалами после землетрясений и разрушений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Исследовательские задания для исследовательского занятия
методическая разработка...
Методика исследовательского обучения. "Упражнения, готовящие детей к исследовательской работе"
Творческая работа...
Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся
Ценность исследовательского отношения человека к действительности трудно переоценить. Готовность к поиску новой информации, наблюдений, знаний, новых способов мышления и поведения - то, что, пож...