Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир", "Школа России", 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Контрольно-тематическое планирование предмета "Окружающий мир". ОС "Школа России". 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_o.m.-itog.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Планируемые результаты | Д.з. | Дата проведения |
Как устроен мир. | ||||
1 | Природа. Ценности природы для человека. | Познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, осознавать связь между живой и неживой природой; осознают ценность природы для человека; научатся договариваться и приходить к общему решению. | п.т.с.4 №6-9 у.с.4-6, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.7. | |
2 | Человек. | Научатся отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение. | п.т.с.9-11. у.с.10-14 ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.15. | |
3 | Общество. | Научатся определять место человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение. | п.т.с.14-16 у.с.18-23 ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.22. | |
4 | Что такое экология. | Научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей; узнают, чем занимается наука экология, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать | п.т.с.17-18 у.с.26-28 | |
5 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. | ||
Эта удивительная природа. | ||||
6 | Тела, вещества, частицы. | Научатся различать тела, вещества, частицы; описывать изученные вещества; доказывать предположения; делать выводы. | п.т.с.23-24. у.с.36-39. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.39. | |
7 | Воздух и его охрана. | Научатся с помощью опытов исследовать свойства воздуха и воды; анализировать, доказывать предположения, делать выводы; использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы. | п.т.с.27-29. у.с.46-50. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.50. | |
8 | Вода. | п.т.с.29-32. у.с.51-54. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.54. | ||
9 | Берегите воду! | Научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного обращения к природе. | п.т.с.35-36. у.с.69-63. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.63. | |
10 | Что такое почва. | Научатся с помощью опытов исследовать основные свойства почвы, выдвигать гипотезы и доказывать их, исследовать почву с помощью опытов, моделировать связи почвы и растений. | п.т.с.36-38 у.с.64-67. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.67. | |
11 | Солнце, растения и мы с вами. | Научатся обнаруживать взаимосвязи между неживой природой, растениями и человеком; моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям. | п.т.с.42-44. у.с.74-77. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.77. Выполнить задания для домашней работы на с.77. | |
12 | Размножение и развитие растений. | Научатся объяснять, что такое опыление; как распространяются плоды и семена; обнаруживать взаимосвязи в живой природе; моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе. | п.т.с.45-46. у.с.78-81. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.81. | |
13 | Разнообразие животных. | Научатся классифицировать животных по их групповым признакам; определять их с помощью атласа-определителя; аргументировать, делать выводы. | п.т.с.50-54. у.с.87-92. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.92. | |
14 | Кто что ест. | Научатся классифицировать животных по типу питания; моделировать цепи питания; обнаруживать признаки приспособляемости животных к добыванию пищи и защите от врагов. | п.т.с.55-57. у.с.94-97. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.96. | |
15 | Размножение и развитие животных. | Научатся изображать процесс развития животных с помощью моделей; обнаруживать взаимосвязи в живой природе; узнают, как развиваются и размножаются животные. | п.т.с.60-62. у.с.100-105. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.104. | |
16 | Охрана животных. | Научатся объяснять, почему некоторые животные стали редкими; как нужно охранять животных; оценивать поступки людей по отношению к природе; формулировать правила друзей природы; анализировать, делать выводы. | п.т.с.63-66. у.с.106-111. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.109. | |
17 | Великий круговорот жизни. | Научатся объяснять участие каждого живого существа в едином круговороте веществ; моделировать круговорот веществ и использовать модель для объяснения необходимости бережного отношения к природе. | п.т.с.69. у.с.118-120. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.120. | |
18 | Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. | ||
Мы и наше здоровье. | ||||
19 | Органы чувств. | Научатся рассказывать о органах чувств по плану; использовать текст и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений; применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления здоровья. | п.т.с.73-74. у.с.126-129. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.129. | |
20 | Надежная защита организма. | Научатся объяснять, что такое кожа и работа кожи; оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; анализировать, делать выводы, обобщать. | п.т.с.7576. у.с.130-133. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.133. | |
21 | Наше питание. | Научатся объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы; выполнять правила рационального питания; понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила; анализировать, делать выводы. | п.т.с.78-79. у.с.138-141. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.141. | |
22 | Наши проекты «Школа кулинаров». | Научатся выполнять правила рационального питания; использовать учебник, другие источники информации для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений. | п.т.с.80-81 | |
23 | Умей предупреждать болезни. | Научатся закаливать организм; предупреждать болезни. | п.т.с.84-85. у.с.147-149. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.149. | |
24 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. | Принести печатную тетрадь №2. | |
Наша безопасность. | ||||
25 | Огонь, вода и газ. | Научатся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; использовать текст учебника для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений. | п.т.с.3-5. у.с.4-7. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.7. |
26 | Чтобы путь был счастливым. | Научатся соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира; работать в группах, высказывать свое мнение. | п.т.с.6-9. у.с.8-13. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.13. | |
27 | Наши проекты «Кто нас защищает». | Научатся брать интервью; узнают о родственниках, воевавших на фронтах ВОВ, и служащих в органах, защищающих и спасающих людей; работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме; анализировать , делать выводы. | п.т.с.12-13 | |
28 | Опасные места. | Научатся правильно вести себя в квартире, доме и ближайших окрестностях; использовать текст учебника для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений. | п.т.с.14-16. у.с.20-24. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.24. | |
29 | Экологическая безопасность. | Научатся соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни; обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного обращения к природе; высказывать свое мнение доказывать его. | п.т.с.19-21. у.с.31-36. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.36. | |
30 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. | ||
Чему учит экономика. | ||||
31 | Природные богатства и труд людей — основа экономики. | Научатся раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике; осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человек; необходимость бережного обращения к природным богатствам; | п.т.с.26-27. у.с.42-45. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.45. | |
32 | Полезные ископаемые. | Научатся различать важнейшие полезные ископаемые; объяснять их значение в экономике; осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека; необходимость бережного обращения к природным богатствам; анализировать делать выводы. | п.т.с.28-31 у.с.46-50. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.50. | |
33 | Животноводство. | Научатся классифицировать домашних животных; объяснять, что такое животноводство и для чего люди им занимаются; работать в парах, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания. | п.т.с.34-37 у.с.56-59. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.59. | |
34 | Какая бывает промышленность | Научатся различать отрасли промышленности, обнаруживать взаимосвязи между ними; различать продукцию каждой отрасли промышленности; сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.38-41 у.с.60-63. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.63. | |
35 | Что такое деньги. | Научатся понимать роль денег в экономике; объяснять, что такое деньги; различать денежные единицы некоторых стран; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.44-46 у.с.67-70 ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.69. | |
36 | Государственный бюджет. | Научатся объяснять, что такое государственный бюджет, из чего он складывается; осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.46-48 у.с.71-74. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.74. | |
37 | Семейный бюджет. | Научатся объяснять, что такое семейный бюджет, из чего он складывается; как ведется хозяйство семьи; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | У.с.75-78. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.78. | |
38 | Экономика и экология. | Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией; строить простейшие экологические прогнозы; осознавать значение природных богатств в хозяйственной жизни человека; необходимость бережного отношения к природным богатствам; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.51. у.с.79-84. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.84. | |
39 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. | ||
Путешествие по городам и странам. | ||||
40-42 | Золотое кольцо России. | Научатся находить на карте города Золотого кольца России; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.53-59. у.с.86-96. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.96. | |
43 | Наши проекты «Музей путешествий». | Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения в устной и письменной форме. | Подготовить проектное задание. | |
44 | Наши ближайшие соседи. | Научатся находить и показывать на карте страны и их столицы; приводить примеры достопримечательностей разных стран; ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами; использовать справочные издания, детскую литературу для поиска информации о человеке и обществе. | п.т.с.62-66 у.с.100-105. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.104. | |
45 | На севере Европы. | Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам; дополнять эти сведения информацией из других источников; работать в группе; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.67-72 у.с.108-117. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.117. | |
46 | Что такое Бенелюкс. | Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения в устной и письменной форме. | У.с.118-124. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.124. | |
47 | В центре Европы. | Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников; работать в группе; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.76-79. у.с.125-131. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.130. | |
48 | Во Франции и Великобритании. | п.т.с.80-85 у.с.132-141. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.141. | ||
49 | На юге Европы. | Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения. | У.с.142-148. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.148. | |
50 | По знаменитым местам. | Научатся ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | п.т.с.91-95. у.с.149-153. ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.153. | |
51 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России"разработано по новым образовательным стандартам....
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС
В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...
календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС
В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"2 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России"для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс...