Использование УЛО на уроках окружающего мира в 1-4 классах
статья по окружающему миру (4 класс) на тему
. Уроки с использованием УЛО особенно актуальны на первой ступени обучения. Мультимедийное сопровождение на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному. Ученик становится активным субъектом учебной деятельности, а учитель выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность. Уроки с применением УЛО становятся более эмоционально насыщенными и наиболее наглядными, ускоряется процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, а это очень важно ввиду того, что особенностями современных детей являются клиповое мышление, высокая эмоциональность, повышенная утомляемость, высокая познавательная активность. Применение УЛО в начальной школе позволяет рационально и экономно использовать время и силы учителя: подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация), подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий, обмен опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_eor_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 410.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийский
дистанционный конкурс для преподавателей
«Использование ЭОР в образовательном процессе»
Общие положения конкурса:
- Конкурс не имеет сроков проведения и предоставляет всем участникам наградные материалы в виде сертификата (среднее время получения 2 минуты) а также дипломы I, II и III степени (не более 48 часов) с момента оплаты организационного взноса;
- Все участники принимают участие на добровольной основе, подтверждая свое согласие на участие в конкурсе при регистрации;
- Конкурс проводится по инициативе редакции Эл СМИ «ПЕДАМИКА»
- (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-17822);
- Цель конкурса:
- Раскрытие творческого потенциала педагогов;
- Создание равных условий для категориальной борьбы;
- Создание условий для обобщения практического материала.
- Всероссийский конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников;
- В конкурсе могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.п.), возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается, участие может быть только индивидуальным;
- При участии в конкурсе свыше 15 человек от одного ОУ включительно, сумма организационного взноса оговаривается отдельно;
- Все участники конкурса получают электронные сертификаты и дипломы не позднее двух суток после подтверждения регистрации модератором сайта.
- Документы оформляются в электронном виде с подписью, индивидуальным номером регистрации и печатью;
- Наградные материалы отправляются на электронный адрес, указанный при регистрации;
- В зависимости от набранного количества баллов выставленных конкурсной комиссией дипломам присваивается I, II или III степень.
Номинации конкурса:
- Дошкольное образование;
- Начальное общее образование;
- Основное общее и среднее (полное) общее образование;
- Начальное профессиональное образование;
- Среднее профессиональное образование;
- Высшее профессиональное образование;
- Дополнительное образование детей;
- Образование для взрослых и прочие виды образования.
Критерии оценки методического материала:
- Творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения;
- Структурированность данных;
- Использование современных информационных технологий;
- Подробное описание педагогических методов и приемов;
- Соответствие материла тематике конкурса, её раскрытие.
Требования к конкурсному материалу:
- Общий размер файлов ограничен 10 Mb, в случае превышения объема прикрепите ссылку на скачивание в архив с работой;
- Ограничений по типу и формату файлов нет;
- Приветствуются фото и видео отчеты с проведенных мероприятий.
Порядок участия:
- Заполните форму регистрации на нашем сайте, внимательно заполнив все поля и прикрепив материал с конкурсной работой (администрация сайта не несёт ответственность за произведенные ошибки в ходе регистрации);
- Произведите процедуру оплаты организационного взноса (200 р.);
- В случаях, когда в течение двух суток на ваш электронный адрес не пришел н/м обращаться в тех. поддержку сайта по адресу support@pedamika.ru, либо через форму обращений на сайте.
Пример правильного заполнения:
«ПЕДАМИКА» 2017 http://pedamika.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?" ( по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»)
Обобщить знания детей о животных, воспитывать любовь и бережное отношение к животным...
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием образовательных технологий по теме" Формы земной поверхности "( по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»)
Познакомить и дать первоначальное представление о рельефе Земли....
уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Дикие животные"), с использованием интерактивного пособия "Наглядная школа"
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание серии «Наглядная шк...
Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Птицы"), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.
Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по всему спектру предметных дисциплин. Создание с...
Урок «окружающего мира» (природоведения) в 3 классе с использованием лаборатории «Фильтрация воды»
Урок «окружающего мира» (природоведения) в 3 классе с использованием лаборатории «Фильтрация воды»...
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?"
Цели: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: Учебник «Мир ...