Самоанализ урока окружающий мир 2 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс УМК "Школа России" по теме "Путешествие по Москве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_okruzhayushchiy_mir.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.
Ф.И.О педагога - Глухова Елена Алексеевна
Должность – учитель начальных классов
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) – МБОУ «Лицей №1 им.Н.К. Крупской» г.Камбарка
Предмет - окружающий мир
Класс: 2 «В»
Учебник (УМК, программа): «Школа России»
Тема урока: «Путешествие по Москве»
Тип урока - Открытие новых знаний
Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа |
1.Организационный этап 1 мин | Личностные: - мотивация к учебной деятельности. | 1.Ученики могут испытывать дискомфорт от присутствия гостей. 2.Ученики не смогут продемонстрировать свое настроение с помощью карточек. | 1.Создать комфортную обстановку в классе. Перевести внимание детей на себя. 2.Задать наводящие вопросы. |
2.Мотивационный этап 5 минут | Регулятивные УУД: -формирование волевой саморегуляции Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию урока. - воспринимать на слух речь педагога. Коммуникативные УУД: - организуют учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками Предметные УУД: - формирование умения обучающихся работать с картой. |
| 1. Предложить другой группе помочь. 2.Ограничить время работы. 3.Предложить другому ученику показать. |
3.Определение темы 1 минута | Познавательные УУД:
|
| 1. Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов. 2. Задать наводящие вопросы. |
4.Открытие нового знания 25 минут | Предметные УУД: - формирование представления обучающихся о Москве и ее достопримечательностях, истории возникновения; - формирование умения обучающихся описывать достопримечательности Москвы на плане местности. | 1.Ученики не смогут сделать сообщение по слайду. 2.Ученики не смогут ответить на вопросы. | 1. Помочь наводящими вопросами. 2.Подвести к ответу, задав дополнительные вопросы. |
5.Физкультминутка 2 мин. | Регулятивные УУД: -сознательность выполнения физических упражнений. | ||
6. Продолжение. Открытие новых знаний. | Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
-осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, свое место в нём. | 1.Ученики не смогут ответить на вопросы. 2.Не определят выступающего от группы. 3.Время работы в группе может затянуться. 4.Затруднятся в ответе по плану. | 1.Помочь в формулировке наводящими вопросами. 2.Помочь выбрать выступающего. 2.Задать наводящие вопросы. 3.Ограничить время работы. 4.Задать наводящие вопросы. |
7.Включение нового знания в систему знаний 3 мин. | Регулятивные УУД:
| 1.Дети затрудняться в выполнении задания. 2. Время работы может затянуться. | 1. Помочь найти ответ в учебнике. 2.Ограничить время работы. |
8.Рефлексия 3 мин. | Личностные УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные УУД: умение оценивать собственные успехи. | 1.Ученикам трудно обобщить полученные знания на уроке. 2.Ученики затрудняются в оценке своей работы на уроке. 3.Не поймут домашнее задание. | 1. Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов. 2.Создать ситуацию успеха. 3.Уточнить домашнее задание. |
12.04.2017г. Глухова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока окружающий мир. 2 класс. Школа 21 века.
Самоанализ урока "По грибы без лукошка"...
Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"
Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...
Конспект и самоанализ урока окружающего мира на тему "Россия и ее соседи" (4 класс)
Урок проведен в соответствии с программой курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века»)....
Самоанализ урока окружающий мир 4 Д класс Пеньковской И.С. Тема урока «Строительство Санкт – Петербурга»
Цели урока: 1. Сформировать целостное представление о Петре I – первом императоре и его преобразованиях2. Дать определение и выделить признаки присущие понятию «империя».3. Выяснить, почему Моско...
Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов"
Подробный самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов". Программа "Школа России"....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...
Урок по математике по теме "Доли" с самоанализом по ФГОС 3 класс Школа России
Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли»....