Проверочная работа "Растения, насекомые, паукообразные". 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме

Лементуев Александр Александрович

Проверочная работа по темам растения, насекомые, паукообразные. 2 класс. РО Л.В. Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rastenie_i_nasekomye_i_pauki._pr._rabota._2_klass.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________

  1. У папоротника есть:

 цветок

 стебель

 листья

 корни

  1. Заполни таблицу. Запиши представителей овощей и фруктов.

ОВОЩИ

ФРУКТЫ

  1. Запиши ответ на вопрос.

К какому царству живой природы относится плесень?

_________________

Как называют съедобный разросшийся корень овоща?

_________________

Какие деревья растут в ельнике? __________________

  1. Обозначь группы растений. Названия хвойных растений обведи, а названия цветковых растений подчеркни линией.

мак                                кедр

ель                                земляника

осина                        клён

тополь                        лиственница

Фамилия, имя ________________________

  1. У мха нет:

 цветка

 стебля

 листьев

 корней

  1. Заполни таблицу. Запиши представителей.

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ

  1. Запиши ответ на вопрос.

К какому царству живой природы относится лишайник?

________________________

Чем размножаются папоротники? ___________________

Какие деревья растут в дубраве? ____________________

  1. Обозначь группы растений. Названия хвойных растений обведи, а названия цветковых растений подчеркни линией.

кедр                                сирень

осина                        клён

ель                                лиственница

земляника                        яблоня

  1. Поставь «+» рядом с правильными утверждениями.

 Плоды ландыша ядовиты.

 У хвойных растений есть цветки.

 Лесная земляника крупнее садовой клубники.

 У паука 8 ног (лап).

 Папоротники очень хорошо впитывают влагу.

  1. Подчеркни названия травянистых растений.

шиповник    ромашка     ива    водоросли      мак

  1. Подчеркни названия дикорастущих растений.

береза    тыква    земляника   колокольчик   огурец

  1. Заполни схему.

Группы животных

  1. Запиши признаки групп животных.

ПАУКООБРАЗНЫЕ                        НАСЕКОМЫЕ

___________________                        _____________________

___________________                        _____________________

___________________                        _____________________

  1. Поставь «+» рядом с правильными утверждениями.

 Кукушкин лён – это название водорослей.

 Редис относится к дикорастущим растениям.

 У насекомых шесть ног.

 Культурные растения произошли от дикорастущих.

 Паукообразные  служат опылителями цветков растений.

  1. Подчеркни названия культурных растений.

рожь    липа    капуста    рис   фиалка     пшеница

  1. Подчеркни названия моллюсков

улитка    бабочка    кальмар    жук   осьминог

  1. Заполни схему.

Группы животных

  1. Запиши признаки групп животных.

ПАУКООБРАЗНЫЕ                        НАСЕКОМЫЕ

___________________                        _____________________

___________________                        _____________________

___________________                        _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира"Насекомые",1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Достижение целей и задач урока оуществлялось посредством деятельностного подхода в обучении. Урок смоделирован в технологии исследовательского обучения....

Урок Окружающий мир тема: "Насекомые" 2 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида

Конспект урока имеет подробное описание заданий. физминуток, вопросов....

Урок окружающего мира 2 класс "Группы животных. Моллюски, насекомые, паукообразные".

Урок окружающего мира 2 класс (система Л.В.Занкова) построен в соответствии с требованиями ФГОС ООН, основан на системно деятельностном подходе. Основная цель урока: создать условия для усвоения...

урок "Кто такие насекомые" 1 класс окружающий мир с применение ЭОР

Урок "Кто такие насекомые"  разработан с применением электронно образовательных ресурсов. ...

Урок окружающего мира по теме "Насекомые", 1 класс.

Урок на тему "Насекомые" 1 класс....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Технологическая карта урока по технологии УМК "Школа России". Тема: «Коллекция насекомых, сделанных из семян» Изделие: «Панно – насекомое» (2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся умений изготовления аппликаций из природных материалов: семян и пластилина.Задачи урокаДидактические:1. Расширять представления детей о возможностях использовани...