Проверочная работа "Растения, насекомые, паукообразные". 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Проверочная работа по темам растения, насекомые, паукообразные. 2 класс. РО Л.В. Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastenie_i_nasekomye_i_pauki._pr._rabota._2_klass.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ________________________
- У папоротника есть:
⬜ цветок
⬜ стебель
⬜ листья
⬜ корни
- Заполни таблицу. Запиши представителей овощей и фруктов.
ОВОЩИ | ФРУКТЫ |
- Запиши ответ на вопрос.
К какому царству живой природы относится плесень?
_________________
Как называют съедобный разросшийся корень овоща?
_________________
Какие деревья растут в ельнике? __________________
- Обозначь группы растений. Названия хвойных растений обведи, а названия цветковых растений подчеркни линией.
мак кедр
ель земляника
осина клён
тополь лиственница
Фамилия, имя ________________________
- У мха нет:
⬜ цветка
⬜ стебля
⬜ листьев
⬜ корней
- Заполни таблицу. Запиши представителей.
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ | ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ |
- Запиши ответ на вопрос.
К какому царству живой природы относится лишайник?
________________________
Чем размножаются папоротники? ___________________
Какие деревья растут в дубраве? ____________________
- Обозначь группы растений. Названия хвойных растений обведи, а названия цветковых растений подчеркни линией.
кедр сирень
осина клён
ель лиственница
земляника яблоня
- Поставь «+» рядом с правильными утверждениями.
⬜ Плоды ландыша ядовиты.
⬜ У хвойных растений есть цветки.
⬜ Лесная земляника крупнее садовой клубники.
⬜ У паука 8 ног (лап).
⬜ Папоротники очень хорошо впитывают влагу.
- Подчеркни названия травянистых растений.
шиповник ромашка ива водоросли мак
- Подчеркни названия дикорастущих растений.
береза тыква земляника колокольчик огурец
- Заполни схему.
Группы животных
- Запиши признаки групп животных.
ПАУКООБРАЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
- Поставь «+» рядом с правильными утверждениями.
⬜ Кукушкин лён – это название водорослей.
⬜ Редис относится к дикорастущим растениям.
⬜ У насекомых шесть ног.
⬜ Культурные растения произошли от дикорастущих.
⬜ Паукообразные служат опылителями цветков растений.
- Подчеркни названия культурных растений.
рожь липа капуста рис фиалка пшеница
- Подчеркни названия моллюсков
улитка бабочка кальмар жук осьминог
- Заполни схему.
Группы животных
- Запиши признаки групп животных.
ПАУКООБРАЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира"Насекомые",1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Достижение целей и задач урока оуществлялось посредством деятельностного подхода в обучении. Урок смоделирован в технологии исследовательского обучения....
Урок Окружающий мир тема: "Насекомые" 2 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида
Конспект урока имеет подробное описание заданий. физминуток, вопросов....
Урок окружающего мира 2 класс "Группы животных. Моллюски, насекомые, паукообразные".
Урок окружающего мира 2 класс (система Л.В.Занкова) построен в соответствии с требованиями ФГОС ООН, основан на системно деятельностном подходе. Основная цель урока: создать условия для усвоения...
урок "Кто такие насекомые" 1 класс окружающий мир с применение ЭОР
Урок "Кто такие насекомые" разработан с применением электронно образовательных ресурсов. ...
Урок окружающего мира по теме "Насекомые", 1 класс.
Урок на тему "Насекомые" 1 класс....
Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)
На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....
Технологическая карта урока по технологии УМК "Школа России". Тема: «Коллекция насекомых, сделанных из семян» Изделие: «Панно – насекомое» (2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умений изготовления аппликаций из природных материалов: семян и пластилина.Задачи урокаДидактические:1. Расширять представления детей о возможностях использовани...