Тест-задание по адаптированной программе коррекционных школ "Окружающий мир" для детей с нарушением интеллекта
тест по окружающему миру на тему

Сиваева Светлана Васильевна

Тест-задание, которое представлено ниже, составлен по адаптированной программе коррекционных школ для детей с нарушением интеллекта. Этот материал поможет педагогу оценить знания, умения и навыки учащихся .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru.docx687.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест – задание по растительному миру ученика(цы)  6 класса

____________________________________________________

  1. Перечисли, какие растения ты знаешь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Рассмотри рисунок и подпиши названия частей дерева. Раскрась.

C:\Users\ssivaeva\Desktop\img1.JPG

  1. Рассмотри рисунок. Назови  « 3 лишний». Лишний - _____________________

C:\Users\ssivaeva\Desktop\getimage-6.jpg

  1. Допиши: Я знаю цветы _______________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Рассмотри рисунок. Назови 4 лишний. Лишний - ________________________

C:\Users\ssivaeva\Desktop\unnec030.jpg

  1. Назови одним словом: яблоко, слива, апельсин, виноград – это ___________

Тыква, огурец, помидор, свекла, морковь, лук, - ________________________

  1. Раскрась цветными карандашами овощи и фрукты.

C:\Users\ssivaeva\Desktop\9acqqkKTM.gif

  1. Допиши текст: В лесу растут __________________. Грибы бывают ___________________ и _______________________. Я знаю самый красивый гриб, который растет в лесу – это  _____________________________________.

  1. Прочитай и отгадай загадку: Четыре сестрицы

                                                       Ковры свои ткут.

                                                       Потом друг за дружкой

                                                       На землю кладут: белый, зеленый

                                                       Пестрый и желтый. Кто это? _____________________________________________________________________

Тест – задание по животному миру ученика(цы)  6 класса

____________________________________________________

  1. Перечисли, каких животных ты знаешь? _______________________________

_____________________________________________________________________

  1. Заполни таблицу:

Дикие животные

Домашние животные

  1. Подпиши картинки, используя слова: РЫБЫ, ПТИЦЫ, НАСЕКОМЫЕ, ЗВЕРИ

C:\Users\ssivaeva\Desktop\1005584595.jpgC:\Users\ssivaeva\Desktop\1009025356.jpg

      ___________________                                              _______________________

C:\Users\ssivaeva\Desktop\morskie-ryby-kartinki-s-nazvaniyami-dlya-detey-55311-large.jpgC:\Users\ssivaeva\Desktop\hello_html_17ac598e.jpg 

      _______________________                                         ______________________

  1. Напиши ответ: Какую пользу приносят человеку животные? ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рассмотри рисунок. Назови «4 лишний». Лишний – это __________________

C:\Users\ssivaeva\Desktop\slide_7.jpg

  1. Допиши текст: В нашем лесу очень много загадочного и интересного! На лугу порхают разноцветные ______________________. Своим пением лес наполняют ______________________. Вот передо мной небольшое прозрачное озеро. Плещутся там разной красоты _______________________. Где-то неподалеку  вдруг слышу, хрустит ветка, обернулся и замер, а там я вижу _____________________________.  

  1. Раскрась цветными карандашами животных

C:\Users\ssivaeva\Desktop\dikie-zhivotnye-lesa-4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие "Мир профессий" для детей с нарушением интеллекта 7 класса.

Цели:формирование у учащихся ответственного отношения к выбору специальности в ПУ, а затем и профессии.Задачи:Актуализировать проблемы успешного выбора профессии;Формировать у подростков отношен...

Программа коррекционного курса для обучающихся с нарушениями интеллекта №1

Программа коррекционного курса для обучающихся с нарушениями интеллекта №1...

Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта

В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной...

Адаптированная рабочая программа по ИЗО для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)

Адаптированная рабочая программа по ИЗО для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)...

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)...

Урок математики во 2 классе коррекционной школы (для детей с нарушением интеллекта) по теме "Мера времени - час. Определение времени по часам"

Форма урока – виртуальная экскурсия (в часовую мастерскую). Основной акцент на уроке был сделан на вызов познавательного интереса обучающихся к материалу урока через применение игровой формы уро...