Тест-задание по адаптированной программе коррекционных школ "Окружающий мир" для детей с нарушением интеллекта
тест по окружающему миру на тему
Тест-задание, которое представлено ниже, составлен по адаптированной программе коррекционных школ для детей с нарушением интеллекта. Этот материал поможет педагогу оценить знания, умения и навыки учащихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 687.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – задание по растительному миру ученика(цы) 6 класса
____________________________________________________
- Перечисли, какие растения ты знаешь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассмотри рисунок и подпиши названия частей дерева. Раскрась.
- Рассмотри рисунок. Назови « 3 лишний». Лишний - _____________________
- Допиши: Я знаю цветы _______________________________________________
_____________________________________________________________________
- Рассмотри рисунок. Назови 4 лишний. Лишний - ________________________
- Назови одним словом: яблоко, слива, апельсин, виноград – это ___________
Тыква, огурец, помидор, свекла, морковь, лук, - ________________________
- Раскрась цветными карандашами овощи и фрукты.
- Допиши текст: В лесу растут __________________. Грибы бывают ___________________ и _______________________. Я знаю самый красивый гриб, который растет в лесу – это _____________________________________.
- Прочитай и отгадай загадку: Четыре сестрицы
Ковры свои ткут.
Потом друг за дружкой
На землю кладут: белый, зеленый
Пестрый и желтый. Кто это? _____________________________________________________________________
Тест – задание по животному миру ученика(цы) 6 класса
____________________________________________________
- Перечисли, каких животных ты знаешь? _______________________________
_____________________________________________________________________
- Заполни таблицу:
Дикие животные | Домашние животные |
- Подпиши картинки, используя слова: РЫБЫ, ПТИЦЫ, НАСЕКОМЫЕ, ЗВЕРИ
___________________ _______________________
_______________________ ______________________
- Напиши ответ: Какую пользу приносят человеку животные? ____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассмотри рисунок. Назови «4 лишний». Лишний – это __________________
- Допиши текст: В нашем лесу очень много загадочного и интересного! На лугу порхают разноцветные ______________________. Своим пением лес наполняют ______________________. Вот передо мной небольшое прозрачное озеро. Плещутся там разной красоты _______________________. Где-то неподалеку вдруг слышу, хрустит ветка, обернулся и замер, а там я вижу _____________________________.
- Раскрась цветными карандашами животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие "Мир профессий" для детей с нарушением интеллекта 7 класса.
Цели:формирование у учащихся ответственного отношения к выбору специальности в ПУ, а затем и профессии.Задачи:Актуализировать проблемы успешного выбора профессии;Формировать у подростков отношен...
Программа коррекционного курса для обучающихся с нарушениями интеллекта №1
Программа коррекционного курса для обучающихся с нарушениями интеллекта №1...
Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной...
Конспект интегрированного занятия "Кулинарное приключение" для обучающихся специальной коррекционной школы для детей с нарушением интеллекта
Конспект интегрированного занятия "Кулинарнное приключение"...
Адаптированная рабочая программа по ИЗО для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)
Адаптированная рабочая программа по ИЗО для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)...
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с нарушением интеллекта ( 1 вариант 8 вида)...
Урок математики во 2 классе коррекционной школы (для детей с нарушением интеллекта) по теме "Мера времени - час. Определение времени по часам"
Форма урока – виртуальная экскурсия (в часовую мастерскую). Основной акцент на уроке был сделан на вызов познавательного интереса обучающихся к материалу урока через применение игровой формы уро...