Конспект урока + презентация. Тема:«Какими были славяне » (УМК "Начальная школа XXI" 3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakimi_byli_slavyane.docx | 20.85 КБ |
slavyane.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока : «Какими были славяне»
Тип урока: урок открытия новых знаний и умений.
Цель: Рассказать учащимся, как жили славане, какими они были, как они отдыхали.
Планируемые результаты:
- Личностные: способствовать воспитанию у учащихся чувства товарищества, культуры общения, прилежания, умения работать в паре, взаимопомощи.
- Предметные: Воспитывать у учащихся понимание к данной теме, формировать знания о данной теме.
Оборудование: презентация, учебник.
Понятие: Благоговением ,хлебосольным,всем миром
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельнсть учащихся | УУД |
Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте ребята. Садитесь на свои места. Сейчас у нас урок окружающего мира. | Приветствуют учителя. Садяться на свои места. | Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и со свертниками в учебной деятелности. Личностные:развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностого смысла учения,развитие этических чувств. |
Актуализация знаний | 5 мин | Ребята, давайте вспомним, над какой темой мы с вами работали? (Какими людьми были славяне) Внимание на экран, вспомним, как у нас выглядели славяне? (девшуки в платьях на голове у них платок,у мужчин рубашки и штаны,одежба потрепанная ) А как найдите на картинке, кто выглядит богато? Конечно. А почему они так выглядят?( потому что на них одета шуба, шапка и это подчеркивает богаство людей) А как работали славяне? ( работали в поле, сажали еду,чтобы выжить) | Смотрят на экран. | Личностные: Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированноть,трудолюбие. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровень адыкватной оценки. |
Постановка учебной задачи -опреде ление темы; -поста новка цели | 10 мин | Ребята, а как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? ( будем изучать какие были славяне в старину) А какие цели мы перед собой поставим? (узнать кто такие славяне и как они жили) Совершенно правильно И тема остается у нас прежней. | Отвечать на вопросы. Ставят цели и задачи. | Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Позновательные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |
Решение частных задач Физминутка | 18 мин | Домашняя работа какую вам задавала? ( приготовить поговорки и пословицы, а еще прочитать как помогали друг другу славяне) Выходит к доске со своими пословицами…. Читает… Итак давайте посмотрим на экран, как принимали гостей? « Как отдыхали» давайте прочитаем. Посмотрите на экран. Что мы можем тут увидеть? ( как славяне отдыхали) А что изображено на картинках? Как они отдыхали?( шутили, играли, танцевали) Правильно. А теперь прочитаем «почти в каждом доме был какой-нибудь инструмент.»
Ребята, а вы когда-нибудь видели в живую балалайку? (Нет) А вот я видела, и у моей бабушки есть балалайка. Она очень маленькая и треугольная. И звук она издает очень красивый. | Слушать внимательно учителя. Читать текст в учебнике. Отвечать на вопросы учителя. | Регулятивные: Планирование своих действий в соответсвтии с постооянной задачей и условиением ее реализации. Личностные:установление связей между результатами обучения и мотивами его осуществления,осознание личного значения обучения. Коммуникативные: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные : самоопределение к деятельности |
Итог урока Рефлексия | 2 мин | А сейчас давайте вспомним, о чем мы с вами Сегодня говорили? Какие цели мы перед собой ставили? Домашние задание. Учебник,на странице 55 упражнение 1. | Отвечать на вопросы. Прощаться с учителем. | Коммуникативные:участие в подведении итогов урока. Регулятивные: Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одежда славян
Работа славян
Как помогали друг другу
Как принимали гостей
Как отдыхали славяне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме"Какими людьми были славяне"
Урок по окружающему миру в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века") по теме:"Какими людьми были славяне"...
Конспект урока + презентация "Значение лесов" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока по теме «Какого цвета осень?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цель деятельности учителя: Формирование навыков рисования простой композиции осеннего пейзажа.Планируемые результаты:Предметные: уметь воспринимать произведения изобразительного искусства, запеч...
конспект урока по теме "Какие слова пишутся с большой буквы?" 2 класс
конспект урока по теме "Какие слова пишутся с большой буквы?" 2 класс...
Конспект урока по теме «Какие бывают ткани?» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных дисков.Планируемые результаты Предметные:знать: историю происхождения тканей; виды...
Конспект урока по теме "Какие бывают нитки Как они используются" 2 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с видами ниток и их происхождением, а так же с технологией изготовления помпона из пряжи.Планируемые результатыПредметные:Знать: виды ниток; историю происхож...
Конспект урока окружающего мира "Жизнь древних славян" (УМК Школа России, 4 класс)
Тема урока: «Жизнь древних славян»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель: формирование представление о жизни древних славян.Задачи: 1. Приобщать младших школьников к культурн...