План-конспект урока по окружающему миру УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Конспект урока по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okr.miru_3_klass-kakaya_byvaet_promyshlennost.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Окружающий мир
Выполнила студентка 42 гр.аааа
Аминова Залияааааааааааааааааа
Челябинск, 2017
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
Тема урока: Какая бывает промышленность
Цели урока: познакомить с понятием «промышленность» и отраслями промышленности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- познакомятся с понятием «промышленность» и отраслями промышленности;
- осознают целостность окружающего мира.
- Личностные:
- примут и освоят социальную роль обучающегося;
- разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- расширят кругозор.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Окружающий мир: 3 класс, 2 часть, А.А. Плешаков. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Приветствие. Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечивать учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы Практический: анализ текста | 3 мин | Проверка домашнего задания. Что такое животноводство? Для чего нужно животноводство? Каких домашних млекопитающих, птиц, рыб, насекомых разводят люди? Работа с текстом.Внимательно прочитайте текст. Исправьте ошибки. Животноводство - это отрасль промышленности. Домашние животные разнообразны. Среди них есть млекопитающие, птицы, земноводные, насекомые. Особенно разнообразны домашние насекомые. Их содержат на фермах. Домашнюю рыбу - карпа - разводят в прудах. Домашние птицы живут на пасеках в специальных домиках - ульях. | Отвечать на вопросы Анализировать текст Исправлять ошибки Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Самоопределение к учебной деятельности. Мы с вами говорили о товарах. Кто же занимается производством этих товаров? (Люди) А где они работают? (На фабриках, заводах.) Как по-другому называются фабрики и заводы? Догадались, с чем сегодня мы познакомимся? Правильно, с отраслями промышленности. Обратите внимание на рубрику проверь себя. На какие вопросы нам нужно ответить? Какую цель перед собой поставим? | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Ставить перед собой цель урока | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Решение частных задач Словесный: пересказ Практический: выполнение упражнений Практический: физические упражнения | 34 мин 3 мин | Работа в группах. Порассуждайте, на какие отрасли мы можем разделить промышленность? Беседа. Работа с учебником. Стр. 60. Прочитаем 1 абзац. Работа в группах. Каждая группа читает об одной из отраслей промышленности и готовится рассказать о ней всему классу. Проверка. Сейчас выполните задание в тетради. Работа в тетради. №2,4 самостоятельно. Взаимопроверка. №5, 6 выполняем по заданию вместе, с рассуждением и объяснением. Рубрика обсудим. Беседа. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Работать в группе Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать информацию Рассказывать одноклассникам учебный материал Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 60-62, проект. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия.. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Рубрика проверь себя. Ответы на вопросы. Давайте прочитаем вывод. Оцените свою работу на уроке. | Подводить итог урока | Регулятивные: выделять и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект к уроку по окружающему миру 1класс "Хвойныедеревья. Практическая работа "Сравнительное исследование сосны и ели""
Определение отличительных признаков сосны и ели...
План -конспект открытого урока по окружающему миру для 1 класса
Предмет: окружающий мир.Тема: «Наши помощники – органы чувств». Урок №21.По типу урок: изучения и первичного закрепления новых знаний, урок-практикум.Цель:· Ф...
План-конспект современного урока по окружающему миру 1 класс
Урок в 1 классе по теме " Где и когда? ", " Когда наступит лето?" Урок с использованием ЭОР из Единой коллекции ЦОР о смене дня и ночи и смене времён года с использованием игрового ...
План-конспект проведения урока по окружающему миру
Тема: «Как живут животные. Бурый медведь» (УМК «Школа России», учебник «Окружающий мир» - 1 ч.; авт. А.А. Плешаков)...
План – конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Осень"
Тип урока: изучение новой темы.Цель: 1) Обучающая:-формировать представления о характерных признаках осени в живой и неживой природе; - учить устанавливать связи меж...
План – конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе. Тема урока: Многогранный мир чувств.
Тип урока: комбинированный, урок-исследование.Цель:1) Обучающая:-формировать у учащихся новые понятия об органах чувств, о строении и роли органов слуха, равновесия, обоняния, вкуса и осязания, ...
План-конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс
План-конспект урока окружающего мира на тему "Мы и наше здоровье" 3 класс "Школа России"....