Технологическая карта урока по теме: «Родословная»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Тема урока: «Родословная»
Цели урока: познакомить детей с темой «Родословная», дети представляют свои проеты.
Планируемые результаты:
· Предметные:
ü узнать определение слова «родословная»;
ü представить свои проекты.
· Личностные:
ü формировать уважительное отношение к друг другу;
ü учить детей высказывать свое мнение.
ü Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник по Окружающему миру 2 класс 2 часть 2012 год; Программа «Школа России»; А.А. Плешаков; презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Родословная» | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по окружающему миру
Челябинск, 2017
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2 «б»
Тема урока: «Родословная»
Цели урока: познакомить детей с темой «Родословная», дети представляют свои проеты.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- узнать определение слова «родословная»;
- представить свои проекты.
- Личностные:
- формировать уважительное отношение к друг другу;
- учить детей высказывать свое мнение.
- Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник по Окружающему миру 2 класс 2 часть 2012 год; Программа «Школа России»; А.А. Плешаков; презентация.
Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Мотивационный Словес.: ответы на вопросы | ≈ 3 | - Приветствие. - Посмотрите на иллюстрацию, как вы думаете, какая тема нашего урока? («Родословная») - Предположите цель урока. (Представить свои проекты) - Молодцы! | Приветствовать учителя. Предполагать тему и цель урока. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвовать в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы, обмениваются мнениями, строят речевые высказывания. |
Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы Практ: работа с учебником Словесн.: слово учителя | ≈ 7 | - Давайте вспомним, что такое «семья»? (определение с прошлого урока) - Найдите в учебнике на стр.45 - Как вы думаете, что такое «родословная»? - Найдите ответ на стр. 46 в учебнике - Кто прочитает нам определение? (Родословная – это история семьи в нескольких поколениях) - Вы замечали сходство в словах «родные», «родственники», «родня»? Все они от слова «род» От него и слово «родословная». | Высказывать свое мнение. Работать с учебником. Высказывать свое мнение. Слушать учителя. | К.: участвовать в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы, обмениваются мнениями, строят речевые высказывания.
|
Решение частных задач Словес.: ответы на вопросы Практ.: поект «Моя родословная»
| ≈ 30 | - Что вам было задано на сегодня? (Сделать проекты «Моя родословная») - Кто хочет представить свою родословную? (Половина рассказывает) Физминутка (Другая половина класса рассказывает) - Молодцы, у вас отличные родословные! | Высказывать свое мнение. Представлять свой проект. Выполнять движения за видео. Представлять свой проет. | К.: участвовать в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы, обмениваются мнениями, строят речевые высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. |
Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы
| ≈5 | - Какую тему мы сегодня изучали на уроке? («Родословная») - Понравилась ли вам тема? - Что вам больше всего запомнилось? | Отвечать на вопросы учителя. Обобщение. | Р.: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока гимнастика. Тема: "Обучение технике выполнения упражнений с элементами акробатики и аэробики на уроке гимнастики".
Опыт работы, представленный в технологической карте урока физическая культура по разделу программы - гимнастика.Тема урока: " "Обучение технике выполнения упражнений с элеме...
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Технологическая карта урока по теме:Проверочная работа, повторение изученного на тему: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Технологическая карты урока математики УМК "Школа России" 2 класс...
Основы православной культуры 4 класс Технологическая карта урока изучения темы Тема: Подвиг .
Создавать условия для формирования у учащихся представлений о подвиге ради себя, ради других, ради Бога, формировать умения работать с текстом по заданной теме Создавать условия для р...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»"
Технологическая карта урока по теме "Обобщение по теме «Части речи»" 2 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Решение задачи и выражений. Распознавание треугольников.» Тип урока: Закрепление и рефлексия. Класс: «3б»
Цель урока: Закрепить умения и навыки решать задачи разными способами.Ф.И.О. студента: Родионова Полина АлександровнаЗадачи урока:Дидактические:- отрабатывать умение решать задачи;- учить находить на ...