Технологическая карта по окружающему миру 3 класс на тему: " Что такое деньги"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
Тема урока: Что такое деньги
Цели урока: познакомить с понятием «деньги», с ролью денег в экономике, с денежными единицами некоторых стран.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- познакомятся с понятием «деньги»;
- с ролью денег в экономике;
- с денежными единицами некоторых стран.
- Личностные:
- примут и освоят социальную роль обучающегося;
- разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- расширят кругозор.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Окружающий мир: 3 класс, 2 часть, А.А. Плешаков. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Приветствие. Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечивать учащимся организации их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи Практический: выполнение теста | 5 мин | Актуализация знаний Проверка домашнего задания. Тест в презентации. Я раздала вам листочки. Подпишите их. Вопросы на слайдах. Вам нужно написать один верный ответ. Взаимопроверка. Взаимооценка.Самоопределение к учебной деятельности. Сейчас я загадаю вам загадки, которые помогут определить тему нашего урока. Обратите внимание на слайд. Какова цель нашего урока? | Выполнять тест Проверять свои знания Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Решение частных задач Словесный: пересказ Практический: выполнение упражнений Практический: физические упражнения | 34 мин 3 мин | Работа с учебником. Ребята, откройте учебники на стр. 66. Прочитайте 1 абзац. Что такое деньги? (Предположения детей) Посмотрите на слайд. Давайте проверим, верно ли вы ответили на вопрос. Работа в парах. Работа в тетради. Прочитайте информацию на стр. 66-67 и выполните №1 в рабочей тетради. Сравните эти способы обмена и подумайте, как вы используете их в повседневной жизни. Какой обмен удобнее? Беседа. Работа с учебником. Стр. 67-68. Прочитайте информацию. Какие существуют денежные единицы? Какие денежные единицы вы знаете? Что такое сбережения? Практическая работа. Работа в группах. Сейчас вам нужно выполнить практическую работу у себя в тетрадях. Где мы можем найти всю необходимую информацию? (В учебнике, тетради) Совершенно верно. Можете преступать. Работа с учебником. Прочитайте информацию на странице 69. Расскажите, кто такие нумизматы. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Работать в группе, в паре Самостоятельно находить необходимую информацию Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать информацию Рассказывать одноклассникам учебный материал Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: извлекать необходимую информацию из текстов. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы . Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 66-69 | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Рубрика проверь себя. Ответы на вопросы. Давайте прочитаем вывод. Оцените свою работу на уроке. Рефлексия с карандашами. Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Что такое деньги?"
Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана к УМК "Школа России", автор учебника: А. А. Плешаков...
Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе на тему "Что такое деньги" (К УМК "Школа России")
Представляю вашему вниманию технологическую карту к открытому уроку по ознакомлению с окружающим миром на тему "Что такое деньги" (3 класс УМК "Школа России")Данный конспект составле...
Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое деньги?"
Тема: Что такое деньги?Цель: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления. Задачи:(предметные)содействовать усвоению понятия «деньги...
Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе по теме "Что такое деньги?"
Главные задачи урока - это содействие усвоению понятия "деньги", развитие представлений учащихся о товарно-денежных отношениях, зависимости между ценой, стоимостью и коли...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Что такое деньги?"(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.Задачи урокаДидактические:Познакомить с опре...
Технологическая карта урока Окружающего мира "Среда обитания-что это такое?" (2 класс, УМК "Начальная школа XXI века")
Цель урока: формирование знаний о понятии «среда обитания», в котором живая и неживая природа взаимосвязаны и понятие «цепь питания».Задачи урокаДидактические:1. Знать понятие ...
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги» 3 класс, УМК «Школа России»
Тема урока «Что такое деньги» Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства детей с денежными единицами и их ролью в жизни человека.З...