Технологическая карта по окружающему миру 3 класс на тему: " Что такое деньги"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Рашидова Карина Галбацилмагомедовна

УМК " Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Окружающий мир50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

Тема урока: Что такое деньги

Цели урока: познакомить с понятием «деньги», с ролью денег в экономике, с денежными единицами некоторых стран.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • познакомятся с понятием «деньги»;
  • с ролью денег в экономике;
  • с денежными единицами некоторых стран.
  • Личностные:
  • примут и освоят социальную роль обучающегося;
  • разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • расширят кругозор.

 

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Окружающий мир: 3 класс, 2 часть, А.А. Плешаков. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Приветствие.

Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечивать учащимся организации их учебной деятельности.

Постановка учебной задачи Практический: выполнение теста
Словесный: ответы на вопросы.

5 мин

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

Тест в презентации. Я раздала вам листочки. Подпишите их. Вопросы на слайдах. Вам нужно написать один верный ответ. Взаимопроверка. Взаимооценка.Самоопределение к учебной деятельности.

Сейчас я загадаю вам загадки, которые помогут определить тему нашего урока.

Обратите внимание на слайд. Какова цель нашего урока?

Выполнять тест

Проверять свои знания Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Решение частных задач

Словесный: пересказ

Практический: выполнение упражнений

Практический: физические упражнения

34 мин

3 мин

Работа с учебником.

Ребята, откройте учебники на стр. 66. Прочитайте 1 абзац. Что такое деньги? (Предположения детей) Посмотрите на слайд. Давайте проверим, верно ли вы ответили на вопрос.

Работа в парах. Работа в тетради.

Прочитайте информацию на стр. 66-67 и выполните №1 в рабочей тетради. Сравните эти способы обмена и подумайте, как вы используете их в повседневной жизни. Какой обмен удобнее?

Беседа. Работа с учебником.

Стр. 67-68. Прочитайте информацию. Какие существуют денежные единицы? Какие денежные единицы вы знаете? Что такое сбережения?

Практическая работа. Работа в группах.

Сейчас вам нужно выполнить практическую работу у себя в тетрадях. Где мы можем найти всю необходимую информацию? (В учебнике, тетради) Совершенно верно. Можете преступать.

Работа с учебником.

Прочитайте информацию на странице 69. Расскажите, кто такие нумизматы.

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной.

Работать в группе, в паре

Самостоятельно находить необходимую информацию

Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения

Усваивать информацию

Рассказывать одноклассникам учебный материал

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из текстов.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы .

Личностные: установка на ЗОЖ.

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 66-69

Записывать домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Рубрика проверь себя. Ответы на вопросы. Давайте прочитаем вывод. Оцените свою работу на уроке. Рефлексия с карандашами. Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Что такое деньги?"

Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана к УМК "Школа России", автор учебника: А. А. Плешаков...

Технологическая карта урока по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе на тему "Что такое деньги" (К УМК "Школа России")

Представляю вашему вниманию технологическую карту  к  открытому уроку по ознакомлению с окружающим миром на тему "Что такое деньги" (3 класс УМК "Школа России")Данный конспект  составле...

Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое деньги?"

Тема: Что такое деньги?Цель:   формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.  Задачи:(предметные)содействовать усвоению понятия «деньги...

Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе по теме "Что такое деньги?"

   Главные задачи урока - это содействие усвоению понятия "деньги", развитие представлений учащихся о товарно-денежных отношениях, зависимости между ценой, стоимостью и коли...

Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Что такое деньги?"(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.Задачи урокаДидактические:Познакомить с опре...

Технологическая карта урока Окружающего мира "Среда обитания-что это такое?" (2 класс, УМК "Начальная школа XXI века")

Цель урока: формирование знаний о понятии «среда обитания», в котором живая и неживая природа взаимосвязаны и понятие «цепь питания».Задачи урокаДидактические:1. Знать понятие ...

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги» 3 класс, УМК «Школа России»

Тема урока «Что такое деньги» Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства детей с денежными единицами и их ролью в жизни человека.З...