Окружающий мир. 4 класс. Школа России. Урок повторения пройденного.
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Первый урок в 4 классе. Учитель с помощью данного материала может выяснить, что помнят его ученики...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повторение материала по окружающему миру за 1- 3 классы. Школа России | 286.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
животные Неживая природа растения
На какие группы делятся животные? МЛЕКОПИТАЮЩИЕ НАСЕКОМЫЕ РЫБЫ ПТИЦЫ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЗЕМНОВОДНЫЕ
На какие три большие группы делятся растения по признаку их стебля ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЯНИСТЫЕ
Что такое солнце? ЭТО ЗВЕЗДА НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
Назовите признаки класса насекомых 6 лап 3 отдела туловища х итиновый покров
Чем культурные растения отличаются от дикорастущих? КУЛЬТУРНЫМ РАСТЕНИЯМ НЕОБХОДИМА ЗАБОТА ЧЕЛОВЕКА
Что такое Луна? Чем её свет отличается от солнечного? Луна – это спутник Земли. Она светит отражённым светом.
Назовите признаки класса птиц Наличие перьевого покрова
На какие виды делятся культурные растения? ЗЕРНОВЫЕ ОВОЩНЫЕ ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ ПРЯДИЛЬНЫЕ КОРМОВЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ
Перечислите планеты солнечной системы по порядку
Назовите признаки класса млекопитающих Вскармливают детёнышей молоком живорождение
Назовите части растения КОРЕНЬ СТЕБЕЛЬ ЛИСТ ЦВЕТОК ПЛОД С СЕМЕНАМИ
Что такое полезные ископаемые? Природные богатства, которые человек добывает из недр земли и использует в своём хозяйстве
Назовите признаки класса рыб Обтекаемая форма тела покрыта чешуёй. Дышат жабрами.
Как происходит процесс дыхания растений? При дыхании листья поглощают кислород и выделяют углекислый газ
Из каких газов состоит воздух? АЗОТ КИСЛОРОД УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ПРИМЕСИ
Чем пресмыкающиеся отличаются от земноводных? Тело земноводых покрыто влажной кожей, о ни обитают и в воде и на суше. Тело пресмыкающихся покрыто сухими чешуйками, они любят тепло.
Как происходит процесс питания растений? При дыхании листья поглощают углекислый газ, воду и солнечный свет и выделяют кислород
Что такое почва? Из чего она состоит? Это верхний плодородный слой земли. ПЕСОК И ГЛИНА МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ ВОДА И ВОЗДУХ ОСТАТКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
На какие группы делятся животные по типу питания? ХИЩНИКИ ( ПЛОТОЯДНЫЕ) РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ
Сколько ярусов леса? 3: Деревья Кустарники Травы
Приведите примеры твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых ГРАНИТ ТОРФ КАМЕННЫЙ УГОЛЬ И Т. Д. НЕФТЬ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
Перечислите этапы развития бабочки ЯЙЦО ГУСЕНИЦА КУКОЛКА БАБОЧКА
Назовите 2 группы деревьев и виды лесов ХВОЙНЫЕ И ЛИСТВЕННЫЕ Леса: ХВОЙНЫЕ ЛИСТВЕННЫЕ СМЕШАННЫЕ
Перечислите виды поверхности РАВНИНЫ ГОРЫ ОВРАГИ
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Состален в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ, 3 класс Школа России
рабочая программа...
Конспект урока литературного чтения (4 класс «Школа России») Урок познания мира добра и зла.
Конспект разработан для проведения урока литературного чтения по стихотворению Сергея Есенина "Лебёдушка"....
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс "Школа России". Урок развития речи.
Цуканова Е.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» города ВалуйкиБелгородской областиТема: «Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста», 3 класс «Школа ...
Презентация урока по русскому языку 3 класс "Школа России" Урок 113 Как определить имена прилагательне?
Учащиеся научатся распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного; находить начальную форму имени прилагательного;определять грамматичес...
Конспект урока обучение грамоте, 1 класс, "Школа России", тема "Повторение изученных звуков [й\'а], [а] и буквы «я»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕДата: 14.11.2023Школа: 104Класс: 1АУрок: 3Время: 10:40 Кабинет: 101 Студент: Дятлова ВероникаГруппа: 41Учитель: Курбатова В. М.Методист: Галиуллина Н.К.Тема...