Фрагмент урока Окружающий мир 1класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Фрагмент урока окружающий мир "Становление человека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_1_kl_stanovlenie_cheloveka.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата____________
Тема: Становление человека
Цель: Создать условия для представления учащихся которые происходили и происходят в природе с человеком, Выявить причины изменений, происшедших с человеком; рассмотреть этапы становления человека разумного и характерные для него признаки (отличия).
Ход урока:
| - Чем мы занимаемся на уроках окружающего мира? - Чем отличается природа от окружающего мира? - Какие признаки живой природы вам известны? - Что относится к живой природе? К неживой природе? | |
| Какое сегодня число? Какое было вчера? Какое будет завтра? Какой месяц, время года? | |
| На какой планете мы живем? - Назовите самое важное отличие Земли от других планет? - В нашей школе, куда вы пришли учиться, тоже есть своя планета, которая называется – класс! Давай те друг другу улыбнемся! | |
| Я вам загадаю загадки и отгадайте их.
Кто б навстречу не проплыл. Всех глотает…(Крокодил)
Хоть и скрылся под корой Все равно он будет мой. (Дятел)
В дупле на старом дубе – орешки я грызу. (Белка)
Длинное ухо Прыгает ловко. Любит морковку. (Заяц)
С рогами , а не бык Доят, а не корова…(Коза) | Хищные Растительноядные |
Это хищные и растительноядные. А медведь это всеядное животное. - Назовите существенные признаки хищников? - А есть ли среди данных животных птицы? (Дятел) | (Хорошо развиты клыки, когти, клюв, слух) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"
Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа...
Фрагмент урока окружающего мира "Три весны в природе"
Конкурсное задание: мастер-класс "Как прекрасен этот мир"....
Фрагмент урока окружающего мира по теме: "Почему мы часто слышим слово "экология"?
На уроке использован метод проекта. Итогом проекта стал плакат: "Сохраним природу чистой!"...
Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий
На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....
Метапредметный подход как условие организации продуктивной деятельности обучающихся на этапе усвоения новых знаний.Мастер - класс фрагмента урока окружающего мира по теме «В поисках подземных кладовых».
Мастер - класс фрагмента урока окружающего мира по теме «В поисках подземных кладовых»....
Фрагмент урока окружающего мира "Компас" . 2 класс
Групповая работа ....