Тест "Вода в природе".
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Тест по окружающему миру по теме "Вода в природе. Свойства воды" УМК "Планета Знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_okruzh._miru.docx | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Вода в природе»
1.Какое свойство воды указано неверно:
1) прозрачна 3) бесцветна
2) не имеет запаха 4) соленая на вкус
2.Как можно очистить загрязненную воду:
1) нагреть 3) охладить
2) профильтровать 4) заморозить
3. Что происходит с водой при охлаждении:
1) ничего 3) сжимается
2) расширяется 4) мутнеет
4. Какое вещество не растворяется в воде:
1) сахар 3) глина
2) соль 4) песок
5. Укажи состояние воды при температуре ниже 0 0С:
1) жидкое 3)твердое
2) газообразное
6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:
1) в твердом 3) в газообразном
2) в загрязненном 4) в жидком
7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:
1) лед 3) водяной пар
2) капли 4) сугроб
8. Почему водоемы не промерзают до дна:
1) лед постепенно тает 3) на глубине вода теплее
2) лед легче воды 4) вода превращается в пар
9. Почему пар в облаках превращаются в воду:
1) пары воды тяжелее 3) воздух высоко над землей холодный
2) водяной пар соединяется в капли 4) пар-это капли воды
10. Укажи во что может превратиться вода:
1) в иней 3) в дождь
2) в кислоту 4) в росу
11. Что называют началом реки:
1) приток 3) русло
2) исток 4) устье
12. Укажи искусственный водоем:
1) озеро 3) река
2) пруд 4) море
13. Отдельные большие облака, плывущие по небу, называют:
1) перистыми 3) слоистыми
2) кучевыми
14. Что является источником загрязнения воды:
1) животные 3) фабрики и заводы
2) растения 4) ручьи
15. Как можно экономить воду:
1) остужать суп под струей холодной воды
2) закрывать кран, когда чистишь зубы
3) пойти разговаривать по телефону, не закрыв кран
4) отключать душ, когда намыливаешь мочалку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».
Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1. познакомит...
"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"
Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме " Человек и природа.Правила поведения в природе"
урок в 1 классе по учебнику Саплиной....
Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.
Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...