Тест "Вода в природе".
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Тест по окружающему миру по теме "Вода в природе. Свойства воды"  УМК "Планета Знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_okruzh._miru.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Тест  «Вода в природе»

1.Какое свойство воды указано неверно:

          1) прозрачна        3) бесцветна

          2) не имеет запаха        4) соленая на вкус

2.Как можно очистить загрязненную воду:

          1) нагреть        3) охладить

          2) профильтровать        4) заморозить

3. Что происходит с водой при охлаждении:

            1) ничего          3) сжимается

            2) расширяется        4) мутнеет

4. Какое вещество не растворяется в воде:

1) сахар        3) глина

2) соль        4) песок

5. Укажи состояние воды при температуре ниже 0 0С:

        1) жидкое        3)твердое

        2) газообразное

6. В каком состоянии находится вода, если ты видишь росу на траве:

        1) в твердом        3) в газообразном

        2) в загрязненном        4) в жидком

7. Что представляет собой вода в газообразном состоянии:

        1) лед                                   3) водяной пар

        2) капли        4) сугроб        

8. Почему водоемы не промерзают до дна:

        1) лед постепенно тает        3) на глубине вода теплее

        2) лед легче воды        4) вода превращается в пар

9. Почему пар в облаках превращаются в воду:

         1) пары воды тяжелее                                                 3) воздух высоко над землей холодный

        2) водяной пар соединяется в капли                  4) пар-это капли воды

10. Укажи во что может превратиться вода:

        1) в иней        3) в дождь

        2) в кислоту        4) в росу

11. Что называют началом реки:

        1) приток        3) русло

        2) исток        4) устье

12. Укажи искусственный водоем:

        1) озеро        3) река

        2) пруд        4) море

13. Отдельные большие облака, плывущие по небу, называют:

        1) перистыми        3) слоистыми

        2) кучевыми

14. Что является источником загрязнения воды:

        1) животные        3) фабрики и заводы

        2) растения        4) ручьи

15. Как можно экономить воду:

        1) остужать суп под струей холодной воды

        2) закрывать кран, когда чистишь зубы

        3) пойти разговаривать по телефону, не закрыв кран

        4) отключать душ, когда намыливаешь мочалку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...