Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

Хакимова Гульшат Идвартовна

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl_okruzhayushchiy_mirktp.docx51.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно –тематическое планирование

п\п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Примечания

предметные

метапредметные

личностные

по плану

факт.

Вселенная, время, календарь (16 ч.)

Галәм ,вакыт, календарь(16 сәг.)

Вселенная, жители планеты Земля, народы России (4 часа)

Галәм, Җир шарында яшәүчеләр, Россия халыклары(4 сәг.)

  1

Мы – союз народов России.

Без-Россия халыклары берлеге.

— определять на карте территориальные единицы Российской Федерации;

 определять народность по языку и национальным костюмам;

 рассказывать о самобытной культуре народа.

- объяснять понятие «Российская Федерация»;

 различать самобытную культуру разных народов России и обосновывать своё мнение.

- вносить необходимую корректировку в текст.

-учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

Осознавать свою самобытность.

7.09

  2

Мы – жители Вселенной.

Без-Галәмдә яшәүчеләр.

— различать небесные тела;

— определять стороны горизонта, используя природные признаки или компас;

— определять на глобусе полюса, океаны, материки

— соотносить размеры планет Солнечной системы и обосновывать своё суждение;

— определять сторону горизонта, используя подсказки природы;

— использовать условные обозначения для указания сторон горизонта на схеме;

— анализировать изображения на глобусе и обосновывать своё мнение.

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— оценивать правильность выполнения учебного задания.

Проявлять интерес к родной стране

8.09

3

Наш «космический корабль» - Земля .

Безнең "космик корабль"- Җир.

— использовать приобретённые знания и умения для выполнения учебного задания;

— ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;

— планировать своё действие в соответствии с учебным заданием;

— представлять результат своей деятельности.

— выполнять задание, используя приобретённые знания и умения;

— выбирать вариант выполнения задания.

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

творческое отношение к процессу составления рассказа о своей стране.

14.09

4

«Что нас окружает?»

Безнең әйләнә-тирә

 формулировать высказывание о своей Родине;

— изображать планету Земля;

— определять слово по его значению;

— составлять маршрут путешествия;

— выполнять задание в соответствии с целью.

— выполнять задание, используя приобретённые знания и умения;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

проявлять интерес к родной стране

15.09

Время. Времена года. Погода. Календарь (12часов)

Вакыт.Ел фасыллары.Һава торышы.Календарь(12 сәг.)

5

Время

Вакыт

 различать единицы времени;

-определять взаимосвязь движения Луны вокруг Земли.

-выполнять взаимопроверку в паре;

 планировать свою деятельность в рамках недели.

-строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели

21.09

6

Сутки и неделя

Тәүлек һәм атна

 определять время по механическим часам

-объяснять суточные изменения

-выполнять взаимопроверку в паре;

 планировать свою деятельность в рамках недели.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели

22.09

7

Месяц и год

Ай һәм ел

 определять последовательность дней недели и месяцев.

-определять взаимосвязь движения Земли вокруг Солнца и объяснять природные изменения, происходящие от весны до весны

-выполнять взаимопроверку в паре;

 планировать свою деятельность в рамках недели - строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

ли.

осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели

28.09

8

Экскурсия в краеведческий музей

Туган як музеена экскурсия

научиться определять значение музейного экспоната для расширения знаний об окружающем мире.

-ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знаний, в измененных условиях; делать обобщения, выводы.

-удерживать цель деятельности до получения ее результата; контролировать во время экскурсии свое поведение.

-формировать навыки речевых действий,задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

формирование интереса к познанию окружающего мира, положительного отношения знаний об окружающем мире.

29.09

9

Времена года

Ел фасыллары

определять и различать погоду разных сезонов.

-объяснять смену времён года и явлений, происходящих в неживой и живой природе;

-проверять результат выполненного задания.

-формулировать высказывание.

проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем.

5.10

10

Погода (практичес-кая работа с термометромОБЖ Чрезвычай-ные ситуации.

Һава торышы.

измерять температуру с помощью термометра и записывать показания

-использовать условные обозначения для указания температуры воздуха и других погодных явлений.

-проверять результат выполненного задания.

- формулировать высказывание.

проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем.

6.10

11

Календарь – хранитель времени, страж памяти

Календарь вакыт һәи хәтер сакчысы

определять время года по календарю;

-определять вид календаря и обосновывать своё мнение;

-выполнять задания в рамках учебного диалога.  

 -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению.

проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем

12.10

12

Красные дни календаря

Календарьнең кызыл көннәре.

 рассказывать о красных днях календаря.

-отличать красные дни календаря  и обосновывать своё мнение.

 -выполнять задания в рамках учебного диалога.

- адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению.

осознавать значение красные дни календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем

13.10

13

Народный календарь

Халык календаре

рассказывать

о народных приметах

- соотносить данные народного и современного календарей и обосновывать своё мнение.

-выполнять задания в рамках учебного диалога.

 -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению.

осознавать значение народного календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем

19.10

14

Экологический календарь

Экологик календарь

оформлять экологический плакат.

-отличать красные дни календаря от экологических дней и обосновывать своё мнение;

-выполнять задания в рамках учебного диалога.

 -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению.

осознавать значение экологического календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем

20.10

15

Какими бывают чрезвычай-ные ситуации

Гадәттән тыш хәлләр.

уметь правильно действовать в чрезвычайных ситуациях

-использовать знания о чрезвычайных ситуациях

-проверять результат выполненного задания.

-формулировать

высказывание.

проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем

26.10

16

Обобщающий урок по разделу «Вселенная, время календарь» тест

Йомгаклау.

научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы

-использовать приобретенные знания

- проговаривать во внутренний речи последовательность действий при выполнении заданий.

-с достаточно полностью и точностью выражать свои мысли.

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности, умения оценивать собственную учебную деятельность.

27.10

ОСЕНЬ (19ч.)

Көз(19 сәг.)

17

Осенние месяцы

Көз айлары

рассказывать об осенних природных явлениях

-определять зависимость осенних изменений.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять бережное отношение к природе

9.11

18

Осень в неживой природе

Терек булмаган табигатьтә көз.

рассказывать об осенних природных явлениях в неживой природе

-определять зависимость осенних изменений в неживой природе

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять бережное отношение к природе.

10.11

19

Народные праздники в пору осеннего равноденствия

Көзге төн һәм көн тигезлеге

рассказывать о дне осеннего равноденствия

-определять особенности в праздничных обрядах народов России в пору осеннего равноденствия и обосновывать своё мнение.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к изучению темы

16.11

20

Звездное небо осенью

Йолдызлы күк көз көне

определять на осеннем небе созвездия Большая Медведица и Лебедь

-определять зависимость осенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и обосновывать своё мнение;

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания;

 учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к изучению темы

17.11

21

Осенняя прогулка

(экскурсия)

Көзге экскурсия

расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать бережное отношение к природе

-использовать приобретенные знания

-контролировать  своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила поведения в лесу.

-адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению

проявлять интерес к изучению растительного и животного мира своего края.

23.11

22

Трава у нашего дома. ОБЖ. В волшебный лес за ягодами

Безнең өй янындагы үлән

рассказывать о травах и ягодах

-определять причину природных осенних явлений: листопад, пожелтение травы,распознавать ягоды с помощью атласа определителя

-выполнять самопроверку учебного задания;

 распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение.

проявлять интерес к изучению темы

24.11

23

Старинная женская работа

Элекке заманда хатын-кыз эше.

рассказывать о сборе льна

-определять этапы обработки льна

-выполнять самопроверку учебного задания;

 распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение

проявлять интерес к изучению темы

30.11

24

Деревья и кустарники осенью.

ОБЖ Ориентиры на местности.

Агачлар һәм куаклар көз көне

рассказывать о  вечнозелёных хвойных растениях средней полосы России, как ориентироваться на местности

-определять причину природных осенних явлений: листопад, пожелтение листьев , как ориентироваться на местности

-выполнять самопроверку учебного задания;

 распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение;

проявлять интерес к изучению темы

1.12

25

Чудесные цветники осенью

Көз көнендәге искиткеч чәчәклекләр.

рассказывать о растениях осеннего цветника.

-определять растения с помощью атласа определителя

 -выполнять самопроверку учебного задания;

 распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение;

проявлять интерес к изучению темы

7.12

26

Грибы.

ОБЖ.  В волшебный лес за грибами

Гөмбәләр

рассказывать о строении и пользе грибов.

-определять съедобные и несъедобные грибы, обосновывать своё мнение.

-выполнять самопроверку учебного задания;

 распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение;

проявлять интерес к изучению темы

8.12

27

Шестиногие и восьминогие

Алтыаяклы-лар һәм сигезаяклы-лар.

рассказывать об этапах развития насекомого; об отличии насекомых от паукообразных

- определять значение насекомых и паукообразных в окружающем мире и обосновывать своё мнение;

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать речевое высказывание.

проявлять бережное отношение к животным

14.12

28

Птичьи секреты

Кошларның серләре

рассказывать о перелётных и зимующих птицах

-определять причины, по которым птицы покидают родные края.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать речевое высказывание.

проявлять бережное отношение к животным

15.12

29

Как разные животные готовятся к зиме

Төрле хайваннар кышка ничек әзерләнә.

рассказывать о подготовке к зиме пресмыкающихся, земноводных и лесных зверей

-определять, как животные готовятся к зиме

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать речевое высказывание.

проявлять бережное отношение к животным

21.12

30

Невидимые нити в осеннем лесу

Көзге урманда күзгә күренми торган җепләр.

 рассказывать о правилах сбора грибов, ягод, орехов.

-определять невидимые связи в осеннем лесу и обосновывать своё мнение.

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры.

-адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению.

проявлять бережное отношение к природе

22.12

31

Осенний труд

Көзге хезмәт

рассказывать о деятельности людей в осеннее время

-использовать приобретенные знания

 -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры.

-адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению.

проявлять интерес к изучению темы

11.01

32

Будь здоров! (Подвижные старинные игры)

Сәламәт бул!

выполнять правила здорового образа жизни в осенний период;

-использовать приобретенные знания

 -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры.

-адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению

желание выполнять правила здорового образа жизни

12.01

33

Охрана природы осенью Көз көне табигатьне саклау

рассказывать ожиотных и растениях

-использовать приобретенные знания

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры.

-адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению

проявлять интерес к изучению темы

18.01

34

За страницами учебника .оформлние альбома «Осенняя прогулка»

Дәреслек битләре артыннан.

научиться использовать знания в практической деятельности.

-использовать приобретенные знания при оформлении альбома.

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

-соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности, осуществлять взаимный контроль и оказать необходимую помощь.

формирование положительного отношения к учению, к позновательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения,осозновать свои трудности и стремиться к их преодалнию.

19.01

35

Обобщающий урок по разделу «Осень» Контрольная работа. Йомгаклау.”көз” темасы буенча контроль эш.

научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы

-выполнять учебно-позновательные действия, ориентироваться в своей системе знаний.

-Проговаривать во внутренний речи последовательность действий при выполнения заданий,анализировать собственную работу.

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечая на поставленный вопрос

умение оценивать собственную учебную деятельность , свои достижения.

25.01

ЗИМА (16 ЧАСОВ)

Кыш(16 сәг.)

36

Зимние месяцы

Кыш айлары

различать зимние природные явления.

-определять зависимость зимних изменений в природе.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания

проявлять бережное отношение к природе

26.01

37

Зима – время науки и сказок

Кыш –фән ,әкиятләр вакыты.

 описывать погодоведческие приметы зимы.

-использовать некоторые народные приметы, предсказывающие погоду, и обосновывать своё мнение

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

 -учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять бережное отношение к природе

1.02

38

Зима в неживой природе

Терек булмаган табигатьтә кыш

рассказывать о зимних природных явлениях в неживой природе.

.

-определять зависимость зимних изменений в неживой природе

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания

проявлять бережное отношение к природе

2.02

39

Звездное небо зимой

Йолдызлы күк кыш көне

 указывать созвездия Малая Медведица и Орион, Полярная звезда и Сириус на зимнем небе.

-определять день зимнего солнцестояния и обосновывать своё мнение

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

проявлять бережное отношение к природе

8.02

40

Зима в мире растений

Үсемлекләр дөньясында кыш.

использовать способы определения деревьев и кустарников в зимнее время по стволу, плодам и силуэту;

-определять лекарственные травы, полезные для человека, и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание с самопроверкой

-формулировать собственное высказывание, используя термины

проявлять бережное отношение к растениям

9.02

41

Зимние праздники

Кышкы бәйрәмнәр

 рассказывать  

историю украшения рождественской ёлки.

-определять различие гражданского и православного календарей и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание с самопроверкой

-формулировать собственное

высказывание, используя термины

проявлять эмоционально-ценностное отношение к семейным праздникам Новый год и Рождество

15.02

42

Растения в домашней аптечке

Өй аптечкасындагы үсемлекләр

научиться называть лекарственные растения

-выполнять учебно-позновательные действия.

-определять цели и задачи усвоения новых знаний.

-формулировать собственное высказывание, контролировать свои действия и действия партнера.

формирование чувства личной ответственности за свое здоровье  и здоровье окружающих.

16.02

43

Зимняя жизнь птиц и зверей

Кошлар һәм җәнлекләрнең кышкы тормышы

 рассказывать о способах приспособления к зимним условиям зверей и птиц,

-определять связи между животными и растениями в зимнем лесу

-выполнять учебное задание с самопроверкой

-формулировать собственное высказывание, используя термины

проявлять бережное отношение к животным и подкармливать их в зимний период

22.02

44

Невидимые нити в зимнем лесу

Кышкы урманның күзгә күренмәс җепләре

рассказывать о питании животных в зимнюю пору;

-определять невидимые связи между животными и растениями в зимнем лесу

-выполнять учебное задание с самопроверкой

-формулировать собственное высказывание, используя термины

проявлять бережное отношение к животным и подкармливать их в зимний период

23.02

45

Экскурсия «Зимние изменения в природе

Кышкы урманга экскурсия

научиться проводить наблюденияприродных объектов

-ориентироваться в своей системе знаний.

-действовать по плану,контролировать во время экскурсии свое поведение.

-формулировать собственное высказывание, обосновывать свою точку зрения

формирование бережного отношения к окружающему миру.

1.03

46

В феврале зима с весной встречается впервой

Февральдә кыш яз белән очраша

рассказывать о зимних традиционных праздниках;

-узнавать о старинных традициях зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять интерес к старинным обрядам и традициям народов России

2.03

47

Зимний труд

Кышкы хезмәт

 рассказывать о деятельности людей в зимнее время

-узнавать о старинных традициях зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять интерес к изучению темы

8.03

48

Будь здоров!

Сәламәт бул!

рассказывать о способах закаливания организма

-узнавать о способах закаливания

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять интерес к закаливанию организма в зимний период

9.03

49

Охрана природы зимой

Кышын табигатьне саклау

рассказывать о правилах охраны природы зимой;

-узнавать о способах охраны природы

-контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять интерес к изучению темы

15.03

50

За страницами учебника .Урок викторина «Зимушка –зима»

Викторина “Кыш”

научиться использовать знания в практической деятельности

-ориентироваться в своей системе знаний.

-Соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности

-с достаточной точностью выражать свои мысли.

проявлять интерес к знанию,

16.03

51

Обобщающий урок по разделу «Зима» Контрольная работа

Йомгаклау.

научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы

-ориентироваться в своей системе знаний.

-Анализировать собственную работу

-с достаточной точностью выражать свои мысли.

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности.

29.03

ВЕСНА И ЛЕТО (17 ЧАСОВ)

Яз һәм җәй(17 сәг.)

Весна (14 часов).

Яз(14 сәг.)

52

Весенние месяцы

Яз айлары

рассказывать о весенних природных явлениях.

-распознавать сезонные явления весной  

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов;

проявлять бережное отношение к природе

30.03

53

Весна в неживой природе

Терек булмаган табигатьтә яз

рассказывать о весенних природных явлениях в неживой природе.

-определять зависимость весенних изменений в неживой природе.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов.

проявлять бережное отношение к природе

5.04

54

Весна – утро года

Яз- ел иртәсе

рассказывать о весенних природных явлениях, используя выразительные средства родного языка

-определять день весеннего равноденствия и обосновывать своё мнение;

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов;

проявлять бережное отношение к природе

6.04

55

Звездное небо весной

Йолдызлы күк яз көне

определять на весеннем небе созвездия Малая Медведица, Большая Медведица, Кассиопея и Лев

-определять зависимость весенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу.  

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов;

проявлять бережное отношение к природе

12.04

56-57

Весеннее пробуждение растений.

Үсемлекләрнең язгы  уянуы

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Язгы урманга экскурсия

рассказывать

 о весеннем пробуждении растений.

-определять и обосновывать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми.

-выполнять самопроверку учебного задания;  распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своего действия.

проявлять бережное отношение к природе.

13.04

19.04

58

Чудесные цветники весной

Язгы гаҗәеп матур чәчәкләр

рассказывать:

 о культурных растениях весеннего цветника;

-определять и обосновывать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми.

-выполнять самопроверку учебного задания;  распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе.

-формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своего действия.

проявлять бережное отношение к природе.

20.04

59

Весна в мире насекомых

Бөҗәкләр дөньясында яз

рассказывать о весеннем пробуждении насекомых;

 рассказывать о пользе насекомых;

-определять разных насекомых и обосновывать своё мнение.

-выполнять учебное задание с взаимопроверкой.

-формулировать понятные для партнёра высказывания.

проявлять бережное отношение к природе

26.04

60

Весна в мире птиц и зверей

Кошлар һәм җенлекләр дөньясында яз

 рассказывать о весенних изменениях в жизни птиц и зверей

-определять взаимосвязи в животном мире и обосновывать своё мнение.

-выполнять учебное задание с взаимопроверкой.

-формулировать понятные для партнёра высказывания.

проявлять бережное отношение к природе

27.04

61

Невидимые нити в весеннем лесу

Язгы урмандагы күренмәс җепләр

 приводить примеры взаимосвязей между растениями и животными в весеннем лесу

-определять взаимосвязи в животном мире и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание с взаимопроверкой.

-формулировать понятные для партнёра высказывания.

проявлять бережное отношение к природе

3.05

62

Весенний труд

Язгы хезмәт

рассказывать о деятельности людей в весеннее время;

-использовать приобретенные знания

-контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила.

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять бережное отношение к природе

4.05

63

Старинные весенние праздники

Борыңгы язгы бәйрәмнәр

рассказывать:  о старинных обрядах и традициях весенних праздников народов России;

-определять старинные обряды и традиции весенних праздников народов России и обосновывать своё мнение;

-контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила.

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять бережное отношение к природе

10.05

64

Будь здоров!

Сәламәт бул!

выполнять правила здорового образа жизни в весенний период;

-узнавать о способах закаливания

-контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила.

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять желание выполнять правила здорового образа жизни

11.05

65

Охрана природы весной

Язын табигатьне саклау.

рассказывать:

 об охране природы в весенний период;

-знать о способах охраны природы

-контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила.

-адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению.

проявлять бережное отношение к природе

17.05

Лето (3 часа).

Җәй(3 сәг.)

66

Лето красное

Матур җәй

рассказывать о летних природных явлениях в неживой природе, используя выразительные средства родного языка.

-определять зависимость летних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и обосновывать своё мнение;

-соотносить признаки лета в живой и неживой природе, события в жизни людей со значением старинных названий летних месяцев и обосновывать своё мнение;

-  сравнивать дни летнего и зимнего солнцестояния, дни зимнего и летнего солнцеворота и обосновывать своё мнение.

-выполнять взаимопроверку учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания;

учитывать разные мнения в рамках учебного диалога

проявлять бережное отношение к природе

18.05

67-68

Летние праздники и труд.

Җәйге бәйрәмнәр һәм хезмәт

рассказывать о летних старинных праздниках и народных обычаях их проведения;  рассказывать о труде земледельцев и скотоводов летом

-строить понятные для партнёра высказывания.

-проверять результат учебного задания.

-формулировать собственное мнение  использовать речь для регуляции своего действия.

различать традиции празднования праздника в разные времена года в культуре народов России

24.05

69-70

Обобщающий урок по разделу «Весна и лето»

Йомгаклау.

научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы

-выполнять учебно-позновательные действия, ориентироваться в своей системе знаний.

-Анализировать собственную работу, выделять и осозновать то,что уже усвено и что ещё нужно усвоить

-с достаточной точностью выражать свои мысли.

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности умения оценивать собственную учебную деятельность,свои достижения.

25.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...