Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_okruzhayushchiy_mirktp.docx | 51.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | Примечания | |||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | факт. | |||||||||||
Вселенная, время, календарь (16 ч.) Галәм ,вакыт, календарь(16 сәг.) | |||||||||||||||
Вселенная, жители планеты Земля, народы России (4 часа) Галәм, Җир шарында яшәүчеләр, Россия халыклары(4 сәг.) | |||||||||||||||
1 | Мы – союз народов России. Без-Россия халыклары берлеге. | — определять на карте территориальные единицы Российской Федерации; определять народность по языку и национальным костюмам; рассказывать о самобытной культуре народа. | - объяснять понятие «Российская Федерация»; различать самобытную культуру разных народов России и обосновывать своё мнение. - вносить необходимую корректировку в текст. -учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | Осознавать свою самобытность. | 7.09 | ||||||||||
2 | Мы – жители Вселенной. Без-Галәмдә яшәүчеләр. | — различать небесные тела; — определять стороны горизонта, используя природные признаки или компас; — определять на глобусе полюса, океаны, материки | — соотносить размеры планет Солнечной системы и обосновывать своё суждение; — определять сторону горизонта, используя подсказки природы; — использовать условные обозначения для указания сторон горизонта на схеме; — анализировать изображения на глобусе и обосновывать своё мнение. — выполнять учебное задание по алгоритму; — оценивать правильность выполнения учебного задания. | Проявлять интерес к родной стране | 8.09 | ||||||||||
3 | Наш «космический корабль» - Земля . Безнең "космик корабль"- Җир. | — использовать приобретённые знания и умения для выполнения учебного задания; — ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; — планировать своё действие в соответствии с учебным заданием; — представлять результат своей деятельности. | — выполнять задание, используя приобретённые знания и умения; — выбирать вариант выполнения задания. — выполнять учебное действие в соответствии с планом. — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | творческое отношение к процессу составления рассказа о своей стране. | 14.09 | ||||||||||
4 | «Что нас окружает?» Безнең әйләнә-тирә | формулировать высказывание о своей Родине; — изображать планету Земля; — определять слово по его значению; — составлять маршрут путешествия; — выполнять задание в соответствии с целью. | — выполнять задание, используя приобретённые знания и умения; — выполнять учебное действие в соответствии с планом. — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | проявлять интерес к родной стране | 15.09 | ||||||||||
Время. Времена года. Погода. Календарь (12часов) Вакыт.Ел фасыллары.Һава торышы.Календарь(12 сәг.) | |||||||||||||||
5 | Время Вакыт | различать единицы времени; | -определять взаимосвязь движения Луны вокруг Земли. -выполнять взаимопроверку в паре; планировать свою деятельность в рамках недели. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели | 21.09 | ||||||||||
6 | Сутки и неделя Тәүлек һәм атна | определять время по механическим часам | -объяснять суточные изменения -выполнять взаимопроверку в паре; планировать свою деятельность в рамках недели. - строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели | 22.09 | ||||||||||
7 | Месяц и год Ай һәм ел | определять последовательность дней недели и месяцев. | -определять взаимосвязь движения Земли вокруг Солнца и объяснять природные изменения, происходящие от весны до весны -выполнять взаимопроверку в паре; планировать свою деятельность в рамках недели - строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. ли. | осознать потребность выстраивать своё учебное и внеурочное время в рамках одной недели | 28.09 | ||||||||||
8 | Экскурсия в краеведческий музей Туган як музеена экскурсия | научиться определять значение музейного экспоната для расширения знаний об окружающем мире. | -ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знаний, в измененных условиях; делать обобщения, выводы. -удерживать цель деятельности до получения ее результата; контролировать во время экскурсии свое поведение. -формировать навыки речевых действий,задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. | формирование интереса к познанию окружающего мира, положительного отношения знаний об окружающем мире. | 29.09 | ||||||||||
9 | Времена года Ел фасыллары | определять и различать погоду разных сезонов. | -объяснять смену времён года и явлений, происходящих в неживой и живой природе; -проверять результат выполненного задания. -формулировать высказывание. | проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем. | 5.10 | ||||||||||
10 | Погода (практичес-кая работа с термометромОБЖ Чрезвычай-ные ситуации. Һава торышы. | измерять температуру с помощью термометра и записывать показания | -использовать условные обозначения для указания температуры воздуха и других погодных явлений. -проверять результат выполненного задания. - формулировать высказывание. | проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем. | 6.10 | ||||||||||
11 | Календарь – хранитель времени, страж памяти Календарь вакыт һәи хәтер сакчысы | определять время года по календарю; | -определять вид календаря и обосновывать своё мнение; -выполнять задания в рамках учебного диалога. -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению. | проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем | 12.10 | ||||||||||
12 | Красные дни календаря Календарьнең кызыл көннәре. | рассказывать о красных днях календаря. | -отличать красные дни календаря и обосновывать своё мнение. -выполнять задания в рамках учебного диалога. - адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению. | осознавать значение красные дни календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем | 13.10 | ||||||||||
13 | Народный календарь Халык календаре | рассказывать о народных приметах | - соотносить данные народного и современного календарей и обосновывать своё мнение. -выполнять задания в рамках учебного диалога. -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению. | осознавать значение народного календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем | 19.10 | ||||||||||
14 | Экологический календарь Экологик календарь | оформлять экологический плакат. | -отличать красные дни календаря от экологических дней и обосновывать своё мнение; -выполнять задания в рамках учебного диалога. -адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению. | осознавать значение экологического календаря и проявлять позитивное отношение к работе с календарем | 20.10 | ||||||||||
15 | Какими бывают чрезвычай-ные ситуации Гадәттән тыш хәлләр. | уметь правильно действовать в чрезвычайных ситуациях | -использовать знания о чрезвычайных ситуациях -проверять результат выполненного задания. -формулировать высказывание. | проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живем | 26.10 | ||||||||||
16 | Обобщающий урок по разделу «Вселенная, время календарь» тест Йомгаклау. | научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы | -использовать приобретенные знания - проговаривать во внутренний речи последовательность действий при выполнении заданий. -с достаточно полностью и точностью выражать свои мысли. | формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности, умения оценивать собственную учебную деятельность. | 27.10 | ||||||||||
ОСЕНЬ (19ч.) Көз(19 сәг.) | |||||||||||||||
17 | Осенние месяцы Көз айлары | рассказывать об осенних природных явлениях | -определять зависимость осенних изменений. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять бережное отношение к природе | 9.11 | ||||||||||
18 | Осень в неживой природе Терек булмаган табигатьтә көз. | рассказывать об осенних природных явлениях в неживой природе | -определять зависимость осенних изменений в неживой природе -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять бережное отношение к природе. | 10.11 | ||||||||||
19 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия Көзге төн һәм көн тигезлеге | рассказывать о дне осеннего равноденствия | -определять особенности в праздничных обрядах народов России в пору осеннего равноденствия и обосновывать своё мнение. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к изучению темы | 16.11 | ||||||||||
20 | Звездное небо осенью Йолдызлы күк көз көне | определять на осеннем небе созвездия Большая Медведица и Лебедь | -определять зависимость осенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и обосновывать своё мнение; -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к изучению темы | 17.11 | ||||||||||
21 | Осенняя прогулка (экскурсия) Көзге экскурсия | расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать бережное отношение к природе | -использовать приобретенные знания -контролировать своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила поведения в лесу. -адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению | проявлять интерес к изучению растительного и животного мира своего края. | 23.11 | ||||||||||
22 | Трава у нашего дома. ОБЖ. В волшебный лес за ягодами Безнең өй янындагы үлән | рассказывать о травах и ягодах | -определять причину природных осенних явлений: листопад, пожелтение травы,распознавать ягоды с помощью атласа определителя -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение. | проявлять интерес к изучению темы | 24.11 | ||||||||||
23 | Старинная женская работа Элекке заманда хатын-кыз эше. | рассказывать о сборе льна | -определять этапы обработки льна -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение | проявлять интерес к изучению темы | 30.11 | ||||||||||
24 | Деревья и кустарники осенью. ОБЖ Ориентиры на местности. Агачлар һәм куаклар көз көне | рассказывать о вечнозелёных хвойных растениях средней полосы России, как ориентироваться на местности | -определять причину природных осенних явлений: листопад, пожелтение листьев , как ориентироваться на местности -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение; | проявлять интерес к изучению темы | 1.12 | ||||||||||
25 | Чудесные цветники осенью Көз көнендәге искиткеч чәчәклекләр. | рассказывать о растениях осеннего цветника. | -определять растения с помощью атласа определителя -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение; | проявлять интерес к изучению темы | 7.12 | ||||||||||
26 | Грибы. ОБЖ. В волшебный лес за грибами Гөмбәләр | рассказывать о строении и пользе грибов. | -определять съедобные и несъедобные грибы, обосновывать своё мнение. -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение; | проявлять интерес к изучению темы | 8.12 | ||||||||||
27 | Шестиногие и восьминогие Алтыаяклы-лар һәм сигезаяклы-лар. | рассказывать об этапах развития насекомого; об отличии насекомых от паукообразных | - определять значение насекомых и паукообразных в окружающем мире и обосновывать своё мнение; -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать речевое высказывание. | проявлять бережное отношение к животным | 14.12 | ||||||||||
28 | Птичьи секреты Кошларның серләре | рассказывать о перелётных и зимующих птицах | -определять причины, по которым птицы покидают родные края. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать речевое высказывание. | проявлять бережное отношение к животным | 15.12 | ||||||||||
29 | Как разные животные готовятся к зиме Төрле хайваннар кышка ничек әзерләнә. | рассказывать о подготовке к зиме пресмыкающихся, земноводных и лесных зверей | -определять, как животные готовятся к зиме -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать речевое высказывание. | проявлять бережное отношение к животным | 21.12 | ||||||||||
30 | Невидимые нити в осеннем лесу Көзге урманда күзгә күренми торган җепләр. | рассказывать о правилах сбора грибов, ягод, орехов. | -определять невидимые связи в осеннем лесу и обосновывать своё мнение. -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры. -адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению. | проявлять бережное отношение к природе | 22.12 | ||||||||||
31 | Осенний труд Көзге хезмәт | рассказывать о деятельности людей в осеннее время | -использовать приобретенные знания -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры. -адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению. | проявлять интерес к изучению темы | 11.01 | ||||||||||
32 | Будь здоров! (Подвижные старинные игры) Сәламәт бул! | выполнять правила здорового образа жизни в осенний период; | -использовать приобретенные знания -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры. -адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению | желание выполнять правила здорового образа жизни | 12.01 | ||||||||||
33 | Охрана природы осенью Көз көне табигатьне саклау | рассказывать ожиотных и растениях | -использовать приобретенные знания -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила игры. -адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению | проявлять интерес к изучению темы | 18.01 | ||||||||||
34 | За страницами учебника .оформлние альбома «Осенняя прогулка» Дәреслек битләре артыннан. | научиться использовать знания в практической деятельности. | -использовать приобретенные знания при оформлении альбома. -с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. -соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности, осуществлять взаимный контроль и оказать необходимую помощь. | формирование положительного отношения к учению, к позновательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения,осозновать свои трудности и стремиться к их преодалнию. | 19.01 | ||||||||||
35 | Обобщающий урок по разделу «Осень» Контрольная работа. Йомгаклау.”көз” темасы буенча контроль эш. | научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы | -выполнять учебно-позновательные действия, ориентироваться в своей системе знаний. -Проговаривать во внутренний речи последовательность действий при выполнения заданий,анализировать собственную работу. -с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечая на поставленный вопрос | умение оценивать собственную учебную деятельность , свои достижения. | 25.01 | ||||||||||
ЗИМА (16 ЧАСОВ) Кыш(16 сәг.) | |||||||||||||||
36 | Зимние месяцы Кыш айлары | различать зимние природные явления. | -определять зависимость зимних изменений в природе. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания | проявлять бережное отношение к природе | 26.01 | ||||||||||
37 | Зима – время науки и сказок Кыш –фән ,әкиятләр вакыты. | описывать погодоведческие приметы зимы. | -использовать некоторые народные приметы, предсказывающие погоду, и обосновывать своё мнение -выполнять взаимопроверку учебного задания. -учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять бережное отношение к природе | 1.02 | ||||||||||
38 | Зима в неживой природе Терек булмаган табигатьтә кыш | рассказывать о зимних природных явлениях в неживой природе. . | -определять зависимость зимних изменений в неживой природе -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания | проявлять бережное отношение к природе | 2.02 | ||||||||||
39 | Звездное небо зимой Йолдызлы күк кыш көне | указывать созвездия Малая Медведица и Орион, Полярная звезда и Сириус на зимнем небе. | -определять день зимнего солнцестояния и обосновывать своё мнение -выполнять взаимопроверку учебного задания. -учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | проявлять бережное отношение к природе | 8.02 | ||||||||||
40 | Зима в мире растений Үсемлекләр дөньясында кыш. | использовать способы определения деревьев и кустарников в зимнее время по стволу, плодам и силуэту; | -определять лекарственные травы, полезные для человека, и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание с самопроверкой -формулировать собственное высказывание, используя термины | проявлять бережное отношение к растениям | 9.02 | ||||||||||
41 | Зимние праздники Кышкы бәйрәмнәр | рассказывать историю украшения рождественской ёлки. | -определять различие гражданского и православного календарей и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание с самопроверкой -формулировать собственное высказывание, используя термины | проявлять эмоционально-ценностное отношение к семейным праздникам Новый год и Рождество | 15.02 | ||||||||||
42 | Растения в домашней аптечке Өй аптечкасындагы үсемлекләр | научиться называть лекарственные растения | -выполнять учебно-позновательные действия. -определять цели и задачи усвоения новых знаний. -формулировать собственное высказывание, контролировать свои действия и действия партнера. | формирование чувства личной ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих. | 16.02 | ||||||||||
43 | Зимняя жизнь птиц и зверей Кошлар һәм җәнлекләрнең кышкы тормышы | рассказывать о способах приспособления к зимним условиям зверей и птиц, | -определять связи между животными и растениями в зимнем лесу -выполнять учебное задание с самопроверкой -формулировать собственное высказывание, используя термины | проявлять бережное отношение к животным и подкармливать их в зимний период | 22.02 | ||||||||||
44 | Невидимые нити в зимнем лесу Кышкы урманның күзгә күренмәс җепләре | рассказывать о питании животных в зимнюю пору; | -определять невидимые связи между животными и растениями в зимнем лесу -выполнять учебное задание с самопроверкой -формулировать собственное высказывание, используя термины | проявлять бережное отношение к животным и подкармливать их в зимний период | 23.02 | ||||||||||
45 | Экскурсия «Зимние изменения в природе Кышкы урманга экскурсия | научиться проводить наблюденияприродных объектов | -ориентироваться в своей системе знаний. -действовать по плану,контролировать во время экскурсии свое поведение. -формулировать собственное высказывание, обосновывать свою точку зрения | формирование бережного отношения к окружающему миру. | 1.03 | ||||||||||
46 | В феврале зима с весной встречается впервой Февральдә кыш яз белән очраша | рассказывать о зимних традиционных праздниках; | -узнавать о старинных традициях зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять интерес к старинным обрядам и традициям народов России | 2.03 | ||||||||||
47 | Зимний труд Кышкы хезмәт | рассказывать о деятельности людей в зимнее время | -узнавать о старинных традициях зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять интерес к изучению темы | 8.03 | ||||||||||
48 | Будь здоров! Сәламәт бул! | рассказывать о способах закаливания организма | -узнавать о способах закаливания -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять интерес к закаливанию организма в зимний период | 9.03 | ||||||||||
49 | Охрана природы зимой Кышын табигатьне саклау | рассказывать о правилах охраны природы зимой; | -узнавать о способах охраны природы -контролировать во время игры своё поведение по отношению к сверстникам, соблюдать правила -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять интерес к изучению темы | 15.03 | ||||||||||
50 | За страницами учебника .Урок викторина «Зимушка –зима» Викторина “Кыш” | научиться использовать знания в практической деятельности | -ориентироваться в своей системе знаний. -Соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности -с достаточной точностью выражать свои мысли. | проявлять интерес к знанию, | 16.03 | ||||||||||
51 | Обобщающий урок по разделу «Зима» Контрольная работа Йомгаклау. | научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы | -ориентироваться в своей системе знаний. -Анализировать собственную работу -с достаточной точностью выражать свои мысли. | формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | 29.03 | ||||||||||
ВЕСНА И ЛЕТО (17 ЧАСОВ) Яз һәм җәй(17 сәг.) | |||||||||||||||
Весна (14 часов). Яз(14 сәг.) | |||||||||||||||
52 | Весенние месяцы Яз айлары | рассказывать о весенних природных явлениях. | -распознавать сезонные явления весной -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов; | проявлять бережное отношение к природе | 30.03 | ||||||||||
53 | Весна в неживой природе Терек булмаган табигатьтә яз | рассказывать о весенних природных явлениях в неживой природе. | -определять зависимость весенних изменений в неживой природе. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов. | проявлять бережное отношение к природе | 5.04 | ||||||||||
54 | Весна – утро года Яз- ел иртәсе | рассказывать о весенних природных явлениях, используя выразительные средства родного языка | -определять день весеннего равноденствия и обосновывать своё мнение; -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов; | проявлять бережное отношение к природе | 6.04 | ||||||||||
55 | Звездное небо весной Йолдызлы күк яз көне | определять на весеннем небе созвездия Малая Медведица, Большая Медведица, Кассиопея и Лев | -определять зависимость весенних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога с использованием терминов; | проявлять бережное отношение к природе | 12.04 | ||||||||||
56-57 | Весеннее пробуждение растений. Үсемлекләрнең язгы уянуы Экскурсия «Весенние изменения в природе» Язгы урманга экскурсия | рассказывать о весеннем пробуждении растений. | -определять и обосновывать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми. -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своего действия. | проявлять бережное отношение к природе. | 13.04 19.04 | ||||||||||
58 | Чудесные цветники весной Язгы гаҗәеп матур чәчәкләр | рассказывать: о культурных растениях весеннего цветника; | -определять и обосновывать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми. -выполнять самопроверку учебного задания; распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе. -формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своего действия. | проявлять бережное отношение к природе. | 20.04 | ||||||||||
59 | Весна в мире насекомых Бөҗәкләр дөньясында яз | рассказывать о весеннем пробуждении насекомых; рассказывать о пользе насекомых; | -определять разных насекомых и обосновывать своё мнение. -выполнять учебное задание с взаимопроверкой. -формулировать понятные для партнёра высказывания. | проявлять бережное отношение к природе | 26.04 | ||||||||||
60 | Весна в мире птиц и зверей Кошлар һәм җенлекләр дөньясында яз | рассказывать о весенних изменениях в жизни птиц и зверей | -определять взаимосвязи в животном мире и обосновывать своё мнение. -выполнять учебное задание с взаимопроверкой. -формулировать понятные для партнёра высказывания. | проявлять бережное отношение к природе | 27.04 | ||||||||||
61 | Невидимые нити в весеннем лесу Язгы урмандагы күренмәс җепләр | приводить примеры взаимосвязей между растениями и животными в весеннем лесу | -определять взаимосвязи в животном мире и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание с взаимопроверкой. -формулировать понятные для партнёра высказывания. | проявлять бережное отношение к природе | 3.05 | ||||||||||
62 | Весенний труд Язгы хезмәт | рассказывать о деятельности людей в весеннее время; | -использовать приобретенные знания -контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила. -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять бережное отношение к природе | 4.05 | ||||||||||
63 | Старинные весенние праздники Борыңгы язгы бәйрәмнәр | рассказывать: о старинных обрядах и традициях весенних праздников народов России; | -определять старинные обряды и традиции весенних праздников народов России и обосновывать своё мнение; -контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила. -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять бережное отношение к природе | 10.05 | ||||||||||
64 | Будь здоров! Сәламәт бул! | выполнять правила здорового образа жизни в весенний период; | -узнавать о способах закаливания -контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила. -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять желание выполнять правила здорового образа жизни | 11.05 | ||||||||||
65 | Охрана природы весной Язын табигатьне саклау. | рассказывать: об охране природы в весенний период; | -знать о способах охраны природы -контролировать свои действия во время выполнения учебного задания (игры) по отношению к сверстникам, соблюдая правила. -адекватно взаимодействовать в паре и приходить к общему решению. | проявлять бережное отношение к природе | 17.05 | ||||||||||
Лето (3 часа). Җәй(3 сәг.) | |||||||||||||||
66 | Лето красное Матур җәй | рассказывать о летних природных явлениях в неживой природе, используя выразительные средства родного языка. | -определять зависимость летних изменений в неживой природе от положения земной поверхности по отношению к Солнцу и обосновывать своё мнение; -соотносить признаки лета в живой и неживой природе, события в жизни людей со значением старинных названий летних месяцев и обосновывать своё мнение; - сравнивать дни летнего и зимнего солнцестояния, дни зимнего и летнего солнцеворота и обосновывать своё мнение. -выполнять взаимопроверку учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения в рамках учебного диалога | проявлять бережное отношение к природе | 18.05 | ||||||||||
67-68 | Летние праздники и труд. Җәйге бәйрәмнәр һәм хезмәт | рассказывать о летних старинных праздниках и народных обычаях их проведения; рассказывать о труде земледельцев и скотоводов летом | -строить понятные для партнёра высказывания. -проверять результат учебного задания. -формулировать собственное мнение использовать речь для регуляции своего действия. | различать традиции празднования праздника в разные времена года в культуре народов России | 24.05 | ||||||||||
69-70 | Обобщающий урок по разделу «Весна и лето» Йомгаклау. | научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении темы | -выполнять учебно-позновательные действия, ориентироваться в своей системе знаний. -Анализировать собственную работу, выделять и осозновать то,что уже усвено и что ещё нужно усвоить -с достаточной точностью выражать свои мысли. | формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности умения оценивать собственную учебную деятельность,свои достижения. | 25.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...