Живой мир
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Конспект урока по учебному предмету "Живой мир". Цель: создание условий для закрепления общих понятий о признаках осени.
Задачи: 1) формировать представления о признаках осени; 2) развивать зрительное восприятие; 3) воспитывать культуру поведения. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЖИВОЙ МИР | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: |
Основной педагог: |
Учебная дисциплина: живой мир |
Тема: Признаки осени. |
Тип: комбинированный |
Цель: создание условий для закрепления общих понятий о признаках осени. |
Задачи:
|
Формируемая компетенция: информационная |
Оборудование: Карты, таблицы, иллюстрации |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (продукт деятельности) |
1. | Организационный момент. Цель этапа: психологический настрой обучающихся. | Учитель приветствует обучающихся. У природы живые краски, И пусть живёт она без опаски. Пусть живут и звери, и птицы, Пусть человека никто не боится! Пусть зеленеют парки и сады, Пусть будет радостно от этой красоты! Будем беречь природу: Землю, лес, поля и воду. | Взаимное приветствие. |
2. | Проверка домашнего задания. Цель этапа: закрепить знания, полученные на предыдущем уроке. | Учитель проверяет домашнее задание. | Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы. |
3. | Постановка целей и задач урока. Цель этапа: сообщение новых знаний. Систематизировать знания о воде и ее свойстве. 3.1. развитие логического мышление «Загадка» | Учитель ставит цель и задачи урока. Много её –беда! Мало её – беда! Нужна нам всегда Больше чем еда. -Что это? (вода) | Обучающиеся слушают учителя. |
4. | Объяснение нового материала. Цель этапа: подведение к пониманию основной задачи урока. 4.1. формировать компетенции, направленных на умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. 4.2. развитие слухового восприятия | Учитель создает эмоциональный настрой на восприятие нового материала. Учитель предлагает компетентностное задание. Учитель читает рассказ о признаках осени. | Обучающиеся выполняют компетентностное задание. Обучающиеся слушают учителя, задают вопросы. |
5. | Закрепление и повторение изученного материала. Цель этапа: установить степень усвоения нового материала, новых понятий. 5.1. развитие слухового восприятия. | Учитель предлагает ответить на вопросы (Чем вы занимались на уроке? С чего начинали работу? Какую операцию выполняли потом?) | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. |
6. | Подведение итогов урока и оценка. Цель этапа: воспитывать умение оценивать свою деятельность | Учитель подводит итог урока. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. |
7. | Задание на дом. Цель этапа: воспитывать мотивацию к учению | Учитель записывает домашнее задание в дневнике Учитель комментирует домашнее задание. Конкретизирует домашнее задание добивается, что бы оно было понятно всем учащимся. | Обучающиеся слушают домашнее задание. |
8. | Рефлексия. Цель этапа: вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности «Лучик». | Учитель предлагает обучающимся провести рефлексию. Если урок для вас прошёл не зря, и вы узнали новое, интересное, то выберите длинный лучик. - Если что-то осталось не понятным, то выберите короткий лучик. - Что не понятно показалось для ….. Об этом мы поговорим на следующем уроке. Наш урок подошел к концу. | Обучающиеся высказываются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Разработка урока по предмету "живой мир" в классе ГУО со ССД 3-й год обучения. "Как всё живое растёт".
Тема: «КАК ВСЁ ЖИВОЕ РАСТЁТ». Це...
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...
Окружающий мир. Живое и неживое. Свойства живых организмов.
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода....
Акции "Живи, родник, живи!"
Экологическое воспитание...
Акция "Живи , родник, живи"
Экологическое воспитание...
Живое общение-живая душа
В этой беседе с родителями мы,учителя, пытаемся донести до них, что живое общение с ребенком никогда и ничем заменить нельзя....