Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир»
2013-2014 учебный год
2 специальный коррекционный класс по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I и II часть (авт. А.А.Плешакова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_2_g_skk.docx | 44.74 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель МО | Зам.директора по УВР |
____________________Е.Я. Коломеец | ______________________Л.М. Федюнина |
«___»_______________2013г. | «___»_______________2013г. |
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» I четверть (16ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 04.09 | ГДЕ МЫ ЖИВЁМ. Наш адрес в мире. | 3-7 | - название главной улицы своего города (села), названия других городов; - своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | |
2 | 06.09 | Родная страна. | 10-13 | |||
3 | 11.09 | Природа и рукотворный мир. | 14-17 | Экскурсия 1 | ||
4 | 13.09 | ПРИРОДА. Неживая и живая природа. | 20-23 24-27 | - названия нескольких растений, указанных в программе; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; | |
5 | 18.09 | Явления природы. | 28-29 | - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); | |
6 | 20.09 | Как измерить температуру? Практическая работа и опыты (измерение температуры воды). | 30-31 | Пр/р 1+ опыты 2 | ||
7 | 25.09 | Что такое погода? | 3235 | |||
8 | 27.09 | В гости к осени. Неживая природа осенью (урок-экскурсия) | 36-39 | Экскурсия 2 | ||
9 | 02.10 | Звёздное небо. | 40-43 | |||
10 | 04.10 | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа (состав гранита). | 44-47 | - точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; | - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; | Пр/р 2 |
11 | 09.10 | Про воздух… | 48-51 | |||
12 | 11.10 | …И про воду. | 5255 | - названия 1-2 рек; | ||
13 | 14.10 | Какие бывают растения? | 56-59 | - названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; | |
14 | 18.10 | Какие бывают животные? | 60-63 | - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | ||
15 | 23.10 | Невидимые нити. | 64-67 | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | ||
16 | 25.10 | Невидимые нити в осеннем лесу. | 64-67 | Итого: Экск. – 2 Пр/р – 2 Опыты – 2 |
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» II четверть (16ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 06.11 | Дикорастущие и культурные растения. | 68-71 | - названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | |
2 | 08.11 | Дикие и домашние животные. | 72-75 | |||
3 | 13.11 | Комнатные растения. Практическая работа: уход за комнатными растениями. | 76-79 | - названия нескольких растений, указанных в программе; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения растений | Пр/р 3 |
4 | 15.11 | Животные живого уголка. | 80-83 | - названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | |
5 | 20.11 | Про кошек и собак. | 84-87 | |||
6 | 22.11 | Красная книга. | 88-91 | |||
7 | 27.11 | Будь природе другом (урок-конференция) | 92-95 | |||
8 | 29.11 | Наши проекты «Красная книга, или возьмём под защиту». | 96-102 | |||
9 | 04.12 | ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА. Что такое экономика? | 103 104-107 | - название главной улицы своего города (села), названия других городов; - названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей; - названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам; - названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей; - названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам; - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями; - соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах; | |
10 | 06.12 | Из чего что сделано? | 108-111 | |||
11 | 11.12 | Как построить дом? | 112-115 | |||
12 | 13.12 | Какой бывает транспорт? | 116-119 | |||
13 | 18.12 | Культура и образование. | 120-123 | |||
14 | 20.12 | Все профессии важны. Наши проекты «Профессии» | 124-129 | |||
15 | 25.12 | В гости к зиме. | 130-133 | - рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями; - соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах; - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); | Экскурсия 2 | |
16 | 27.12 | Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села». | 134-139 | Итого: Экск. – 2 Пр/р – 1 |
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» III четверть (21ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 10.01 | ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. Строение тела человека. | 4-7 | |||
2 | 15.01 | Если хочешь быть здоров. | 8-11 | |||
3 | 17.01 | Берегись автомобиля! | 12-17 | |||
4 | 22.01 | Школа пешехода. Практическая работа. | 13-17 | Пр/р 4 | ||
5 | 24.01 | Домашние опасности | 18-21 | |||
6 | 29.01 | Пожар! | 22-25 | |||
7 | 31.01 | На воде и в лесу. | 26-29 | |||
8 | 05.02 | Опасные незнакомцы. | 30-35 | |||
9 | 07.02 | Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность». | 36-40 | Пр/р 5 | ||
10 | 12.02 | ОБЩЕНИЕ. Наша дружная семья. | 42-45 | - своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования; - названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | - описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану; - распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | |
11 | 14.02 | Наши проекты «Родословная». | 46-47 | |||
12 | 19.02 | В школе. | 48-51 | |||
13 | 21.02 | Правила вежливости. | 52-55 | |||
14 | 26.02 | Ты и твои друзья. | 56-59 | |||
15 | 28.02 | Мы – зрители и пассажиры. | 60-63 | |||
16 | 05.03 | Проверочная работа по теме «Общение». | 64-68 | |||
17 | 07.03 | ПУТЕШЕСТВИЯ. Посмотри вокруг. | 69-73 | |||
18 | 12.03 | Ориентирование на местности. Практическая работа: ориентирование по компасу. | 74-77 | Пр/р 6 | ||
19 | 14.03 | Формы земной поверхности. Поверхность нашего края. | 78-81 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | |
20 | 19.03 | Водные богатства. | 82-85 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | |
21 | 21.03 | В гости к весне. Неживая природа весной. (урок-экскурсия) | 86-87 | Итого: Пр/р 3 | ||
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» IV четверть ( 17 ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Страницы учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 02.04 | В гости к весне. Живая природа весной. | 88-89 | - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); | Экскурсия 4 |
2 | 04.04 | Россия на карте. | 90-93 | |||
3 | 09.04 | Практическая работа с физической картой: как читать карту. | 94-95 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; - названия главной площади, | - рассказать о своём знаменитом земляке; | |
Пр/р 7 | ||||||
4 | 11.04 | Практическая работа с физической картой: как показывать объекты на настенной карте. | 95 | Пр/р 8 | ||
5 | 16.04 | Наши проекты «Города России». | 96-97 | |||
6 | 18.04 | Наши проекты «Города России». | 96-97 | |||
7 | 23.04 | Путешествие по Москве. | 98-101 | |||
8 | 25.04 | Московский Кремль. | 102-107 | |||
9 | 30.04 | Город на Неве. | 108-113 | |||
10 | 02.05 | Путешествие по планете. | 114-117 | |||
11 | 07.05 | Путешествие по материкам. Евразия. Северная и Южная Америка. Практическая работа с картой мира. | 118-121 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; - названия главной площади, | - рассказать о своём знаменитом земляке; | Пр/р 9 |
12 | 14.05 | Путешествие по материкам. Африка и Австралия. Практическая работа с картой мира. | 122-123 | Пр/р 10 | ||
13 | 16.05 | Страны мира. Практическая работа с картой мира. | 124-127 | Пр/р 11 | ||
14 | 21.05 | Наши проекты «Страны мира». | 128-129 | |||
15 | 23.05 | Наши проекты «Страны мира». | 128-129 | |||
16 | 28.05 | Впереди лето (урок-экскурсия) | 130-133 | - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); | Экскурсия 5 |
17 | 30.05 | Обобщающий урок по теме «Путешествия». | 134-140 | Экск. – 2 Пр/р - 5 |
Итого:
Экск. – 5
Пр/р - 11
Опыты - 2
Знать | Уметь |
- названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений |
- названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); |
- названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; |
- названия главной площади главной улицы своего города (села), названия других городов; - названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей; - названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам; | - рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями; - соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах; |
- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования; - названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | - описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану; - распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; |
- точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; | - определять простую форму предметов и их частей; - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; - отнести 4-5 наименований мебели, посуды, бытовой техники к соответствующим обобщающим словам; - выделять мебель, посуду и бытовую технику из других предметов быта; дифференцировать понятия мебель - бытовая техника, мебель – посуда; - рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задавать такие же вопросы однокласснику; - составить рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картине «Семья»; |
- использовать в речи предметно-образные названия цветов; определять цвет любого предмета с помощью «таблицы цветов»; - правильно выбирать подходящую геометрическую фигуру для определения простой формы реального предмета; - определять размер предметов при их сравнении (больше - меньше); - воспроизводить пространственные отношения между предметами и объяснять соответствующими словами расположение одного предмета по отношению к другим; - группировать предметы по цвету, форме, величине, материалу; - определять сходство и различие между предметами на основе сравнения по определённому признаку (роза красная – астра фиолетовая и т.п.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...