Билеты по учебнику «Окружающий мир» 2 класс, автор Н.Ф.Виноградова (программа «Начальная школа 21 век»)
материал для подготовки к егэ (гиа) по окружающему миру (2 класс) на тему

Качлаева Марина Владимировна

Содержание представленного материала соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и дает обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilety_po_okruzh.miru_2_klass.docx132.21 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Билеты составлены по учебнику  «Окружающий мир» 2 класс, автор Н.Ф.Виноградова  (программа «Начальная школа 21 век»)

Пояснительная записка к практической части по окружающему миру для 2  классах

Содержание представленного материала соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и дает обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

Цель:  Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу  окружающего мира за 2 класс.

Задачи: проверить знания детей по следующим темам:

  • “Что тебя окружает?”;
  • “Кто ты такой?”;
  • “Органы чувств”;
  • “Часы и время суток”;
  •  “Правильное питание”;
  • “Почему нужно быть осторожным: дорожные знаки”;
  • «Земля – планета Солнечной системы»;
  • «Многообразие живой природы»;
  •  «Человек – член общества»;
  • «Семья – часть общества»;
  • «Родной край – частица России».
  • «Что мы знаем о воде»;
  • «Луг и его обитатели»;
  • «Поле и его обитатели»;
  • « Сад и его обитатели»;

Критерии оценки

Пересказ 

Оценка "5" - пересказывает содержание самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос.

Оценка "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка "3" - пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.

Проверочная работа

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий 

Билеты по окружающему миру  2 класс

Билет №1

1.Что такое окружающий мир?  Живая и неживая природа.

2.Отметь   х   правильные высказывания

 Пшеница, василек, овес, рожь – растения поля.

 Пырей, лютик, береза, клевер – растения луга.

 Земноводные – животные, которые могут жить только в воде.

           В Красной книге перечислены животные, которые нуждаются в охране.

Билет №2

1. Наши помощники-органы чувств.

 2.   Отметь х правильный ответ

         Все бактерии вредные

 Бактерии бывают полезные и вредные для человека

 Грибы это растения, потому что они не похожи на животных

 Грибы – особое царство природы

Билет №3

  1. Здоровье - наше богатство. Секреты здоровья.
  2. Как правильно переходить улицу, если рядом нет светофора,  пешеходного перехода.

Отметь х правильный ответ

  Убедиться, что рядом нет машины и быстро перебежать улицу;

Посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

  Спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится

Билет №4

  1. Режим дня. Чтобы не уставать.

  1.  Отметь Х правильные высказывания:

•  В холодной воде вещества растворяются быстрее, чем в горячей.

 Вода имеет запах.

  Вода прозрачна.

•  Вода не имеет запаха.

•  Вода имеет вкус.

  Вода растворяет различные вещества.

•  Вода не имеет вкуса.

  Вода голубого цвета.

Билет №5

1.Физическая культура. Закаляться может каждый.

2.Чем человек отличается от других живых существ?

•  растёт и развивается;

строит дома и дороги;

  питается, двигается, дышит;

•  сумел приручить огонь;

  владеет речью и умеет мыслить;

•  ему необходима пища и воздух;

  трудится.

Билет №6

1. Почему нужно правильно питаться. О витаминах.

2. Найди пару и напиши соответствующее слово:

осязание -     ___________________

вкус-         ___________________

обоняние - ___________________

слух-         ___________________

зрение - ____________________

           (СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: язык, нос, кожа, глаза, уши.)

Билет №7

1. Почему нужно быть осторожным. Знаки дорожного движения.

2.Отметь Х правильные высказывания:

•  Солнце – это ближайшая к нам звезда.

 Луна – это планета Солнечной системы.

Солнце вращается вокруг Земли.

  Солнце – это  планета.

Все планеты вращаются вокруг Солнца.

•  В Солнечной системе 9 планет.

•  В Солнечной системе 8 планет.

  Глобус – это модель земного шара.

Билет №8

1.Что такое семья.

2. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

http://festival.1september.ru/articles/642592/img5.gif

Билет №9

  1. О правилах поведения.

  1. Отметь Х правильный ответ

         К живой природе относятся:

 растения, камни, реки, человек

растения, грибы, животные, человек

 солнце, звезды, воздух, вода, камни.

       К неживой природе относятся:

  солнце, Луна, звезды, растения.

  растения, животные, человек

•  дождь, камни, песок, облака.

Билет №10

  1. Родина - что это значит?
  2. Дополни схему

  1.                                                        

Билет №11

1. Прошлое, настоящее и будущее.

2. Заполни схему

_________________                                                                              ______________    

Царства живой природы

_________________                                                         _______________

Билет №12

1. Солнечная система.

 2. Установи соответствие при помощи линий

     глаз                          орган вкуса

     нос                           орган слуха  

           ухо                           орган зрения

           кожа                        орган обоняния

           язык                         орган осязания

Билет №13

1. Царства живой природы. Грибы.

2.  Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? ______________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?________________________

Билет №14

1. Среда обитания - что это такое?

2. Соедини стрелкой изображение и его обозначение:

http://festival.1september.ru/articles/642592/img4.gif

Билет №15

1.  Лес и его обитатели.

2. Дополни схему.

Билет №16

1.Что мы знаем о воде?

2. Отметь  х правильный ответ:

Растению для роста нужны:

 тепло, воздух, вода

свет, ветер, почва, вода

тепло, воздух, свет, вода, почва

Билет №17

  1. Какие бывают водоёмы?

       2. Что означает этот дорожный знак? Подчеркни правильный ответ.

http://festival.1september.ru/articles/642592/img7.jpg

  1. Внимание; впереди школа!
  2. Осторожно: дети!
  3. Дорожка для пробежки.

Билет №18

1. Что такое река.

2.Из данных слов выбери, что относится к искусству: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ:  музыка, сельское хозяйство, живопись, профессия,                   скульптура, театр, учение, общение, литература, речь.

Билет №19

  1. Обитатели пресных вод. Рыбы.

       2. Соедини стрелкой изображение и его обозначение.

http://festival.1september.ru/articles/642592/img1.gif

Билет №20

1. Луг и его обитатели.

2. Дополни схему

________________                                                                                                                      _______________          

Животное – живое существо

                      передвигается        размножается

        _______________

Билет №21

1. Поле и его обитатели.

2. Что означает этот дорожный знак? Подчеркни правильный ответ.

http://festival.1september.ru/articles/642592/img3.jpg

  1. Велосипедная дорожка.
  2. Кататься на велосипеде запрещено.
  3. Осторожно, велотрек.

Билет №22

1. Сад и его обитатели.

2. Допиши предложения:

Столица России – это город     ______________________________________.

Глава нашего государства – это ______________________________________.

Наша страна называется ____________________________________________.

Мы живём в республике ____________________________________________.

Столица нашей республики – это город ________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 3 класса (автор В.Н. Рудницкая) УМК "Начальная школа XXI века"

Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» В.Н. Рудницкая (УМК «Начальная школ...

Рабочая программа по математике для 2 класса (автор В.Н. Рудницкая) УМК "Начальная школа XXI века"

Программа разработана на основе Примерных программ по математике Федерального государственного стандарта начального общего образования, программы курса «Математика» В.Н. Рудницкая (УМК «Начальная школ...

Урок русского языка во 2 классе Автор: Захарина Нина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «Скоробогатовская средняя школа» Тема урока: «Мягкий знак в начале и середине слова. Деление для переноса слов с мягким знаком в середине»

Урок русского языка по ФГОС. Образовательная система "Школа 2100". Безотметочное обучение. Использование технологии оценивания образовательных достижений...

Урок окружающего мира в 1 классе по теме "В лес за грибами" (УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир 1 класс», авторы О. Т. Поглазова, В. Д. Шилина)

Урок окружающего мира по теме "В лес за грибами" проводится во 2 полугодии 1 класса. Это 3-й по счёту урок-закрепление по теме "Грибы". Проводится в форме урока-путешествия. На дан...

Урок окружающего мира в 4 классе (система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова, учебник Окружающий мир 4 класс часть 2 «Вита-Пресс», авторы Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.) Тема: Климат и природные зоны.

Данный урок позволит конкретизировать понятия"климат", "природная зона"; сформировать знания о природных зонах России как зональных природных комплексах; раскрыть взаимо­связи ...

Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...