УМК Школа России. Окружающий мир 4 класс.Технологическая карта урока. Тема "Лес и человек"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Окружающий мир 4 класс
УМК Школа России
тема "Лес и человек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta2.docx | 322.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир | |||
Класс: 4 Б | |||
УМК: Школа России | |||
Тема: Лес и человек | |||
Тип: изучение нового материала | |||
Цель урока: Изучить экологические проблемы и способы охраны природы в лесных зонах. | |||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные: Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Личностные:
| |
Ресурсы урока: Информационный материал: | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
Проверка домашнего задания по пройденному материалу.
Прочитать стихотворный текст, представленный на ИД. Ответить на вопросы: Что представлено нашему вниманию? Какое слово скрыто? Определение детьми темы урока. | Прогнозировать содержание раздела. | ||
Мотивация к деятельности | |||
Проанализировать схему, раскрыть каждый пункт, запись тезисов в тетрадь для конспектов. Работа с текстом учебника (чтение, анализ полученной информации, выбор необходимой для записи информации), коллективное составление конспекта в виде тезисов:
Физкультминутка. | Участвовать в работе группы.
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
Работа с учебником: Самостоятельное чтение учениками текста учебника Анализ полученной информации Ответы на вопросы учителя:
Работа с информацией на ИД (растения и животные, занесённые в Красную книгу)
Работа в группах.
| Определять ЭП лесов. | ||
Рефлексия деятельности | |||
Работа с карточками для рефлексии Раскрась палец на руке в соответствии с расшифровкой. Расшифровка
Домашнее задание У.с.103-107 (подготовка к тесту) | Самостоятельно оценивать свои достижения. Соотносить новую информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России". Окружающий мир. 1-й класс. Урок 27. ТЕМА: « ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД?»
УМК "Школа России". Урок разработан с требованиями ФГОС. Задействован электронный ресурс. Используется частично - поисковый метод, индивидуальная и фронтальная работы....
Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Конспект урока по теме "Человек проникает в тайны природы"
Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Конспект урока по теме "Человек проникает в тайны природы"...
УМК "Школа России". Математика 4 класс.Технологическая карта урока.Тема: "Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз".
Технологическая карта урока.Тема: "Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз"....
Карта урока "Надёжная защита человека". Окружающий мир, 3 класс, УМК "Школа России"
Карта урока "Надёжная защита человека". Окружающий мир, 3 класс, УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока педагогики "Потребности человека" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знания о понятии «потребности» и определение ее значимости для человека. Задачи урока Дидактические:1...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Человек и его украшения" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о связи характера человека и его украшений, развитие навыков симметричного вырезания.Задачи урока:Дидактические:познакомить обучающихся с украшения...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Человек и его украшения. Кокошники и щиты сказочных героев" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя:формирование представления о связи характера сказочного героя и украшения, его назначения.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить знания учащихся об украшениях сказочного геро...