Тема: Мы - зрители и пассажиры. 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Мы – зрители и пассажиры
Цели урока: – разобрать правила поведения в транспорте и в кинотеатре.
Планируемые результаты:
· Предметные: – формировать умение применять правила общения в транспорте и в кинотеатре;
– делать выводы из изученного материала.
· Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.03.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Мы – зрители и пассажиры
Цели урока: – разобрать правила поведения в транспорте и в кинотеатре.
Планируемые результаты:
- Предметные: – формировать умение применять правила общения в транспорте и в кинотеатре;
– делать выводы из изученного материала.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А. А. , рабочая тетрадь к учебнику.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Словес.: повторение правил поведения Сорвес.: ответы на вопросы Словес.: обобщени | 8 мин | Актуализация знаний - Сегодня мы продолжим разговор о культуре общения. Но сначала выясним, что вы уже знаете. Ситуация вторая: " Девочка звонит мальчику, чтобы узнать у него домашнее задание, но к телефону подходит его папа". | Разыгрывать ситуации Вспоминать правила поведения Отвечать на вопросы Делать выводы | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. |
Постановка учебной задачи и её решения Словес.: постановка цели урока | 3 мин | Сообщение темы урока. |
Формулировать цель урока | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные – сохранять учебную задачу урока. |
Решение частных задач Словес.: повторение правил этикета Словес.: чтение советов попугая Практич.: формулировка правил поведения Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор ситуации Словес.: составление правил для пассажиров Нагляд.: работа с картиной Словес.: слово учителя | 25 мин | Повторение правил этикета в театре/кинотеатре Работа с учебником Формулировка правил Физкультминутка Итак, посмотрев фильм, наши друзья решили отправиться домой на общественном транспорте. Составление правил для пассажиров Работа с учебником Шёл трамвай десятый номер Люди входят и выходят, Он сидит на лучшем месте Вдруг на пятой остановке, Люди входят и выходят, Вот вагон остановился На свободное местечко Пионеру Валентину Люди входят и выходят, Этот случай про старушку | Повторять правила этикета Читать советы попугая Слушать стихотворение Формулировать правила поведения Выполнять физкультминутку Разбирать ситуацию Составлять правила для пассажиров Рассматривать картинки Слушать стихотворение | Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. |
Итог урока | 2 мин | - Итак, что нового вы узнали на уроке? | Подводить итог урока. | Познавательный – строят рассуждение. Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | Ребята, если вам понравился наш урок, и вы всё поняли, то поднимите зелёный карандаш. Если остались какие-то вопросы, то – жёлтый. А если вы совсем ничего не поняли и не разобрались с новой темой, то – красный. | Оценивать свою работу. | Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Тема: Работа над ошибками. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Работа над ошибками»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и...
Тема: В. Осеева "Хорошее". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Осеева. «Хорошее».Цели урока: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Хорошее».Планируемые результаты:·...
Тема: Наша дружная семья. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Наша дружная семьяЦели урока: – познакомиться с целями и задачами раздела...
Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Ориентирование на местностиЦели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с...
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Мы – зрители и пассажиры. Класс:2
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: Мы – зрители и пассажиры. Класс:2...