Тема: Ты и твои друзья. 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Ты и твои друзья
Цели урока: – расширить представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по теме
или другим вопросам, связанным с этими понятиями.
Планируемые результаты:
· Предметные: – формировать умение применять правила общения с друзьями в коллективе;
– делать выводы из изученного материала.
· Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Ты и твои друзья
Цели урока: – расширить представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по теме
или другим вопросам, связанным с этими понятиями.
Планируемые результаты:
- Предметные: – формировать умение применять правила общения с друзьями в коллективе;
– делать выводы из изученного материала.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А. А. , рабочая тетрадь к учебнику.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Словес.: рассуждение | 8 мин | Актуализация знаний | Отвечать на вопросы | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. |
Постановка учебной задачи и её решения | 3 мин | Прослушивание песни |
Формулировать цель урока | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные – сохранять учебную задачу урока. |
Решение частных задач Словес.: обобщение Практич.: работа со словарём Практич.: работа в рабочей тетради Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: показ разных выражений Словес.: выбор советов Словес.: обощение | 25 мин | Выделение правил общения в семье и с друзьями Физкультминутка – А в жизни, с каким человеком начать разговор легче и приятнее? Который улыбается. –Чтобы узнать другие правила дружбы, откроем учебник на стр. 76 -77. Давайте попробуем выбрать из каждой пары советов тот, который подходит в общении с друзьями. Проверка результатов работы с объяснением выбора. | Находить соответствие правил общения в семье и с друзьями Работать со словарём Работать в рабочей тетради Выполнять физкультминутку Делать выводы Показывать разные выражения Работать с учебником Делать вывод | Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. |
Итог урока | 2 мин | - Какое новое знание вы сегодня открыли? Мы составили правила дружбы. | Подводить итог урока. | Познавательный – строят рассуждение. Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | Ребята, если вам понравился наш урок, и вы всё поняли, то поднимите зелёный карандаш. Если остались какие-то вопросы, то – жёлтый. А если вы совсем ничего не поняли и не разобрались с новой темой, то – красный. | Оценивать свою работу. | Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Тема: Работа над ошибками. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Работа над ошибками»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и...
Тема: В. Осеева "Хорошее". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Осеева. «Хорошее».Цели урока: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Хорошее».Планируемые результаты:·...
Тема: Наша дружная семья. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Наша дружная семьяЦели урока: – познакомиться с целями и задачами раздела...
Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Ориентирование на местностиЦели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с...