Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое деньги»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое деньги»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_dengi.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 а
Тема урока: Что такое деньги
Цели урока: познакомить с понятием «деньги», с ролью денег в экономике, с денежными единицами некоторых стран.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- познакомятся с понятием «деньги»;
- с ролью денег в экономике;
- с денежными единицами некоторых стран.
- Личностные:
- примут и освоят социальную роль обучающегося;
- разовьют мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- расширят кругозор.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Окружающий мир: 3 класс, 2 часть, А.А. Плешаков. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Приветствие. Сейчас у нас урок окружающего мира. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечивать учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: выполнение теста | 3 мин | Проверка домашнего задания. Тест в презентации. Я раздала вам листочки. Подпишите их. Вопросы на слайдах. Вам нужно написать один верный ответ. Взаимопроверка. Взаимооценка. | Выполнять тест Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Самоопределение к учебной деятельности. Сейчас я загадаю вам загадки, которые помогут определить тему нашего урока. Обратите внимание на слайд. Какова цель нашего урока? | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Решение частных задач Словесный: пересказ Практический: выполнение упражнений Практический: физические упражнения | 34 мин 3 мин | Работа с учебником. Ребята, откройте учебники на стр. 66. Прочитайте 1 абзац. Что такое деньги? (Предположения детей) Посмотрите на слайд. Давайте проверим, верно ли вы ответили на вопрос. Работа в парах. Работа в тетради. Прочитайте информацию на стр. 66-67 и выполните №1 в рабочей тетради. Сравните эти способы обмена и подумайте, как вы используете их в повседневной жизни. Какой обмен удобнее? Беседа. Работа с учебником. Стр. 67-68. Прочитайте информацию. Какие существуют денежные единицы? Какие денежные единицы вы знаете? Что такое сбережения? Практическая работа. Работа в группах. Сейчас вам нужно выполнить практическую работу у себя в тетрадях. Где мы можем найти всю необходимую информацию? (В учебнике, тетради) Совершенно верно. Можете преступать. Работа с учебником. Прочитайте информацию на странице 69. Расскажите, кто такие нумизматы. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Работать в группе, в паре Самостоятельно находить необходимую информацию Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать информацию Рассказывать одноклассникам учебный материал Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: извлекать необходимую информацию из текстов. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы . Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 66-69 | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Рубрика проверь себя. Ответы на вопросы. Давайте прочитаем вывод. Оцените свою работу на уроке. Рефлексия с карандашами. Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру на тему "Кто такие звери?" (1 класс)
Кто такие звери?...
Разработка урока по окружающему миру по теме "Что такое деньги"
Данная разработка предназначена для проведения урока по курсу окружающий мир по теме "Что такое деньг" в 3 классе...
конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие насекомые?"
Данный конспект урока составлен для 1 класса по теме "Кто такие насекомые?"...
Конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие птицы" 1 класс
Данный урок разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Что такое деньги"
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Что такое деньги"...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: «Что такое деньги?» 3 класс
Технологическая карта...
План - конспект урока по окружающему миру 3 класс: «Что такое деньги?»
Урок, который учит осмыслению сущности денег, их роли в повседневной жизни; способствовать к развитию интереса к получению экономических знаний, активизировать имеющиеся у детей знания о финансовой гр...