Загадки по теме "Объекты природы и объекты, созданные руками человека."
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Загадки
- Мягкие лапки, а в лапках царапки.
- Без рук, без ног, а ворота открывает.
- Сам не берёт и воронам не даёт.
- Летом вырастают, а осенью опадают.
- Под одной крышей четыре брата стоят.
- Без рук, без ног, а деревья гнёт.
- Сидит на ложке, свесив ножки.
- Сама не ем, а людей кормлю.
- Много иголок, а все без ниток.
- В воде жива, на суше мертва.
- Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
- Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят.
- Ах, не трогайте меня. Обожгу и без огня.
- Через речку лёг, пробежать помог.
- Под полом скребусь, а мышки боюсь.
- Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл.
- Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
- Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно же, …
- Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный.
- Красивое коромысло над лесом повисло.
- Серовато, зубовато по полю рыщет, телят ищет.
- В золотой клубочек спрятался дубочек.
- Мы ночью не спим, днём не спим, а всё стучим.
- По ледяной дорожке бегут стальные ножки.
- Тащим их на горку, чтобы устроить гонку.
- Красная девушка по небу ходит.
- С метёлкой, в шляпе из ведра –директор зимнего двора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-304671-1380805948.jpg)
Внеклассная работа.Создание проекта "Человек-хозяин природы."3 класс.
Интересное мероприятие ,способствующее развитию интеллектуальных способностей и развивающее интерес к чтению через выявление творческих особенностей авторов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723549-1449803279.jpg)
Круговорот воды в природе. Значение воды в жизни человека.
Цель урока:формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе,формировать бережное отношение к ресурсам водынаблюдение за учащимися с помощью методики критического ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-1439737-1669656880.jpg)
План-конспект по окружающему миру 2 класс "Природа и предметы, созданные человеком"
подробный план-конспект по окружающему миру 2 класс "Природа и предметы, созданные человеком"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/31/picture-1540879-1730403511.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Природа и предметы, созданные человеком»
УМК: Школа РоссииТема: “Природа и предметы, созданные человеком”Тип урока: открытие нового знанияЦель: организация деятельности обучающихся по знакомству с понятиями «природа»,...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/17/picture-1550668-1737061516.jpg)
Технологическая карта урока окружающий мир «Природа и предметы, созданные человеком» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понимания у учащихся, что такое природа, рукотворный мир и отношение человека к окружающему миру.Задачи урокаПланируемые результ...