Календарно тематическое планирование окружающий мир 1 класс к УМК Перспективная Начальная Школа
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование    

№  урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид

контроля

УУД

 

Дата

Планируемая

фактическая

Наблюдение как способ получения ответов на вопросы об окружающем нас мире (8 часов)

1 четверть (18 часов)

1

Где живет семья Ивановых (с. 3-5)

1

Изучение нового материала

Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности. Семья. Дорога от дома до

школы

Знать адрес: название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы. Уметь описывать дорогу от дома до школы

Фронтальная беседа

Наблюдать объекты и явления окружающего мира

2

Где живет семья Ивановых (с. 3-5)

1

Урок-игра

Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности. Семья. Дорога от дома до

школы

Знать адрес: название своего поселка (города), название своей улицы, номер своего дома, адрес школы. Уметь описывать дорогу от дома до школы

Текущий

Работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами

3

Мы познаем мир (с. 6-7)

1

Изучение нового материала

Что такое окружающий мир. Как человек познает природу. Правила поведения в природе. Ознакомление с признаком предмета (цвет, форма, размер)

Знать правила поведения в природе.

Уметь определять признаки различных объектов природы; проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях

Практическая

работа

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами, явлениями

4

Мы познаем мир (с. 6-7)

1

Комбинированный урок

Наблюдения в природе, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами

Знать правила поведения в природе.

Уметь определять признаки различных объектов природы; проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

5

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств (с. 8-9)

1

Практикум

Что такое окружающий мир. Природа как важнейшее условие жизни человека. Органы чувств: нос, глаза, уши, кожа

Знать название органов чувств и их функции. Уметь изучать окружающий мир с помощью органов чувств; определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); выполнять простейшие опыты и обобщать результаты, делать выводы

Текущий. Индивидуальный опрос

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

6

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств (с. 8-9)

1

Комбинированный урок

Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт

Знать названия органов чувств и их функции. Уметь изучать окружающий мир с помощью органов чувств; определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); выполнять простейшие опыты и обобщать результаты, делать выводы

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

7

Что нас окружает (с. 10-11)

1

Изучение нового материала

Как человек познает природу. Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы. Признаки живой природы

Уметь различать объекты неживой и живой природы; выделять из объектов неживой природы изделия человека. Иметь представление о животных

Текущий. Индивидуальный опрос

Наблюдать объекты и явления окружающего мира

8

Что нас окружает (с. 10-11)

1

Комбинированный урок

Как человек познает природу. Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы. Признаки живой природы

Уметь различать объекты неживой и живой природы; выделять из объектов неживой природы изделия человека. Иметь представление о животных

Тест. Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

Живая природа (10 часов)

9

Животные – часть природы (с. 12-13)

1

Комбинированный урок

Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения. Отличительные признаки животных

Знать признаки живых организмов, отличительные признаки зверей. Уметь приводить примеры животных разных групп (насекомых, рыб, птиц, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

10

Дикие и домашние животные (с. 14-15)

1

Урок-путешествие

Отличительные признаки диких и домашних животных

Знать названия и внешние отличительные признаки 8-10 животных. Уметь раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных, приводить примеры домашних и диких животных

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

11

Дикие и домашние животные (с. 14-15)

1

Комбинированный урок

Отличительные признаки диких и домашних животных

Знать названия и внешние отличительные признаки 8-10 животных. Уметь раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных, приводить примеры домашних и диких животных

Проверочная работа Тест.

Обосновывать высказанное суждение

12

Насекомые – часть природы (с. 16-17)

1

Изучение нового материала

Ознакомление с отличительными признаками насекомых

Знать отличительные признаки насекомых. Уметь раскрывать особенности внешнего вида и жизни насекомых; называть насекомых родного края

Текущий. Индивидуальный опрос

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

13

Насекомые – часть природы (с. 16-17)

1

Комбинированный урок

Ознакомление с отличительными признаками насекомых

Знать отличительные признаки насекомых. Уметь раскрывать особенности внешнего вида и жизни насекомых; называть насекомых родного края

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

14

Растения – часть живой природы

(с. 18-19)

1

Изучение нового материала

Растения: разнообразие, части растения, условия, необходимые для жизни

Знать общие для всех растений признаки; названия органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена); названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений (на уровне рода).

Уметь различать части растений, отображать их в рисунке

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

15

Растения – часть живой природы

(с. 18-19)

1

Комбинированный урок

Растения: разнообразие, части растения, условия, необходимые для жизни

Знать общие для всех растений признаки; названия органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена); названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений (на уровне рода).

Уметь различать части растений, отображать их в рисунке

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

16

Что общего у трав, кустарников и деревьев (с. 20-21)

1

Комбинированный урок

Деревья, кустарники, травы, их наблюдение в ближайшем окружении, нахождение отличительных признаков

Знать общие для всех растений признаки; названия органов растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена); названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений (на уровне рода).

Уметь различать части растений, отображать их в рисунке

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

17

Как растения расселяются на новые места (с. 22-23)

1

Изучение нового материала

Особенности распространения плодов и семян. Отличительные признаки плодов и семян, распространяемых ветром, животными, человеком

Знать способы распространения семян.

Уметь анализировать строение семени и делать выводы о способах распространения каждого растения

Проверочная работа Тест.

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

18

Как растения расселяются на новые места (с. 22-23)

1

Комбинированный урок

Особенности распространения плодов и семян. Отличительные признаки плодов и семян, распространяемых ветром, животными, человеком

Знать способы распространения семян.

Уметь анализировать строение семени и делать выводы о способах распространения каждого растения

Текущий. Индивидуальный опрос

Обосновывать высказанное суждение

2 четверть (15 часов)

Природа и её сезонные изменения (38 часов)

19

Природа и ее сезонные изменения

(с. 24-25)

1

Изучение нового

материала

Явления природы (общее представление о 3-4 явлениях). Времена года, их особенности

Знать основные признаки времен года, название каждого времени года и их последовательность; правила безопасности на воде в летнее время и на льду в зимнее время, правила безопасности при катании с гор в зимнее время. Иметь представление о сезонных изменениях в природе

Тест, задание

(9 минут)

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

20

Жизнь растений

осенью (с. 26-27)

1

Изучение нового материала

Изменения в жизни растений осенью. Признаки осени.

Правила поведения во время экскурсии

Знать изменения в жизни растений осенью, разнообразие форм, окраски листьев растений в осенний период. Уметь анализировать изменения природы осенью

Текущий

Обосновывать высказанное суждение

21

Жизнь растений

осенью (с. 26-27)

1

Урок-экскурсия

Изменения в жизни растений осенью. Признаки осени

Знать изменения в жизни растений осенью, разнообразие форм, окраски листьев растений в осенний период. Уметь анализировать изменения природы осенью

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

22

Как животные готовятся к зиме

(с. 30-31)

1

Изучение нового материала

Признаки зимы (на основе наблюдений). Подготовка животных к зиме

Знать особенности жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду.

Уметь анализировать изменения природы зимой

Текущий. Индивидуальный опрос

Обосновывать высказанное суждение

23

Как животные готовятся к зиме

(с. 30-31)

1

Комбинированный урок

Перелетные и зимующие птицы

Знать особенности жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду.

Уметь анализировать изменения природы зимой

Текущий.

Тест, задание

(9 минут)

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

 

24

Пришла зима

(с. 32-33)

1

Экскурсия

(заочная)

Времена года. Изменения в природе с приходом зимы (на основе наблюдений)

Знать основные признаки времен года, название каждого времени года и их последовательность.

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления

25

Пришла зима

(с. 32-33)

1

Комбинированный урок

ТБ во время зимних игр

Правила безопасности на льду в зимнее время, правила безопасности при катании с гор в зимнее время

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

26

Снежные загадки (с. 34-35)

1

Комбинированный урок

Твердые, жидкие, газообразные вещества; легко определяемые свойства веществ (на примере воды). Разные состояния воды. Вода в природе

Знать правила наблюдения и проведения опытов. Уметь обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы. Иметь элементарное представление об образовании снежинок

Наблюдение

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

27

Жизнь лесных зверей зимой (с. 36-37)

1

Изучение нового материала

Жизнь лесных зверей и помощь птицам в зимнее время. Признаки сходства млекопитающих животных – зверей

Знать о зимовке животных; о работе лесника зимой.

Уметь оказывать помощь животным зимой

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

28

Жизнь лесных зверей зимой (с. 36-37)

1

Комбинированный урок

Знать о зимовке животных

Текущий. Индивидуальный опрос

Наблюдать объекты и явления окружающего мира

29

Как помочь птицам зимой (с. 38-39)

1

Изучение нового материала

Особенности времен года (на основе наблюдений). Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери). Жизнь лесных зверей и помощь птицам в зимнее время

Знать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа – группа птиц; виды зимующих птиц

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

30

Учимся различать деревья и кустарники зимой

1

Урок-экскурсия

Правила поведения во время экскурсии

Знать названия кустарников и деревьев родного края. Уметь определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

31

Труд людей зимой

1

Комбинированный урок

Особенности времен года (на основе наблюдений)

Знать особенности труда людей весной.

Уметь обобщать жизненные наблюдения за трудом людей зимой

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления

32

Есть ли жизнь в воде подо льдом?

(с. 40-41)

1

Изучение нового материала

Разные состояния воды. Три состояния воды. Правила безопасного поведения

Знать признаки рыб; иметь представление  о жизни некоторых животных и растений подо льдом

Текущий

Обосновывать высказанное суждение

33

Как зимуют травы, кустарники и деревья (с. 42-43)

1

Комбинированный урок

Особенности жизни травянистых растений в зимний период

Знать о жизни деревьев и кустарников в зимний период, делать выводы из наблюдений. Иметь представление о внутреннем строении почки

Текущий.

Заполнение дневников наблюдений

Выполнять инструкции, точно следовать образцу, простейшим алгоритмам

3 четверть (18 часов)

34

Учимся различать деревья и кустарники зимой

1

Изучение нового материала

Культура поведения в природе

Знать отличия деревьев и кустарников зимой. Уметь определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

35

Учимся различать деревья и кустарники зимой

1

Урок-экскурсия

Правила поведения во время экскурсии

Знать названия кустарников и деревьев родного края. Уметь определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

36

Труд людей зимой

1

Комбинированный урок

Особенности времен года (на основе наблюдений)

Знать особенности труда людей весной.

Уметь обобщать жизненные наблюдения за трудом людей зимой

Текущий. Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления

37

Пришла весна

1

Экскурсия

Явления природы. Весенние изменения в природе

Знать правила поведения на экскурсии, названия животных и растений родного края, раннецветущие растения.

Уметь анализировать наблюдения за изменениями, происходящими в природе с приходом весны

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

38

Пришла весна

1

Комбинированный урок

Весенние изменения в живой природе

Знать основные признаки времен года, название каждого времени года и их последовательность; правила безопасности на воде и на льду в весеннее время

Текущий. Индивидуальный опрос

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

39

Какие растения весной цвести торопятся (с. 48-49)

1

Изучение нового материала

Жизнь растений весной

Знать раннецветущие растения, причины раннего цветения растения. Уметь отличать раннецветущие растения от остальных растений

Наблюдение

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления

40

Какие растения весной цвести торопятся (с. 48-49)

1

Комбинированный урок

Охрана природных богатств

Уметь устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; оберегать редкие и исчезающие растения родного края

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты сравнения

41

Как животные весну встречают (с. 50-51)

1

Изучение нового материала

Жизнь животных весной. Понимание связи неживой и живой природы

Знать об изменениях в жизни животных весной.

Уметь устанавливать взаимосвязи в природе; анализировать и отвечать по рисунку

Текущий.

Индивидуальный опрос

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

42

Как животные весну встречают (с. 50-51)

1

Комбинированный урок

Охрана природных богатств

Выполнять правила охраны животных в весеннее время.

Иметь представление о гнездовании птиц

Наблюдение за птицами

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления.

Анализировать результаты

43

Про больших и маленьких (с. 52-53)

1

Комбинированный урок

Ознакомление с термином «млекопитающие»

Знать, как появляется потомство у животных.

Уметь сравнивать потомство и животных-родителей

Текущий.

Тест, задание

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

44

Лето пришло

(с. 54-55)

1

Комбинированный урок

Особенности времен года (на основе наблюдений). Природа в летнее время года

Знать об основных изменениях, происходящих с приходом лета в неживой и живой природе. Уметь устанавливать взаимосвязи

Текущий.

Индивидуальный опрос

Наблюдать объекты и явления окружающего мира, обнаруживать изменения, происходящие с объектами или явлениями

45

Лето пришло

(с. 54-55)

1

Экскурсия

Особенности времен года (на основе наблюдений)

Знать правила поведения в природе во время экскурсии. Уметь анализировать и обобщать полученную информацию при наблюдении. Иметь представление об оздоровительных и закаливающих процедурах

Текущий.

Заполнение дневников наблюдений

Наблюдать объекты и явления окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектами и явлениями

46

В лес по ягоды пойдем (с. 56-57)

1

Изучение нового материала

Ознакомление с разнообразием растений

Знать питательные и целебные свойства ягод.

Уметь приводить примеры ядовитых ягод своего края

Текущий. Индивидуальный опрос

Обосновывать высказанное суждение

47

В лес по ягоды пойдем (с. 56-57)

1

Комбинированный урок

Ознакомление с разнообразием растений

Знать питательные и целебные свойства ягод.

Уметь приводить примеры ядовитых ягод своего края

Текущий.

Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

48-49

С лукошком за грибами (с. 58-59)

2

Изучение нового материала.

Урок-игра

Многообразие живой природы: растения, животные, грибы. Ознакомление с царством Грибы. Части гриба

Знать признаки и названия грибов, правила сбора грибов.

Уметь различать съедобные и несъедобные грибы, приводить примеры съедобных грибов своего края

Текущий.

Индивидуальный опрос

Обосновывать высказанное суждение.

Искать (проверять) необходимую информацию в  справочниках, художественной литературе

50

Зеленая аптека (с. 60-61)

1

Изучение нового материала

Растения: разнообразие, части растения, условия, необходимые для жизни. Правила поведения в лесу

Знать лекарственные растения, о целебной силе растений, правила сбора

Текущий.

Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

51

Зеленая аптека (с. 60-61)

1

Урок-

викторина

Охрана природных богатств. Разнообразие растений

Иметь представление о приемах использования лекарственных растений

Текущий.

Индивидуальный опрос

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

4 четверть (15 часов)

52

Природа и мы

(с. 62-63)

1

Изучение нового материала

Влияние деятельности человека на природу. Охрана природных богатств

Знать, что обозначает термин «экология», что человек и его отношение к природе влияет на то, будут ли жить или исчезнут растения, животные

Тест. 3-е задание (5 минут)

Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам

53

Природа и мы

(с. 62-63)

1

Экскурсия

Правила поведения в природе

Уметь соблюдать правила безопасности при проведении опытов и уроков-экскурсий

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Наблюдать объекты и явления окружающего мира, обнаруживать изменения

54

Природа и мы

(с. 62-63)

1

Комбинированный урок

Понимание связи неживой и живой природы с окружающей средой

Знать виды и формы помощи человека природе

Текущий.

Индивидуальный опрос

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты

55

Красная книга

1

Изучение нового материала

Красная книга России, ее значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Знать растения и животных родного края, занесенных в Красную книгу. Уметь устанавливать взаимосвязи в природе

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

56

Красная книга

1

Комбинированный урок

Текущий. Индивидуальный опрос

Обосновывать высказанное суждение

Наша родина – Россия (10 часов)

57

Родной край

1

Комбинированный урок

Родной край – малая родина. Родной город: название, основные достопримечательности

Знать название нашей планеты, родной страны, региона, где живут обучающиеся, родного города. Уметь описывать достопримечательности родного края; называть виды растений и животных родного края

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

58

Наша родина – Россия (с. 64-65)

1

Комбинированный урок

Россия – наша Родина

Знать название государства, его столицы, главной площади столицы (Красная площадь), главной достопримечательности столицы (Кремль), исторической достопримечательности Кремля (Спасская башня). Уметь описывать достопримечательности столицы России

Текущий. Индивидуальный опрос

Работать с учебными, художественными и научно-популяр-ными текстами

59

Государственная символика (с. 66-67)

1

Изучение нового материала

Государственная символика России: герб России, флаг России, гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна

Знать государственную символику России; первый куплет и припев гимна России. Уметь описывать традиции, обычаи, историю государственных символов России

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

60

Государственная символика (с. 66-67)

1

Комбинированный урок

Государственная символика России: герб России, флаг России, гимн России. Правила поведения при прослушивании гимна

Текущий. Индивидуальный опрос.

Тест.

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки

61

Москва – столица нашего государства (с. 68-71)

1

Изучение нового материала

Россия – наша Родина. Москва – столица России

Знать столицу государства, сердце Москвы – Кремль,  главную площадь столицы. Уметь описывать достопримечательности Москвы, важнейшие исторические события в истории Москвы

Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Обосновывать высказанное суждение

62

Москва – столица нашего государства (с. 68-71)

1

Урок-путешествие

Россия – наша Родина. Москва – столица России

Знать столицу государства, сердце Москвы – Кремль,  главную площадь столицы. Уметь описывать достопримечательности Москвы, важнейшие исторические события в истории Москвы

Текущий. Индивидуальный опрос

Работать с художественной и учебной литературой

63

Москва – столица нашего государства (с. 68-71)

1

Комбинированный урок

Россия – наша Родина. Москва – столица России

Знать столицу государства, сердце Москвы – Кремль,  главную площадь столицы. Уметь описывать достопримечательности Москвы, важнейшие исторические события в истории Москвы

Текущий.

Заполнение дневников наблюдений. Тест,.

Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать

64

Экскурсия в город (с. 72-73)

1

Экскурсия

Родной край – малая родина. Родной город: название, основные достопримечательности

Знать правила поведения во время движения по городу; виды городского транспорта (электричка, трамвай, троллейбус, автобус). Иметь представление об основных достопримечательностях своего края

Текущий. Индивидуальный опрос

Искать (проверять) необходимую информацию в словарях, справочниках, каталоге библиотеки, художественной литературе

65

Экскурсия в город (с. 72-73)

1

Экскурсия

Правила поведения в природе

Наблюдение

66

Обобщение «Мы и окружающий мир» (с. 74-77)

1

Урок-отчет

Неживая и живая природа. Понимание связи неживой и живой природы. Явления природы. Правила поведения в природе

Знать правила членов клуба «Мы и окружающий мир». Уметь подписывать конверт и писать письмо

Тематический

Обосновывать высказанное суждение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....

календарно-тематическое планирование по русскому языку по УМК "Перспективная начальная школа".

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2013-2014уч.год по УМК "Перспективная начальная школа"....

календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа"

календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" по математике на 2013-2014 уч.год...

Календарно тематическое планирование математика 1 класс к УМК Перспективная Начальная Школа ФГОС

Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Тематическое планирование для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа"

Тематическое планирование для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа" предназначено для молодых специалистов, которые впервые столкнутся с необходимостью прописать в планировании формиро...

Календарно-тематическое планирование во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа"

Предоставленный материал календарно-тематического планирования во 2 классе будет  необходим учителям, работающим по УМК "Перспективная начальная школа" (русский язык, литературное чтени...