Календарно тематическое планирование математика 1 класс к УМК Перспективная Начальная Школа ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.doc | 364 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела программы | Тема уроков | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | УУД | Дата | ||||||||||||||||||
1 полугодие | |||||||||||||||||||||||||||
1 четверть (36 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Признаки предметов | Здравствуй, школа! (с.3) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал | Фронтальный опрос | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты | |||||||||||||||||||
2 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Этот разноцветный мир (с. 4-5) | 1 | Урок-игра | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Знать и уметь различать основные цвета | С/р с проверкой | Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты | |||||||||||||||||||
3 | Признаки предметов | Одинаковые и разные по форме (с. 6-7) | 1 | Комбинированный урок | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Уметь определять форму предмета и противопоставлять предметы разных форм | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
4 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) | 1 | Комбинированный урок | Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Текущий. Фронтальный опрос | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | |||||||||||||||||||
5 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Над, под, левее, правее, между (с. 9) | 1 | Изучение нового материала | Установление пространственных отношений: спереди-сзади, перед, после, между и др. | С/р с проверкой | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | ||||||||||||||||||||
6 | Геометрические фигуры и их свойства | Плоские геометрические фигуры (с. 10-11) | 1 | Комбинированный урок | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
7-8 | Геометрические фигуры | Прямые и кривые (с. 12-13) | 2 | Комбинированные уроки | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии | Текущий | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | ||||||||||||||||||||
9 | Признаки предметов | Впереди и позади (с. 14) | 1 | Комбинированный урок | Установление пространственных отношений: впереди и позади | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | С/р с проверкой | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | |||||||||||||||||||
10 | Геометрические фигуры | Точки (с. 15) | 1 | Изучение нового материала | Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, перед | Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
11 | Геометрические фигуры | Отрезки и дуги (с. 16-17) | 1 | Комбинированный урок | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Знать понятие «точка». Уметь изображать точки | Текущий | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | |||||||||||||||||||
12 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Направления (с. 18) | 1 | Комбинированный урок | Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки | С/р по образцу | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | ||||||||||||||||||||
13 | Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем мире | Налево и направо (с. 19) | 1 | Комбинированный урок | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам | Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать отличительным признакам | |||||||||||||||||||
14 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Вверх и вниз (с. 20) | 1 | Комбинированный урок | Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, перед, после, между и другие | Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения. Уметь показывать стрелками направление движения | Текущий. Фронтальный опрос | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
15 | Признаки предметов | Больше, меньше, одинаковые (с. 21) | 1 | Комбинированный урок | Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру | Текущий | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
16 | Числа и цифры | Первый и последний | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий» | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
17 | Числа и цифры | Следующий и предшествующий (с. 22-23) | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||||
18 | Числа и цифры | Один и несколько (с. 24-25) | 1 | Комбинированный урок | Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | Знать термины «один» и «несколько»; как из одного можно получить несколько | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
19-20 | Числа и цифры | Число и цифра 1 (с. 26-27) | 2 | Урок-игра | Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1 | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1 | Текущий. Фронтальный опрос | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
21 | Числа и цифры | Пересекающиеся линии и точки пересечения (с. 28) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения» | Текущий | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | |||||||||||||||||||
22-23 | Числа и цифры | Один лишний. Один и ни одного (с. 29-31) | 2 | Комбинированные уроки | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | Знать термины «один» и «несколько»; как из одного можно получить несколько | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
24 | Числа и цифры | Число и цифра 0 (с. 32-33) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0 | Знать пустое множество; число и цифру 0. Уметь писать цифру 0, решать логические задачи | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
25 | Геометрические фигуры | Непересекающиеся линии (с. 34) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать расположение линий на плоскости | Текущий | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | |||||||||||||||||||
26 | Числа и цифры | Пара предметов (с. 35) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Уметь составлять пары | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
27 | Числа и цифры | Число и цифра 2 (с. 36-37) | 1 | Урок-игра | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй | Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать | Текущий. Фронтальный опрос | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
28 | Признаки предметов | Больше, меньше, поровну (с. 38) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
29 | Числа и цифры | Знаки «<», «>», «=» (с. 39) | 1 | Комбинированный урок | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков «=», «<», «>» | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки «<», «>», «=» | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать | |||||||||||||||||||
30 | Числа и цифры | Число и цифра 3 (с. 40-41) | 1 | Комбинированный урок | Числа и цифры 1, 2, 3. Первый, второй, третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков «=», «<», «>» | Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
31 | Геометрические фигуры | Ломаная линия (с. 42) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Знать и уметь строить ломаную линию | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
32 | Геометрические фигуры | Замкнутые и незамкнутые линии (с. 43) | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки | Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии | Текущий | Описывать свойства геометрических фигур | |||||||||||||||||||
33 | Числа и цифры | Внутри, вне, на границе (с. 44) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней | Текущий | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
34 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная и многоугольник (с. 45) | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Знать геометрическое понятие «многоугольник» | Текущий | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
35 | Числа и цифры | Число и цифра 4 (с. 46-47) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать число и цифру 4; состав числа 4. Уметь писать цифру 4 | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
36 | Величины и их измерение | Раньше и позже (с. 48) | 1 | Комбинированный урок | Установление зависимости между величинами | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
2 четверть (31 час) | |||||||||||||||||||||||||||
37 | Величины и их измерение | Части суток и времени года (с. 49) | 1 | Комбинированный урок | Установление зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше-позже, продолжительность | Знать части суток и времена года | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
38 | Числа и цифры | Число и цифра 5 (с. 50-51) | 1 | Изучение нового материала | Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый | Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
39 | Сложение и вычитание | Сложение и знак «+» (с. 52-53) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать смысл действия сложения. Уметь выполнять сложение и записывать результат | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
40 | Сложение и вычитание | Слагаемые и суммы | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
41 | Сложение и вычитание | Слагаемые и значение суммы (с. 54-55) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию | С/р с проверкой | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
42 | Величины и их измерение | Выше и ниже (с. 56) | 1 | Изучение нового материала | Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
43 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 1 (с. 57) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь складывать любые числа с числом 1 | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
44 | Числа и цифры | Число и цифра 6 (с. 58-59) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать число и цифру 6; состав числа 6. Уметь писать цифру 6 | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
45 | Величины и их измерение | Шире и уже (с. 60) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче | Уметь сравнивать различные предметы по ширине | Текущий | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
46 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 2 (с. 61) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
47 | Числа и цифры | Число и цифра 7 (с. 62-63) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1 | Знать число и цифру 7; состав числа 7. Уметь писать цифру 7 | С/р по образцу | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
48 | Величины и их измерение | Дальше и ближе (с. 64) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше-ближе», «длиннее-короче» | Знать понятия «дальше» и «ближе» | Текущий | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
49 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 3 (с. 65) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
50 | Числа и цифры | Число и цифра 8 (с. 66-67) | 1 | Изучение нового материала | Числа и цифры 6, 7, 8. Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать число и цифру 8, состав числа. Уметь писать цифру 8 | С/р с проверкой | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
51 | Величины и их измерение | Длиннее и короче (с. 68) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше-ближе» | Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
52 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 4 (69) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
53 | Числа и цифры | Число и цифра 9 (с. 70-71) | 1 | Изучение нового материала | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый | Знать число и цифру 9; состав числа 9. Уметь писать цифру 9 | С/р с проверкой | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
54 | Числа и цифры | Все цифры (с. 72) | 1 | Комбинированный урок | Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Знать все числа и цифры, состав чисел. Уметь правильно писать цифры | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
55 | Числа и цифры | Однозначные числа (с.73) | 1 | Комбинированный урок | Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Однозначные числа | Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры | Текущий. Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
56 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 5 (с. 74-75) | 1 | Изучение нового материала | Числа и цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 | С/р. Взаимопроверка | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
57 | Числа и цифры | Число десять и один десяток (с. 76) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10 | Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифры | Текущий | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
58 | Числа и цифры | Счет до 10 (с. 77) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10 | Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно | Текущий | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
59-60 | Контрольная работа №1 | 2 | Итоговый | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Десяток. Число 10 | Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения | Текущий. Арифметический диктант | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | ||||||||||||||||||||
61 | Сложение и вычитание | Вычитание. Знак «-» (с. 79-80) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Фронтальный опрос | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
62 | Сложение и вычитание | Разность и ее значение (с. 81) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование терминов | Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
63 | Сложение и вычитание | Уменьшаемое и вычитаемое (с. 3, II ч.) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности | С/р с проверкой | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
64 | Сложение и вычитание | Вычитание числа 1 (с. 4) | 1 | Изучение нового материала | Получение чисел прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 | Тематический. Работа в парах | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
65 | Сложение и вычитание | Вычитание по одному (с. 5) | 1 | Изучение нового материала | Вычитание числа по частям | Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Тематический | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
66 | Сложение и вычитание | Сложение и вычитание (с. 6-7) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания | Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Текущий. Арифметический диктант | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
67 | Сложение и вычитание | Сложение и вычитание (с. 6-7) | 1 | Комбинированный урок | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания | Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Тематический. Работа в парах | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
3 четверть (36 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Сложение и вычитание | Перестановка слагаемых (с. 8-9) | 1 | Изучение нового материала | Перестановка слагаемых в сумме | Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений | Текущий. Арифметический диктант | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
69 | Величины и их измерение | Измеряй и сравнивай (с. 10) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины | Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину | Тематический. Работа в парах | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
70 | Величины и их измерение | Измеряй и сравнивай (с. 11) | 1 | Комбинированный урок | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины | Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину | Текущий. Арифметический диктант | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
71 | Величины и их измерение | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 12) | 1 | Изучение нового материала | Единицы длины (миллиметр, сантиметр) | Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах | Фронтальный опрос | Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
72 | Величины и их измерение | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 13) | 1 | Комбинированный урок | Единицы длины (миллиметр, сантиметр) | Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах | С/р по образцу | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
73 | Сложение и вычитание | Сложение числа 1 с однозначными числами (с. 14) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения однозначных чисел | Уметь складывать число 1 с однозначными числами | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
74 | Сложение и вычитание | Вычитание предшествующего числа (с. 15) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-». Взаимосвязь сложения и вычитания | Уметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков | Фронтальный опрос | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
75 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с. 16) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы | Знать состав двузначных чисел | Дифференцированные задания | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
76 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с. 17) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Классы и разряды | Знать состав двузначных чисел | Тест, задания (5 минут) | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
77 | Числа и цифры | Разряд единиц и разряд десятков (с. 18) | 1 | Изучение нового материала | Классы и разряды. Двузначные числа | Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать | Дифференцированные задания | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
78 | Сложение и вычитание | Сложение числа 2 с числами (с. 19) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Уметь складывать число 2 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
79 | Геометрические фигуры | Прямой угол (с. 20) | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур | Знать понятие «пересечение под прямым углом» | Тест, задание (5 минут) | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
80 | Геометрические фигуры | Прямой угол (с. 21) | 1 | Комбинированный урок | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол | Знать понятие «пересечение под прямым углом». Уметь прикладывать угольник к изображению угла | Дифференцированные задания | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
81 | Сложение и вычитание | Сложение числа 3 с однозначными числами (с. 22) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Уметь складывать число 3 с однозначными числами | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
82 | Величины и их значение | Старше и моложе (с. 23) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение упорядоченных объектов по разным признакам | Уметь определять, кто старше, а кто моложе | С/р с проверкой | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
83 | Сложение и вычитание | Сложение числа 4 с однозначными числами (с. 24) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Уметь складывать число 4 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
84 | Величины и их значение | Продолжительность (с. 25) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам | Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше-позже, продолжительность. Уметь сравнивать объекты по продолжительности, связывать временные отношения «раньше-позже» с продолжительностью | Дифференцированные задания | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
85 | Сложение и вычитание | Группировка слагаемых. Скобки (с. 26) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
86 | Сложение и вычитание | Группировка слагаемых. Скобки (с. 27) | 1 | Комбинированный урок | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия | Тематический. Работа в парах | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
87 | Арифметическая задача | Задача. Условие и требование (с. 28) | 1 | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче | Дифференцированные задания | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
88 | Арифметическая задача | Задача. Условие и требование (с. 29) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче | Тематический. Работа в парах | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
89 | Арифметическая задача | Задачи и загадки (с. 30) | 1 | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | С/р с проверкой | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
90 | Арифметическая задача | Задачи и загадки (с. 31) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | Текущий. Арифметический диктант | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
91 | Сложение и вычитание | Сложение с числом 10 (с. 32) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы | Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
92 | Числа и цифры. Сложение и вычитание | Разрядные слагаемые (с. 33) | 1 | Изучение нового материала | Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-». Счет предметов. Классы и разряды | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Дифференцированные задания | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
93 | Сложение и вычитание | Прибавление числа к сумме (с. 34) | 1 | Изучение нового материала | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование терминов | Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
94 | Сложение и вычитание | Поразрядное сложение единиц | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Счет предметов. Классы и разряды | Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд | Тест, задание (5 минут) | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
95 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения (с. 36) | 1 | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Тематический. Работа в парах | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
96 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения (с. 37) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Дифференцированные задания | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
97 | Арифметическая задача | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 38) | 1 | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | С/р с проверкой | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
98 | Арифметическая задача | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 39) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
99 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к числу (с. 40) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать правило прибавления суммы к числу | Дифференцированные задания | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
100 | Сложение и вычитание | Прибавление по частям (с. 41) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать правило прибавления суммы к числу | Дифференцированные задания | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
101 | Сложение и вычитание | Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 42) | 1 | Изучение нового материала | Прием вычислений: прибавление числа по частям | Уметь складывать число 5 с однозначными числами | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
102 | Геометрические фигуры | Четырехугольники и прямоугольники (с. 43) | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать | С/р по образцу | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
103 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 44) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу | Дифференцированные задания | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
4 четверть (29 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
104 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 45) | 1 | Комбинированный урок | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать состав числа 10. Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме | Тест, задание (5 минут) | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
105 | Сложение и вычитание | Сложение числа 6 с однозначными числами (с. 46) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь складывать число 6 с однозначными числами | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
106 | Сложение и вычитание | Сложение числа 7 с однозначными числами (с. 47) | 1 | Изучение нового материала | Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами | Тематический. Работа в парах | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
107 | Сложение и вычитание | Вычитание однозначных чисел из 10 (с. 48) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям | С/р с проверкой | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
108 | Сложение и вычитание | Вычитание разрядного слагаемого (с. 49) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
109 | Сложение и вычитание | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 50) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Задание на внимание | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
110 | Сложение и вычитание | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 51) | 1 | Комбинированный урок | Прием вычислений: вычитание числа по частям. Таблица сложения | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Тематический. Работа в парах | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
111 | Сложение и вычитание | Больше на некоторое число (с. 52) | 1 | Изучение нового материала | Отношения «больше на...», «меньше на...» | Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Дифференцированные задания | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
112 | Сложение и вычитание | Меньше на некоторое число (с. 53) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» | Текущий. Арифметический диктант. Работа в парах | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | ||||||||||||||||||||
113 | Сложение и вычитание | Вычитание числа из суммы (с. 54) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц | Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
114 | Сложение и вычитание | Поразрядное вычитание из единиц (с. 55) | 1 | Изучение нового материала | Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Дифференцированные задания | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
115 | Сложение и вычитание | На сколько больше? На сколько меньше? (с. 56) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» | Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного | Текущий. Арифметический диктант | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
116 | Сложение и вычитание | Таблица сложения однозначных чисел (с. 57) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа | Тест, задания (5 минут) | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
117 | Сложение и вычитание | Вычитание суммы из числа (с. 58) | 1 | Изучение нового материала | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме | Уметь вычитать сумму из числа | Текущий. Арифметический диктант | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
118 | Сложение и вычитание | Вычитание по частям (с. 59) | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание чисел | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание | Дифференцированные задания | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
119 | Величины и их измерение | Сантиметр и дециметр (с. 60) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса». Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе | Тематический. Работа в парах | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
120 | Величины и их измерение. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание длин (с. 61) | 1 | Изучение нового материала | Прием вычислений: вычитание числа по частям. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Тест, задание (5 минут) | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
121 | Величины и их измерение | Тяжелее и легче (с. 62) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости | Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Уметь сравнивать по массе | Дифференцированные задания | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
122 | Величины и их измерение | Дороже и дешевле (с. 63) | 1 | Изучение нового материала | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы, «купли-продажи» | Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости | Тематический. Работа в парах | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
123 | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры (с. 64) | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии | Дифференцированные задания | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
124 | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры (с. 65) | 1 | Комбинированный урок | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии | Текущий. Арифметический диктант | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
125 | Числа и цифры | От первого до двадцатого и наоборот (с. 66) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Проверочная работа | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
126 | Числа и цифры | Числа от 0 до 20 (с. 67) | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Текущий. Арифметический диктант | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
127 | Геометрические фигуры | Геометрические фигуры | 1 | Комбинированный урок | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | Фронтальный опрос | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры | |||||||||||||||||||
128 | Числа и цифры | Контрольная работа №2 | 1 | Комбинированный урок | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Итоговая контрольная работа | Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные | |||||||||||||||||||
129 | Арифметическая задача | Задачи на сложение и вычитание (с. 69) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Тематический. Работа в парах | Описывать явления и события с использованием чисел | |||||||||||||||||||
130 | Арифметическая задача | Задачи на сложение и вычитание (с. 69) | 1 | Комбинированный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий. Арифметический диктант | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве | |||||||||||||||||||
131 | Величины и их измерение | Измерение длины (с. 70) | 1 | Комбинированный урок | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный опрос | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам | |||||||||||||||||||
132 | Сложение и вычитание | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» | 1 | Комбинированный урок | Сложение и вычитание чисел | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронтальный опрос | Описывать явления и события с использованием чисел |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков обучения грамоте УМК "Перспективная начальная школа"
Расширенное тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеЛитературное чтение. Обучение грамотеДобуквен...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеРусский язык. Обучение грамотеВведение (5 час...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. ...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (УМК Перспективная начальная школа)
Планирование дано с УУД и соответствует УМК "Перспективная начальная школа"...
Тематическое планирование 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа"
Тематическое планирование 1 класс УМК "Песпективная начальная школа"...