Итоговая диагностическая работа для 2 класса
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Итоговая комплексная работа по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру содержит задания, соответствующие ФГОС и рассчитана на учащихся 2 класса. Кроме заданий есть материал, используемый для анализа данной диагностической работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_2_klassa_nuzhnaya.doc | 72 КБ |
analiz_itog_2_kl.docx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная диагностическая работа для 2 класса
Дата проведения «___» __________ 2016г.
ученика (цы) 2 «___» _________ Ф. И. ______________________________
Задание № 1.
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Такие разные животные.
Самый высокий зверь на земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.
Самый крошечный зверёк – карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное, разглядеть карликовую белозубку.
Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он из засады и несётся огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.
Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький, похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле – еле».
Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.
А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» – так и переводится – «не пьет». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.
Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза врагам, чтобы не подходили.
А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьев, молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину всего 10 дециметров. Его название так и переводится «тихоня».
(по Е. Нефёдовой, О. Узоровой)
Задание № 2.
Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3.
Соедини стрелочками название животного и что оно означает.
Задание № 4.
Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5.
Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6.
Выпиши из текста подчеркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7. .
Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается о коале. Из четвёртого предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 9.
Запиши математическое выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».
Задание № 10.
Запиши, на сколько рост жирафа больше коалы. Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.
Рост жирафа больше роста коалы на ______________________ дм.
Задание № 11.
Выпиши уравнение и реши его:
34 + 740 > 700 | 29 + 78 | Х + 35 |
623 – 19 = 604 | Х + 35 = 75 |
Задание № 12. Заполни таблицу.
Уменьшаемое | 25 | 17 | |
Вычитаемое | 15 | 80 | |
Разность | 9 | 10 |
Задание № 13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.
_________________________
Задание № 14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются.
Задание № 15. Поставь напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы.
_____ выброс автомобильных газов в атмосферу4
_____ заготовка пушнины;
_____ создание заповедников;
_____ слив отходов в реку.
Дополнительные задания.
Задание № 16. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.
Этот текст можно разделить на _________________ смысловых частей.
Задание № 17.
К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с противоположным значением:
высокий - ______________________________________
быстроногий - ____________________________________
громогласный - ___________________________________
Задание № 18.
Напиши, как ты понимаешь значение слова:
громогласный - ___________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание № 19. запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно просчитай в тексте.
Верблюд весит ____________________________ кг.
Задание № 20.
Выбери и отметь те предложения, которые ты считаешь верными.
______ Все углы прямоугольника прямые.
______ Все углы квадрата прямые.
______ острый угол больше любог7о из углов квадрата.
Задание № 21.
Столбиками изображён рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа, и столбик, соответствующий росту белозубки.
Задание № 22.
Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно – два).
1. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание № 23.
Закончи предложение:
Жираф питается __________________________________________________
Коала питается ___________________________________________________
Панголин питается ________________________________________________
Самооценка
Отметь выбор своего ответа.
№ | Утверждение | Да | Нет |
1. | Все задания в работе показались мне лёгкими. | ||
2. | Все задания в работе показались мне трудными. | ||
3. | В работе были и лёгкие и трудные задания. | ||
4. | Я легко справился со всеми заданиями. | ||
5. | Некоторые задания вызвали у меня затруднения. | ||
6. | Я выполнил все задания правильно. | ||
7. | Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...
Итоговые диагностические работы (1 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
контрольные работы (1класс) УМК «Начальная школа XXI века»...
Итоговая диагностическая работа 4 класс
Итоговая диагностическая работа для учащихся 4 классов...
Итоговая диагностическая работа 3 класс по программе "Школа России"
Данная работа включает в себя задания по всем изученным темам по математике в 3 классе....
итоговые диагностические работы 1 класс
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся 1 класса познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению....
Итоговая диагностическая работа 2 класс
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся за 2 класс познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению и выявления элементов...
Итоговая диагностическая работа 3 класс
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся третьих классов познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению на конец учебног...