Итоговая диагностическая работа 2 класс
тест по чтению

Хомяченко Елена Александровна
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся за 2 класс познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, для коррекционной работы в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1_variant.pdf481.55 КБ
PDF icon 2_variant.pdf474.18 КБ
Файл analiz_.docx30.49 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ  стартовой  диагностики по читательской грамоте во

2 классе

Диагностическая работа проводится 15 октября 2020г. с целью определения уровня сформированности у учащихся 2 класса познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению на начало учебного года.  Всего учащимся предстояло выполнить 13 заданий.

На выполнение  всей работы отводилось- 45 минут.

В классе 6 обучающихся:

Максимальный суммарный  балл  за  выполнение  всей  работы  – 14 баллов.

Выполнили   работу:

недостаточный–выполнено менее 30% заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл) – 1чел.;

базовый –50%-75% выполнения всей работы и набрано менее 75% от максимального балла – 2чел;

повышенный –1) выполнено более 75% заданий и набрано не менее 75% от максимального балла за выполнение всей работы -3чел.

Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от проверяемых умений:

Первая группа заданий направлена на проверку умения ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя).

Вторая группа заданий направлена на проверку умения использовать простейшие приёмы анализа художественного текста.

Третья группа заданий направлена на проверку умения использовать различные формы интерпретации содержания текста.

Выводы и рекомендации

Согласно полученному результату, выявлены проблемные зоны сформированности читательской грамотности и отдельных видов читательских умений, на основании которых можно составить реестр затруднений обучающихся.

Наибольшие затруднения вызывали задания:

  • умение находить в тексте требуемую информацию;
  • извлечение из текста  информации, заданной в явном виде;
  • умение применять информацию;

В сравнении с итоговой работой за 1 класс, базовый уровень сформированности  смыслового чтения стал выше.

Рекомендации:

Продолжить работу по совершенствованию формирования смыслового чтения на уроке литературного чтения, с использованием современных педагогических технологий.

Разработать план  коррекционных индивидуальных занятий по литературному чтению с учащимися, показавшими низкий уровень достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России"...

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа "Школа России"....

итоговая диагностическая работа по математике 1 класс

Работа содержит три группы заданий.1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8,11,13) — задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продол...

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс.

1.      Назначение диагностической работы:а) выявить знания учащихся 1 класса по материалу, пройденному за учебный год;б) проверить сформированность УУД....

Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс УМК "Школа России"...