Разнообразие растений. Культурные растения.
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Конова Ирина Анатольевна

Самостоятельная работа  по теме: "Разнообразие растений. Культурные растения"  (в 2-х вариантах). УМК "Перспективная начальная школа". Материал можно использовать по любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr_mir_2_kl_rasteniya.docx724.51 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ____________________________________________

1 вариант

1.    Рассмотри. Подпиши названия группы, к которой принадлежит изображенное растение (водоросли, мхи, папоротники, цветковые, хвойные растения).

          https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTSsrLIvRxMXGrPq1GfdjZo_Sg5_r4t_lKzMitYqEF42dM6UEm3eAhttp://czlto.ru/wp-content/uploads/2013/07/%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpg

         ______________                      ________________

http://www.playcast.ru/uploads/2014/05/28/8749721.pnghttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQXagSIkw85u5JycDNMfEFrWNE515-RHoXojOsQIURzkMuNV1-46w

                             _____________                       ____________

2.   Подчеркни деревья, которые на зиму сбрасывают листья:  

                      ель, осина, лиственница, сосна.

3. Дикорастущими называют растения, которые растут _____________

____________________________________________________________. Растения, за которыми ухаживает  человек   называются - __________

___________________________________________________________.

4. Напиши 3 культурных растения: ____________________________

____________________________________________________________.

Напиши 3 дикорастущих растения: ______________________________

____________________________________________________________.

*5. Вычеркни лишнее слово и объясни выбор.

 Каштан, дуб, шиповник, тополь. __________________________

___________________________________________________________

Груша, слива, липа, вишня  _______________________________

___________________________________________________________

Ф.И._________________________________________________

2 вариант

1.   Рассмотри. Подпиши названия группы, к которой принадлежит изображенное растение (водоросли, мхи, папоротники, цветковые, хвойные растения).https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQXagSIkw85u5JycDNMfEFrWNE515-RHoXojOsQIURzkMuNV1-46w

          http://dic.academic.ru/pictures/dic_biology/k_060.jpg

         ______________                      ________________http://czlto.ru/wp-content/uploads/2013/07/%D0%B5%D0%BB%D1%8C1.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2014/05/28/8749721.png

                               _______________                  ____________

2.   Подчеркни деревья, которые на зиму сбрасывают листья:  

                      сосна.  лиственница,  ель, тополь.

3. Растения, за которыми ухаживает человек называются - _________

___________________________________________________________.

Дикорастущими называют растения, которые растут ______________

____________________________________________________________.

4. Напиши 3 дикорастущих растения: ____________________________

____________________________________________________________.

Напиши 3 культурных растения: ________________________________

____________________________________________________________.

*5. Вычеркни лишнее слово и объясни выбор.

Липа,  осина, клён, яблоня. _______________________________

___________________________________________________________

Груша, смородина, малина, ежевика  ______________________

___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"

Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по  окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный....

Культурные и дикорастущие растения. Для чего люди выращивают культурные растения?

- Выяснить:  для чего выращивают культурные растения?        - Назвать признаки, отличающие культурные растения от  дикорастущих...

Методическая разработка по теме:" Растения-переселенцы. Культурные растения в жизни человека"

В 2009 - 2010 учебном году я участвовала в конкурсе педагогических достижений "Учитель Петроградского района", в котором заняла I место. В первом туре  конкурса все участники  давали открыты...

Методическая разработка по теме:" Растения-переселенцы. Культурные растения в жизни человека"

В 2009 - 2010 учебном году я участвовала в конкурсе педагогических достижений "Учитель Петроградского района", в котором заняла I место. В первом туре  конкурса все участники  давали открыты...

Методическая разработка по теме:" Растения-переселенцы. Культурные растения в жизни человека"

Данная методическая разработка применялась учителем (Ахпателова В. В. - ГБОУ № 47 Петроградского района г. Санкт-Петербург) на открытом уроке, который проходил в 2009 - 2010 учебном году в рамках райо...

Урок по окружающему миру на тему "Разнообразие растений в природе. Дикорастущие и культурные растения."

Цели: - дать представление о разнообразии растений;  - учить детей различать культурные и дикорастущие растения;  - познакомить со значением растений в жизни людей...