Конспект урока по окружающему миру, 3 класс, на тему "Органы очистки и кожа""
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. момент | 2мин | Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Степановна, и сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Давайте узнаем, какой ряд саамы тихий. Садится первый ряд, второй ряд, третий ряд. Молодцы! | Приветствуют учителя. | Л:положительное отношение к урокам окружающего мира, учебно-познавательный интерес к новому материалу. |
Мотивационный этап Постановка учебной задачи | 5 мин | Загадка: Утром на четырех, Днем на двух, Вечером на трех. (Ребенок, взрослый человек, старик) | Слушать. Отгадывают загадку. | Р.: постановка учебной задачи |
Основная часть | 15мин | - Посмотрите на слайд и скажите, что изображено на ней? (свалка) - Что там можно обнаружить? -Что образуется при дыхании? (углекислый газ) -Куда уносит его кровь? (в легкие)
-Как вы думаете, почему в нашем организме нет таких свалок шлаков, как на иллюстрации? (наш организм очищается).
Прочитайте тему нашего урока: «Органы очистки организма». -Ребята, вы всё знаете об органах очистки? (нет) | Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания. Определять тему урока. Беседа, отвечать на вопросы. | П.: поиск и выделение необходимой информации К.: умение слушать и вступать в диалог |
Физ. Минутка | Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем , Дышим ровно, глубоко (ходьба с подниманием рук). На полянку мы заходим, Много ягод там находим. Земляника так душиста, Что не лень нам наклониться. (наклоны вперед) | Повторять движения | ||
Практический метод
| - Продолжаем дальше, следующая наша тема это – кожа. | Работать с учебными пособиями. Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания.
| П.: поиск и выделение необходимой информации П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
Практический метод Фронтальная работа | 10мин
| - А теперь проверим, хорошо ли вы справились с заданием Ненужные вещества пропускают И удалять их помогают. (почки) -Отметьте и подпишите названия органов выделения. 2. Тело сверху прикрываю, Защищаю и дышу. Пот наружу выделяю, Температурой тела руковожу.(кожа)
(Защита, дыхание, наружный покров, потовыделение, терморегуляция) -Отметьте названия органов выделения.
| . Отвечать на вопросы. Строить речевые высказывания.
Строить речевые высказывания. | П.: поиск и выделение необходимой информации
П.: поиск и выделение необходимой информации |
| -Что вы узнали? -Считаете ли вы сведения, полученные на уроке, важными для вас? | Отвечать на вопросы; Оценивать свои достижения; | П.: строят речевое высказывание; |
Учитель: Собалева В.В Школа: №9
Класс: 3 «Б» Студент: Залескис Любовь
Кабинет: 110
Тема: «Органы очистки организма»
Цели урока:
1. Сформировать целостное представление о выделительной системе организма;
2. Воспитывать здровьесберегающую культуру младшего школьника.
Планируемые результаты:
Личностные: научиться воспитывать чистоплотность, прививать гигиенические навыки по уходу за органами выделения, прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.
Предметные: дать представление о механизме работы выделительной системы человека.
Надпредметные: учить считывать и понимать информацию из разных источников; наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Оборудование: О.Т.Поглазова, В. Д. Шилин «Окружающий мир» 3 класс, презентация, карточки.
Презентация |
Предварительный просмотр:
Тест: а) наружный покров человека; б) внутренний орган;
2) Благодаря чему кожа всегда мягкая? а) потовым железам 3) Пот выделяется, когда человеку… а) холодно б) просто так 4) Может ли человек обойтись без кожи? а) конечно
5) Как называется врач, который лечит кожные заболевания ? а) кожник
а) мыть все тело мылом и мочалкой не реже одного раза в неделю б) смазывать кремом | Тест: а) наружный покров человека; б) внутренний орган;
2) Благодаря чему кожа всегда мягкая? а) потовым железам 3) Пот выделяется, когда человеку… а) холодно б) просто так 4) Может ли человек обойтись без кожи? а) конечно
5) Как называется врач, который лечит кожные заболевания ? а) кожник
а) мыть все тело мылом и мочалкой не реже одного раза в неделю б) смазывать кремом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Кожа – наша первая «одежда»
Познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями;выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде;развивать интеллектуальные и практические умения детей;развивать навыки, свя...
конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:"как человек воспринимает окружающий мир")
Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств....
Конспект урока по окружающему миру "Кожа и её значение".
Конспект урока по окружающему миру, 4 класс, система Л.В.Занкова "Кожа и её значение"...
конспект урока по Окружающему миру "В мире звука" 2 класс УМК "Планета знаний"
Конспект урока по ОМ "В мире звука" 2 класс УМК "Планета знаний". Использумые технологии: информационная, развивающая, проблемная.Методы: словесные, наглядные, деятельностные, практические(выполнение ...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Страны мира" 2 класс.
Цель: «Введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию».Задачи: - достижение личностных результатов 1) формиров...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Кожа-первая одежда"
Технологическая карта урока...
конспект урока по окружающему миру 2 класс "кожа"
конспект урока по окружающему миру 2 класс "кожа"...