Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познание мира 1 класс "Органы чувств человека"
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) по теме
Среднесрочное планирование по теме "Органы чувств человека" поможет коллегам при ссоставлении ССП и подтолкнет к проведению уроков нового формата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица среднесрочного планирования.
Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие
Урок 1. | Урок 2. | Урок 3. | Урок 4. | |
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | Тема: Органы чувств человека и их функции. Цель: Знают органы чувств человека , могут перечислить их функции. Важно чтобы все органы были здоровы. Человек должен беречь своё здоровье. | Уход за органами чувств. Цель: узнают правила личной гигиены и их значение для здоровья человека.
| Органы чувств человека и бережное отношение к ним. Цель: Узнают что органы чувств человека нуждаются в бережном отношении и защите от негативных факторов.Сделать вывод о том, что человек должен беречь своё здоровье. Умеют ухаживать за своим телом | Тема: Органы чувств человека. Повторение. Цель: Знают о функиях органов чувств, о гигиене органов чувстви о бережном к ним отношении. Понимают значимость органов чувств в жизни человека. |
Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 1. Работа в группах постоянного состава 2 .Эксперименты: Угадай, что лежит в мешочке. 4.Работа в группах сменного состава (намеренное распределение). Группа с уровнем С: прочитать текст . Ответить на вопросы. Пересказать товарищу. (Работа в парах) Гр.с ур. Б :Распределить + - факторы в соответствующие колонкиГр.с ур. А.Разрабатывает рекомендации по сохранению здоровья органов чувств. 5 Работа в группах постоянного состава Информируют 1,2,3. 6.Ответить на вопросы: Что вы узнали об органах чувств человека? Какую функцию они выполняют? Что может нанести вред органам чувств? ?Что нужно делать , чтобы сохранить органы чувств здоровыми? (Карусель) 7.Подготовка постера. 8.Защита постера 9. Тестирование. 5 вопросов. 10.Рефлексия.Оценивание | Побуждение интереса. кумулятивная беседа. Самостоятельное применение знаний. Видео мультфильма "Мойдодыр" Кумулятивная беседа. Работа в группах. Составление постеров "Уход за органами чувств" Работа с печатным текстом. Тематическая физминутка. Разноуровневые задания. Мозговой штурм. Мультфильм "Мойдодыр" Беседа - дебаты. | 1.Индивидуальная работа. 2. Отгадывание загадок. 3. Просмотр видеоролика "Берегите органы чувств" 4. Групповая работа. Составление Кластера. Обобщение по вопросам. 5. Тестирование. | 1. Круг радости "Бодрячек" 2 . Аукцион 3. "Ревизия" 4. Продажа знаний " Биржа" 5. Кумулятивная беседа |
Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе уч-ся АВС)? | Кумулятивная беседа. Участие в эксперименте Наблюдения. Обсуждение,вывод. Разноуровневые задания. «Карусель» Коллективная работа над постером Индивидуальная работа | Круг радости. Привлечение к диалогу через вопрос. Самоконтроль под наблюдением учителя Привлечение к активному сотрудничеству через видео фильм. Привлечение к активному анализу через вопрос. Кумулятивная беседа по составлению постера. Активная работа по изучению ресурса. Активная работа через создание проблемной ситуации. Обобщение через вопрос. | Привлечение к диалогу через пословицу. Вовлечение в активную деятельность через загадки. Привлечение к аналитической деятельности через просмотр видеоресурса. Практическая работа по ресурсу. Активная рефлексия через вопрос. Вовлечение в процесс оценивания через тестирование. | Кумулятивная беседа. Составление постера. Наблюдения. Обсуждение,вывод. Разноуровневые задания. |
Как будете оценивать (формативно и суммативно)? | 1.Настроение (Смайлики) 2.Наблюдение учителя. Формативное оценивание. 4-6.Словесное поощрение. Словесное поощрение 7.Самооценивание по критериям (активность.) 8.Оценивают учащиеся 10.Суммативная оценка | Формативное оценивание. Наблюдение учителя и определение правильного ответа. Наблюдение учителя. Суммативное оценивание. | Индивидуальное формативное оценивание. Формативное оценивание. Настроение (Смайлики) Формативное оценивание по критериям через лист оценивания. | 1.Настроение (Смайлики) 2.Наблюдение учителя. 3. Формативное оценивание. (смайлики) 4. Словесное поощрение. Суммативное - умы. 5. Лесенка успехов. |
Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | Создать положительный настрой в коллективе. Учащиеся делают вывод, что на ощупь можно узнать предмет. Получение новых знаний. Обобщать уже имеющиеся знания и получат новую информацию. Обобщат материал, сделают соответствующие выводы. Вовлечение учащихся в процесс активного обсуждения. Применят новые знания в нестандартной ситуации | Восстановят знания предыдущего задания. Применят знания в нестандартной ситуации. Выделят неаккуратность мальчика. Сделают вывод о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Применят жизненные знания Закрепят правила ухода за органами чувств | Понимают значение пословиц. Умеют строить логические цепочки . Знают причины возможного получения травм. Знают как сберечь органы чувств в здоровом состоянии. Знают как сохранить здоровье органам чувств. Знают материал урока. Применяют знания на практике. | Создать положительный настрой в коллективе. Проверить степень сформированности полученных знаний ( в результате 3 уроков) Проверить умения аналитической деятельности. Создать условия для самостоятельного применения знаний на практике в нестандартной обстановке. Обобщить информацию. |
Какие ресурсы планируете использовать? | "Волшебный мешочек" с предметами. А-3,листочки с + - факторами, клей А-3, фломастеры Ватман, картинки,фломстеры Тесты | Разноцветные смайлики Бланк для диктанта Звездочки трех цветов Видеоресурс Маркеры, плакаты, клей, картинки. Учебник "Познание мира" Цветные сердечки ( спикеры) Бланк А3. Маркеры. Цветные звездочки. Видеоресурс. | Фишки Ватман Маркеры Ресурс с печатным материалом. Тесты. | Смайлики Молоточек, наковальня. Разноуровневые карточки. Денежные купюры в достоинстве " УМ" Лесенка успеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлективный отчёт об использовании модуля Программы в планировании серии последовательных уроков
Рефлективный отчёт об использовании модуля Программы «Обучение критическому мышлению» (третий базовый уровень) в серии последовательных уроков....

Отчёт по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков
В период этапа «Практика в школе» я провела серию последовательных уроков по русскому языку в 4 классе с использованием идей Программы. Тема первого урока: «Лексика». Это второй урок из раз...

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 4 классе
Презентация среднесрочного планироования серии последовательных уроков по русскому языку в 4 классе...

Краткосрочное планирование серии уроков познания мира 1 класс "Органы чувств человека"
Данное пособие предлагается учителям прошедшим курсы второго уровня и учителям, желающим повысить свое педагогическое мастерство для достижения более качественного результата обучения. КСП раскрывает ...
урок познание мира в 3 классе "Использование растений человеком. Влияние человека на растительный мир. Красная книга растений Казахстана"
урок познание мира в 3 классе "Использование растений человеком. Влияние человека на растительный мир. Красная книга растений Казахстана"...