мониторинг 3 класс, ОЗО.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Материал можно использовать при проведении контроля за знаниями учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass_ozo_oc.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Размножение и развитие животных.
1.Где правильно дана последовательность развития бабочки?
А.яйцо – куколка – личинка – бабочка.
Б.куколка – личинка – яйцо – бабочка.
В.яйцо – личинка – куколка – бабочка.
2.Где правильно дана последовательность развития рыбы?
А.икра – мальки –взрослая рыба.
Б.мальки – икра – взрослая рыба.
В.взрослая рыба – мальки – икра.
3.Чем питаются гусеницы?
А.листьями растений.
Б.нектаром цветов.
В.другими насекомыми.
4.Восстанови последовательность развития лягушки: икра - ……..- лягушка.
А. малёк.
Б. головастик.
В.яйцо.
5.Восстанови последовательность развития черепахи : яйцо -………-взрослая черепаха.
А.личинка
Б.головастик
В.маленькая черепашка.
6.В какое время года у большинства птиц появляется потомство?
А.весной.
Б.летом.
В.осенью.
7.Какое животное не откладывает яйца?
А.лягушка.
Б.соловей.
В.крокодил.
8.Какие животные рождают детёнышей?
А.птицы.
Б.звери.
В.рыбы.
9.Сколько этапов в развития насекомых?
А.3 этапа.
Б.4 этапа.
В.5 этапов.
10.Сколько этапов в развитии зверей?
А. 2 этапа.
Б.3 этапа.
В.4 этапа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....