технологическая карта открытого урока по окружающему миру 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Конспект урока по укружающему миру на тему " Физкультура" написан в полном соответсвии требований ФГОСС. Описанны деятельность учителя и ученика.Прописаны все этапы урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 26.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели педагогической деятельности | Создать условия для ознакомления с основными правилами закаливания и физической культуры для поддержания организма в здоровой форме |
Тип урока | Решение частной задачи |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся: понимать важность развития физических способностей и здоровьесбережения; получат возможность научиться: правилам закаливания. Метапредметные: регулятивные: действуют в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью; познавательные: контролируют и оценивают процесс и результат деятельности; уточняют правила закаливания, осознают необходимость в развитии силы, ловкости и быстроты; коммуникативные: предлагают помощь в сотрудничестве; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: самоопределение - следуют нормам здоровьесберегающего поведения; нравственно-этическая ориентация - проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, находят выход из спорных ситуаций |
Методы и формы обучения | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная |
Образовательные ресурсы | Презентация «Азбука здоровья» [Электронный ресурс]. |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимо- действия | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль |
I. Мотивация к учебной деятельности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися | Знакомятся с темой урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их сформулировать | Фронтальная работа | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения |
II. Актуализация знаний. | Беседа на тему «Физическая культура» | Организует беседу по вопросам, на которые нужно отвечать с помощью движений (пантомимы): - Какие занятия физкультурой вам нравятся больше всего? Что нужно делать утром обязательно после того, как проснулись? Что умеют делать спортсмены, которые занимаются: гимнастикой, плаванием, легкой атлетикой, фигурным катанием, боксом, футболом, хоккеем, лыжным спортом, конным спортом и т. д. Почему каждый человек должен делать утреннюю зарядку? Покажите, какие упражнения вы умеете выполнять? Какие упражнения вы выполняете во время физкультминутки в классе? | С помощью имитационных движений отвечают на вопросы | Фронтальная работа | Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной речи с учётом своего жизненного опыта | Устные ответы |
III. Поиск решения проблемы (открытие нового) | 1. Работа с текстом учебника, С. 43-45. | 1. Организует работу по учебнику.
-Попробуйте прочитать стихотворение Г. Сапгира «Футбол» с разной интонацией. - Расскажите, в какие подвижные игры вы любите играть? Кто участвует в ваших играх? Где происходят эти игры? | 1. Рассматривают иллюстрации, читают стихотворения, отвечают на вопросы, делают собственные выводы. | 1. Фронтальная работа. | Личностные: в предложенных ситуациях опираются на общие для всех правила поведения, делают выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения; совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Устные ответы. |
2.Физкультминутка (Приложение 1). 3. Игра «Найди слово» 4. Презентация «Физическая культура и за каливание», учебник, с. 48-49. 5. Работа с рубрикой « Картинная галерея». 6. Разгадывание кроссворда (Приложение2) | 2. Проводит физкультминутку 3. Создает игровую ситуацию. 4. Комментирует слайды презентации, рассказывает о различных видах и пользе закаливания, знакомит с правилами закаливания в учебнике, организует наблюдение за термометрами. 5. Рассмотрите картину А. А. Дайнеко «Раздолье». - Объясните, как вы понимаете слово «раздолье». Вспомните лето. Что доставляло вам особенную радость, удовольствие? 6. Организует работу по разгадыванию кроссворда | Выполняют физические упражнения. 3. Находят слова, обозначающие спортивные предметы. 4. Знакомятся с новой информацией, обсуждают ее, задают уточняющие вопросы. Знакомятся с правилами закаливания, определяют температуру, которую показывают термометры на рисунке. 5. Рассматривают картину, отвечают на вопросы. 6. Выполняют задания | Фронтальная работа. Индивидуальная Фронтальная работа Фронтальная работа Фронтальная работа. | Познавательные: отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации; добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной речи; высказывают свою точку зрения и стараются её обосновать, приводя аргументы; слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения. Личностные: Показывают умения работы на компьютере. | 2.Контроль выполнения упражнений. 3. Устные Ответы. 4.Устные ответы. 5. Устные ответы. 6. Устные ответы. | |
IV. Первичное осмысление и закрепление. | Выполнить творческое задание рабочей тетради. С.21.22. № 18.,21. | Поясняет задания выполняемые учащимися в рабочей тетради, проводит индивидуальный контроль. | Самостоятельно выполняют задания в рабочих тетрадях | Индивид уальная работа | Познавательные : самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника, рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради. | Задание в рабочей тетради. |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит беседу по вопросам: - Чем необходимо заниматься человеку, чтобы быть здоровым и сильным? С какими видами закаливания вы сегодня познакомились? | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние. | Фронтальная работа. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала | Оценивание работы учащихся на уроке. |
Домашнее задание | Учебник с. 42 – 49; раб. тетрадь стр. 23 № 22 | Конкретизирует задание. | Записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
гн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру на тему:"Охрана растений" 3 класс
Технологическая карта урока по окружающему миру в 3 классе...
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру для 1 класса по теме "Весна - пробуждение природы"
Здесь помещена технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса по теме "Весна - пробуждение природы" с использованием разных методов и приемов обучения....
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру 4 класс " Школа России"
Тема«Страна городов»Цель урокаформирование универсальных учебных действий учащихся 4 класса в предметной области окружающий мир по теме «Страна городов» через включение у...
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру "Средства информации и связи" 4 класс
Открытый урок...
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру в 3 классе
Технологическая карта урокаПредмет: Окружающий мирКласс: 3 Тема: «Полезные ископаемые»Цель деятельности учителя: - познакомить с разнообразием полезных ископаемых. Формиров...
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру на тему "Государственный бюджет" УМК "Школа России" 3 класс
Технологическая карта открытого урока по окружающему миру на тему "Государственный бюджет" УМК "Школа России" 3 класс...
15.12.2021 Технологическая карта открытого урока по окружающему миру во 2 классе.
Распространение опыта....