итоговая комплексная работа 2 класс школа 2100
методическая разработка (окружающий мир, 2 класс) по теме

Ланкина Юлия Владимировна

В данной работе представлен текст и задания для выполнения работы ( основная и дополнительная части), а так же характеристика заданий итоговой комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_rabota_2_klass_shkola_2100.rar111.12 КБ

Предварительный просмотр:

Кто где живёт?

         Бобр, ондатра живут у воды, хорошо плавают и ныряют. Бобр – один из самых крупных грызунов (его длина вместе с хвостом около одного метра). Хвост бобра похож на лопату. Присутствие бобров могут выдать поваленные зверьками деревья, построенные в водоёме хатки высотой два – три метра и плотины. Хатки до одного метра в высоту строит ондатра. Этот грызун намного меньше бобра (до тридцати шести сантиметров в длину).

         Сурки, хомяки, суслики не связаны с водой. Это степные жители. Самые крупные из них – сурки – по размерам уступают лишь бобрам. Хомяки и суслики значительно мельче (двадцать – тридцать сантиметров).

            Бурундук и соня – лесные зверьки. Они хорошо лазают по деревьям. Бурундука легко узнать по чёрным полоскам вдоль спины. Питается удивительный зверёк орехами, семенами, грибами и ягодами. Бурундуки предпочитают хвойные леса, а сони – лиственные. Длина их тела до пятнадцати сантиметров.

        Везде: и в лесу, и в степи, и в водоёме у животных идёт своя жизнь. Приходя туда, помни: ты у них в гостях. Не мешай зверькам! Оберегай их спокойствие!

3

8

13

19

25

31

36

42

51

56

60

64

67

71

76

81

89

93

95

99

104

109

113

116

120

123

128

133

134

146

156

163


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа для 4 класса УМК «Перспективная начальная школа»

Итоговая комплексная работа для 4  классаУМК «Перспективная начальная школа» составлена на основе текста "Мохнатые тяжеловесы" из детской энциклопедии "Я познаю мир"....

Итоговая комплексная работа 4 класс УМК «Школа 2100»

Итоговая комплексная контрольная работа поможет учителям, работающим в 4 классе по программе "Школа 2100". (ФГОС)Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся ...

О.Б.Логинова С.Г.Яковлева Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Характеристика заданий итоговой комплексной работы.Организация и проведение итоговой комплексной работы. Памятка для учителя.  ссылка: https://yadi.sk/d/gGZVddYIoMwFh...

Итоговая комплексная работа 2 класс, программа" Школа 2100".

Используется для подведения итогов 2 класса....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» 1 класс

фиксация результатов выполнения проверочной работы,их анализ и интерпретация, использование результатов...