итоговая комплексная работа 2 класс школа 2100
методическая разработка (окружающий мир, 2 класс) по теме
В данной работе представлен текст и задания для выполнения работы ( основная и дополнительная части), а так же характеристика заданий итоговой комплексной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_rabota_2_klass_shkola_2100.rar | 111.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто где живёт? Бобр, ондатра живут у воды, хорошо плавают и ныряют. Бобр – один из самых крупных грызунов (его длина вместе с хвостом около одного метра). Хвост бобра похож на лопату. Присутствие бобров могут выдать поваленные зверьками деревья, построенные в водоёме хатки высотой два – три метра и плотины. Хатки до одного метра в высоту строит ондатра. Этот грызун намного меньше бобра (до тридцати шести сантиметров в длину). Сурки, хомяки, суслики не связаны с водой. Это степные жители. Самые крупные из них – сурки – по размерам уступают лишь бобрам. Хомяки и суслики значительно мельче (двадцать – тридцать сантиметров). Бурундук и соня – лесные зверьки. Они хорошо лазают по деревьям. Бурундука легко узнать по чёрным полоскам вдоль спины. Питается удивительный зверёк орехами, семенами, грибами и ягодами. Бурундуки предпочитают хвойные леса, а сони – лиственные. Длина их тела до пятнадцати сантиметров. Везде: и в лесу, и в степи, и в водоёме у животных идёт своя жизнь. Приходя туда, помни: ты у них в гостях. Не мешай зверькам! Оберегай их спокойствие! | 3 8 13 19 25 31 36 42 51 56 60 64 67 71 76 81 89 93 95 99 104 109 113 116 120 123 128 133 134 146 156 163 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа для 4 класса УМК «Перспективная начальная школа»
Итоговая комплексная работа для 4 классаУМК «Перспективная начальная школа» составлена на основе текста "Мохнатые тяжеловесы" из детской энциклопедии "Я познаю мир"....
Итоговая комплексная работа 4 класс УМК «Школа 2100»
Итоговая комплексная контрольная работа поможет учителям, работающим в 4 классе по программе "Школа 2100". (ФГОС)Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся ...
Комплексная работа. УМК « Школа 2100» 1 класс
комплексная работа...
О.Б.Логинова С.Г.Яковлева Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Характеристика заданий итоговой комплексной работы.Организация и проведение итоговой комплексной работы. Памятка для учителя. ссылка: https://yadi.sk/d/gGZVddYIoMwFh...
Итоговая комплексная работа 2 класс, программа" Школа 2100".
Используется для подведения итогов 2 класса....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» 1 класс
фиксация результатов выполнения проверочной работы,их анализ и интерпретация, использование результатов...