Комплексная работа. УМК « Школа 2100» 1 класс
тест (1 класс) по теме

Сургутанова Дарья Викторовна

комплексная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnaya_rabota.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа. УМК « Школа 2100» 1 класс

                Весна.

       Над полями и лесом всё ярче и ярче светит солнышко. Потемнели в полях дороги,

посинел на реке лёд. Прилетели первые грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда.  Зазвенели по оврагам ручьи. Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.

Задание 1.   Прочитай текст.

Задание 2. Найди в тексте и спиши  последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.

Задание 4.  На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.

Ответ:        ________

       Задание 5.  Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.

  ?

  Задание 6.

1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

        ________________

        ________________

        ________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги, поставь ударение.               

Задание 7. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.

                      ярче светит солнце и становится теплее

                      тает снег и бегут ручьи

                      улетают птицы на юг

                      опадают листья с деревьев

                      надулись почки на деревьях

              Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

        Оценивается скорость чтения текста «про себя».

        Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

        По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

             Коды оценки возможных ответов учащихся:

             В баллах не оценивается

        Интерпретация результатов

29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки;

менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы:        правописание, техника и навыки письма

        Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – списанный текст  содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений.
  • 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

                ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

        Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных.

        Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки  

Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбрана правильная цепочка;
  • 0 баллов –цепочка выбрана неверно.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой   подготовки  ;
  •  0 баллов –  ученик не достиг уровня базовой   подготовки .

Задание 4.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел:        арифметические действия

        Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение.

        Правильный ответ 14 муравьёв .

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ 14;
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.         

Предмет:        МАТЕМАТИКА

Раздел:        пересчёт предметов, установление числовых закономерностей

        Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел.

                   Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7;
  • 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5;
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

        Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

  Вопрос 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел:        правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

        Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

        Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
  • 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме, фонематический слух.

        Правильный ответ: в словах подчеркнуты 5 букв – полях, почки, надулись.

         Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – подчеркнуты 4 или 5 букв;
  • 0 баллов – подчеркнуто меньше 4 букв.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 3.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается умение делить слова на слоги.

              Правильный ответ: по-лях, поч-ки, на-ду-лись.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – два -  три слова разделены на слоги верно;
  • 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов;

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 4.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

        Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

        Правильный ответ: полях – 5 звуков, 5 букв; почки – 5 звуков, 5 букв; надулись – 7 звуков, 8 букв.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
  • 0 баллов –допущено более 1 ошибки.

         Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

            Максимум баллов за основную часть - 9

Задание 7.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел:        сезонные изменения

        Оценивается умение различать сезонные изменения в природе.

        Правильный ответ:

                       ярче светит солнце и становится теплее

                      тает снег и бегут ручьи

                      надулись почки на деревьях

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл –выбраны верно 2 – 3 ответа
  • 0 баллов – выбран один ответ, или задание не выполнялось.

        Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;
  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

                    Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

        Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 21 возможного.
  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-11 баллов (из 21 возможного).
  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 21 возможного).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексная работа для учащихся 4 классов

данная  работа поможет учителям начальных классов  в работе  с учениками как на уроках окружающего мира. так и на уроках литературного чтения. цель данной работы: научить находить нужну...

Урок развития речи "Комплексная работа с текстом" 2 класс

Работа на уроке предполагает закрепление и обобщение понятий: текст, части текста, тема и главная мысль текста. С помощью приема "редактирование" дети учатся исправлять речевые и орфографические ошибк...

Комплексная работа для 2-4 классов

Комплексная работа для 2-4 классов...

Формула работы (ОС "Школа 2100")

Цели:-повторить понятие «формула», известные формулы;-ввести понятия «работа», «производительность», «время»;-установить взаимосвязь между величинами работа, производительность, время; построить форму...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» 1 класс

фиксация результатов выполнения проверочной работы,их анализ и интерпретация, использование результатов...