Итоговая комплексная работа 2 класс, программа" Школа 2100".
методическая разработка (2 класс) на тему
Используется для подведения итогов 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_k.r._2_klass.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная контрольная работа
для 2 класса
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень многочисленно. Здесь есть окунь, карась, щука, сом и многие другие.
Щука - хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.
Сом и окунь тоже растут довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб несколько замедляется.
А вот караси растут медленно. Речной карась за всю свою жизнь может достигать длины тела не более девятнадцати сантиметров. Ежегодный прирост у них составляет два сантиметра.
Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России. Но загрязнение воды, перегорождение и высыхание рек способно ставить их под угрозу исчезновения. Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов. (158 слов)
1 вариант.
Фамилия, имя_________________________________________________
Школа________________________ Класс__________________
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ: В нём говорится о___________________________________
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: пр.
2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.
Задание 4.
- Найди и выпиши из текста названия животных.
Рыбы:__________________________________________________________
- Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5.
За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10 см.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так:
30 – 10 =…
______________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:________________________________________
- Во сколько раз сом длиннее, чем окунь? Запиши
выражение и вычисли его значение.
_________________________________________________________
Задание 6.
Отметь значком V, какая рыба вырастает за год меньше, чем щука, но больше, чем окунь.
А Б В Г
30 см 10 см 95 см 19 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 11 можно выполнить в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
Про какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?
Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
рыба | Длина тела | Какая рыба стоит на первом месте по длине тела? Какие места у остальных? |
сом | ||
окунь | ||
щука | ||
карась |
Задание 9.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.
У какой рыбы увеличение длины тела за год меньше, чем у других?
Отметь значком V
Меньше длина тела у сома
Меньше длина тела у карася
Меньше длина тела у окуня
Меньше длина тела у щуки
Объяснение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов. Что ты можешь делать для охраны водоёмов?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
Напиши, что означает слово «водоём».
_________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 4 класс УМК «Школа 2100»
Итоговая комплексная контрольная работа поможет учителям, работающим в 4 классе по программе "Школа 2100". (ФГОС)Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся ...
итоговая комплексная работа 2 класс школа 2100
В данной работе представлен текст и задания для выполнения работы ( основная и дополнительная части), а так же характеристика заданий итоговой комплексной работы...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» 1 класс
фиксация результатов выполнения проверочной работы,их анализ и интерпретация, использование результатов...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....