Итоговая комплексная работа 2 класс, программа" Школа 2100".
методическая разработка (2 класс) на тему

Фильчагова Ирина Николаевна

Используется для подведения итогов 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_k.r._2_klass.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса

       

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Мир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень  многочисленно. Здесь есть окунь,  карась,  щука,  сом и многие другие.

 Щука - хищная рыба.  Она очень прожорлива. Хищница питается  любыми рыбешками.  Растет она очень быстро. Самки  крупнее самцов. За год самка достигает  девяносто пять сантиметров в  длину, а самец только – восемьдесят сантиметров.

Сом  и окунь тоже растут  довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб  несколько замедляется.

                     А вот караси растут медленно.  Речной карась  за всю свою жизнь может достигать длины тела  не более девятнадцати  сантиметров. Ежегодный прирост  у них составляет два сантиметра.  

Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России.  Но  загрязнение воды, перегорождение  и высыхание   рек способно ставить  их под угрозу исчезновения.  Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.    (158 слов)

1 вариант.

Фамилия, имя_________________________________________________

Школа________________________                    Класс__________________

Основная часть

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится  во втором абзаце текста?

Ответ: В нём говорится о___________________________________

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.Нади в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак  предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: пр.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.

Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы:__________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

За год длина сома может превышать 30 см, а размер тела окуня 10 см.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 10 =…

______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________

  1. Во сколько раз сом длиннее, чем окунь? Запиши

выражение и вычисли его значение.

_________________________________________________________

Задание 6.

Отметь значком  V,   какая рыба вырастает за год   меньше, чем  щука, но больше, чем  окунь.

А                                  Б                                В                                Г

30 см                    10 см                             95 см                                19 см

Дополнительная часть

Задания 7 - 11 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные текста.

Про  какую рыбу говорится, что длина её тела на 65 см больше, чем у сома?

Запиши название рыбы. Ответ поясни вычислением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

рыба

Длина тела

Какая рыба стоит на первом месте по длине тела?

Какие места у остальных?

сом

окунь

щука

карась

Задание 9.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

У  какой рыбы увеличение длины тела за год меньше, чем у других?

Отметь значком  V

Меньше длина тела у сома

Меньше длина тела у карася

Меньше длина тела у окуня

Меньше длина тела у щуки

Объяснение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.  Что ты можешь делать для охраны водоёмов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

Напиши, что означает слово «водоём».

_________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 4 класс УМК «Школа 2100»

Итоговая комплексная контрольная работа поможет учителям, работающим в 4 классе по программе "Школа 2100". (ФГОС)Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся ...

итоговая комплексная работа 2 класс школа 2100

В данной работе представлен текст и задания для выполнения работы ( основная и дополнительная части), а так же характеристика заданий итоговой комплексной работы...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» 1 класс

фиксация результатов выполнения проверочной работы,их анализ и интерпретация, использование результатов...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....