календарно -тематический план по ООМ
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) по теме

Ондар Валентина Санчыевна

КТП по ООМ в национальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_oom.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная программа по природоведению, 4 класс.

Учебник:  Бойдус эртеми, 4 класс, А.А.Плешаков, Кызыл-2007г.

Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частя., часть 2, 2-е  издание, Москва «Просвещение» 2001г.

Составители сборника программ: И.А.Петрова, Е.О.Яременко.

Всего часов по программе: 68 ч.

В неделю: 2 ч.

Темы урока

Страницы учебника

Словарная работа

Дополнительные материалы

Домашнее задание

Часы

Дата

Коррек-тировка

1-2

3

4

5,6

7

8

9

10,11

12

13-14.

15-16.

17-18

19

20-21

22-23

24

25

26

27

28

29-30

31-33

34-35

36-37

38-39

40

41-42

43-45

46-47

48-50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Бис—чернин чурттакчылары бис.

Чер—бистин космиктиг корабливис.

Глобус чунун дугайында чугаалап турарыл.

Полушариелер картазынга аян-чорук.

Планета аарый берген.

Быжыглаашкын. Тест.

Куску арыгже экскурсия.

Россиянын бойдузун камгалап алыылынар.

Полушариелер картазы болгаш бистин чуртувустун картазы.

Россиянын картазынга аян-чорук.

Бистин чурттувустун бойдус зоналары.

Антарктида.

Тундрада.

Арга-арыг зоназында.

Арга-арыг-болгаш кижи.

Ховулар зоназында.

Куруг ховуда.

Кара далай кыдыында.

Бойдустун турум байдалы.

Катаптаашкын. Оюн-кичээл. Тест.

Кышкы арыгже экскурсия.

Черивистин бойдузун камгалап алыылынар.

Бистин черивис.

Бистин черивистин черинин кыры.

Чер адаанын байлактарынын дугайында.

Хорзун дугайында.

Арга-арыг – бойдус болуглели.

Шынаа – бойдус болуглели.

Бистин черивистин хоолбектери.

Хоолбектер – бойдус болуглели-дир.

Бистин черивисте унуш остурер ажыл-агый.

Дужуттун эскертинмес камгалакчыларынын дугайында.

Бистин черивисте мал ажыл-агыйы.

Бойдустун салым-чолу – бистин салым-чолувус.

Оюн-кичээл. Быжыглаашкын.

Катаптаашкын. Тест.

Часкы арыгже экскурсия.

Тывызыктар планетазы.

Аян-чорукчу диптер.

Динозаврлар чурттап чораан.

Лох-Несстин амырга-моозу.

Чер – курт-кымыскаяк планетазы.

Билдинмес океан.

Тывызыксыг куйлар.

Космостан аалчылар?

Быжыглаашкын. Оюн-кичээл.

Хыналда тест. Ниити катаптаашкын.

Бис—Чернин чурттакчылары бис.

Россиянын бойдузун камгалап алыылынар.

Черивистин бойдузун камгалап алыылынар.

Быжыглаашкын.

Ниити катаптаашкын.

4-8

9-13

14-19

20-26

-

-

28-31

32-37

38-42

42-50

51-59

60-69

70-75

76-82

83-89

90-95

95-98

-

-

100

101-105

106-116

117-121

122-128

129-137

138-142

143-149

150-158

159-164

165-172

173-174

-

-

-

176-177

178-179

180-181

182-183

184-185

186-187

188-188

-

-

Астрономия, астроном.

География, географ.

Масштаб.

Бойдус зоналары.

Кавказтын Кара далай эрии.

Бойдустун турум байдалы.

Хооргал, чоога.

Бойдус болуглели.

Чуруктар, карта.

Глобус-биле ажыл.

Карта-биле ажыл

Чуруктар.

Карта-биле ажыл.

Карта-биле ажыл.

Чуруктар, карта-биле ажыл.

Карта-биле ажыл.

Практиктиг ажыл, карта-биле ажыл.

Чуруктар.

Карта-биле ажыл, чуруктар.

Карта-биле ажыл, чуруктар.

Чуруктар, карта-биле ажыл.

Карта-биле ажыл.

Чуруктар.

Казымал байлактар.

Таблица, чуруктар.

Чуруктар.

Практиктиг ажыл.

Карта-биле ажыл.

Практиктиг ажыл.

Чуруктар.

Чуруктар

Чуруктар.

Карта-биле ажыл.

Чуруктар, карта-биле ажыл.

Карта-биле ажыл.

Чуруктар, карта-биле ажыл.

Планеталарны чуру, номчуур.

Чогаадыг. Бистин планетавыс.

Чогаадыг. Аян-чорук кылганым.

Планета аарый беоген деп чурук чуруур.

Катаптаар.

Чогаадыг. Куску арга.

Дурзулел демдектер-ни чуруур.

«Каяа чораан бис» деп делгелге.

Номчуур, ар38-42,

реферат кылыр.

Ар 51-58, номчуур.

Чогаадыг. Арга-арыгна камгаланар!

Одагны канчаар кыпсырыл.

Материалдар тывар.

Номчуур, утказын айтырар.

Ар 90-95, номчуур.

Модель тургузар.

Катаптаар.

Чогаадыг кышкы арыг.

Карта-биле ажылдап ооренир.

Чогаадыг. Торээн черим. Номчуур.

Номчуур.

Номчуур, таблицаны чуруур.

Моогулерни канчаар чыырыл. Номчуур.

Чогаадыг. Чазын бойдус.

Хемни план ёзугаар тургузар.

Хеинерге, холдерге бодун алдынары деп дурум тургузар.

Реферат кылыр, камгалаар.

Номчуур. Реферат кылыр.

Немелде чуулдер тывар, номчуур.

Номчуур.

Ооренгенин катаптаар

Чогаадыг. Часкы арга.

Немелде материалдар тывар.

Номчуур.

Материалдар тывар.

Немелде чуулдер тывар.

Номчуур.

Номчуур, ар186-187

Немелде чуулдер тывар.

Ооренгенин катаптаар.

Катаптаар.

Карточкалар.

Айтырыгларга харыы.

Ребус, кроссворд тургузар.

Викторина тургузар.

Ооренгенин катаптаар.

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

2

3

2

2

2

1

2

3

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

К концу 4 класса учащиеся должны знать:

  • способы изображения Земли, ее поверхности - глобус, географическая карта (план местности);
  • названия океанов и материков;
  • положение России, своего края на карте;
  • природные зоны России, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих зонах;
  • особенности природы края: поверхность, важнейшие полезные ископаемые, водоемы, природные сообщества; использование и охрана природы края;
  • правила поведения в природе.

Учащиеся должны уметь:

  • определять на глобусе и географических картах стороны горизонта, находить и показывать изученные географические объекты;
  • различать важнейшие полезные ископаемые родного края; растения и живоьных, которые наиболее характены для леса, луга, водоема своего края; основные сельскохозяйственные растения, а также сельскохозяйственных животных края;
  • объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
  • самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа;
  • проводить самостоятельные наблюдения в природе;
  • оперировать с моделями, указанными в программе, самостоятельно разрабатывать и изготовлять отдельные модели;
  • в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности людей с точки зрения ее экологической допустимости, определять возможные причины наблюдаемых в природе отрицательных изменений, предлагать простейшие прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу, определять необходимые меры охраны природы, варианты личеного участия в сохранении природного окружения;
  • формулировать и практически выполнять правила поведения в природе;
  • в доступной форме пропагандировать знания о природе, об отношении к ней; лично участвовать в практической работе по охране природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи.

Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи....

Календарно-тематический план по математике

«Утверждаю»Зам. директора по УВР _______________/Андреева Л.Н./«___» ____________ 2011год Предмет:   Математика...

Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)

Календарно- тематический план по риторике  2 кл. (на татарском языке)...

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план группы продленного дня в 1 классе на 2011-2012 год....

Календарно-тематический план по ИЗО 1 класс

Данный план соответствует ФГОС нового поколенияСоставлен на основе примерной программы по ИЗО образовательной системы ШКОЛА 2100...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....