проект "Достопримечательности родного города" 1 класс
проект по окружающему миру (1 класс) по теме

проект Дунаева Тимофея 1 класс "Достопримечательности родного города"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_dunaev_1_klass_37shkola.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Переподготовки ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Консультационный пункт по освоению учителями образовательных технологий ОС «Школа 2100»

На основе тюторского сопровождения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №38 города Набережные челны

                      Открытая школьная конференция

              Учебно-исследовательских и проектных работ

                                 «В мире знаний»

                    Проектная работа на тему:

      Достопримечательности родного города

                              Дунаев  Тимофей

МБОУ «СОШ №37»,1 класс,г.Набережные Челны

Научный руководитель :Белышева Александра Рашитовна,

                              учитель начальных классов

                  г.Набережные Челны,2014

                                                                 1

Моя идея  проекта возникла после того,как наша учительница провела у нас урок окружающего мира по теме «Город ,в котором мы живем». Я заметил,что многие ребята мало знают о родном городе,о достопримечательностях своего города. К нам на урок приходили студенты из Франции и на вопрос : «Какие интересные места можно посетить в вашем городе?»,ребята не смогли ответить.Это проблема многих ребят нашего города.Да и туристов приезжает очень мало, потому, что кроме завода,где производят автомобили «КамАЗ»,они ничего про наш город не слышали.А ведь наш город молодой,энергичный,зеленый.Он быстро растет и развивается,а вместе с ним растет количество достопримечательностей,которые необходимо знать каждому челнинцу и интересно было бы узнать гостям нашего города и  рассказать о Набережных Челнах своим друзьям и знакомым.Ведь наш город не хуже,чем любой город России.Я предложил создать рекламный буклет со всеми достопримечательностями нашего города на уроке технологии.Для того,чтобы у меня получился хороший продукт-рекламный буклет,я попросил помочь учителя и ребят нашего класса.Необходимо было найти из интернета(с помощью родителей),из газет,журналов информацию обо всех интересных местах Набережных Челнов.А на классном часе ,после сбора информации,некоторые ребята рассказали о различных интересных местах и достопримечательностях ,а также принесли вырезки с фотографиями,открытки с изображением этих мест,а также тексты о них из интернета.

Цели моего проекта до работы:

-создать информацию в разных формах

-сплоченность с классом

-знание достопримечательностей города

-создать буклет

Поработав с классом и с учителем,я понял,что вместе мы достигли больших целей,чем я предполагал до проекта.

- Мы научились:

- работать дружной командой,

-слушать и понимать других

-выполнять различные роли в команде

                               2

-находить необходимую информацию

-выражать свои мысли

-оформлять свои мысли в устной форме

-понимать необходимость знания достопримечательностей нашего города

-создавать информацию в разных формах

-узнавать те достопримечательности,которые не знали ранее

-создавать буклет

Ребята,даже подсказали идею того,что все достопримечательности нашего города можно разделить на :

-предприятия

-учебные центры

-развлекательные места

-культурные центры

-спортивные центры

-памятники

-мечети и церкви

-торговые кварталы

-места отдыха

-набережные реки Кама

-аэропорты и ж/д станция

Когда я увидел готовый продукт,то сделал вывод,что без помощи педагога,родителей и одноклассников,у меня не получился бы такой классный буклет-путеводитель по городу Набережные Челны.Показав его в своей школе,оказалось,что многие взрослые не знают много интересных мест нашего города.Теперь буклет будет их помощником.

 

                             3

Использованные источники:

1.Газета «Единство»

2.Газета «Челнинские известия»

3.Журнал «Выбирай»

4.Журнал «Я выбираю» (для женщин)

5.Газета «Челны ЛТД»

6.Электронные сайты(chelny.blizko.ru

                                      naberezhnyechelny-культура

                                       strana.ru-фотосайт

                                     tatarstan.vsedomarossii.ru-фотосайт  

        

        4

Приложение к проекту

1.Сбор материалов о родном городе

(дети вместе с родителями,учитель- находят подходящий материал в интернете,библиотеке,журналах,газетах)

2.На классном часе ,вырезки,статьи распределяются по группам.

3.На уроке технологии создается единый продукт-рекламный буклет.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Тундра - мой край родной!" 4 класс

Беречь природу, любить её - это, значит, проявлять к ней интерес, уметь защитить её. Чувство природы - это самое богатое чувство, оно несёт в себе связь с землёй и солнцем, звёздным небом и отчи...

Изложение с элементами сочинения "Родничок" (4 класс)

Представлен конспеку урока изложения с элементами сочинения "Родничок" 4 класс система Л.В. Занкова...

Урок-конференция по литературному чтению "Земля - наш дом родной" 3 класс, УМК "Школа России"

Урок построен в форме конференции, деловой игры. Дети играют роль журналистов, представляющие отделы газеты. Использутся технология групповой работы, работа с лидерами. Очень буду рада, если мой урок ...

Конспект урока развития речи В.Е.Маковский "две матери. Мать приемная и родная" . 4 класс

Тема урока: В.Е.Маковский "Две матери. Мать приемная и родная". Бытовая живопись.Цели урока:Образовательные:·         Познакомить уч-ся с картиной В.Е.Маковског...

классный час Башкортостан - мой край родной 2 класс

Разработка классного часа во 2 классе "Башкортостан - мой край родной!" в форме устного журнала с презентацией....

изложение с элементами сочинения" родничок" 4 класс

изложение с элементами сочинения" родничок" 4 класс...

Учебно - методический комплект. ИЗО. Дорогие, любимые, родные. 3 класс

Конспект и презентация к уроку ИЗО. Дорогие, любимые, родные. Портрет мамы. 3 класс...