проект "Достопримечательности родного города" 1 класс
проект по окружающему миру (1 класс) по теме
проект Дунаева Тимофея 1 класс "Достопримечательности родного города"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dunaev_1_klass_37shkola.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Переподготовки ФГБОУ ВПО «НИСПТР»
Консультационный пункт по освоению учителями образовательных технологий ОС «Школа 2100»
На основе тюторского сопровождения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №38 города Набережные челны
Открытая школьная конференция
Учебно-исследовательских и проектных работ
«В мире знаний»
Проектная работа на тему:
Достопримечательности родного города
Дунаев Тимофей
МБОУ «СОШ №37»,1 класс,г.Набережные Челны
Научный руководитель :Белышева Александра Рашитовна,
учитель начальных классов
г.Набережные Челны,2014
1
Моя идея проекта возникла после того,как наша учительница провела у нас урок окружающего мира по теме «Город ,в котором мы живем». Я заметил,что многие ребята мало знают о родном городе,о достопримечательностях своего города. К нам на урок приходили студенты из Франции и на вопрос : «Какие интересные места можно посетить в вашем городе?»,ребята не смогли ответить.Это проблема многих ребят нашего города.Да и туристов приезжает очень мало, потому, что кроме завода,где производят автомобили «КамАЗ»,они ничего про наш город не слышали.А ведь наш город молодой,энергичный,зеленый.Он быстро растет и развивается,а вместе с ним растет количество достопримечательностей,которые необходимо знать каждому челнинцу и интересно было бы узнать гостям нашего города и рассказать о Набережных Челнах своим друзьям и знакомым.Ведь наш город не хуже,чем любой город России.Я предложил создать рекламный буклет со всеми достопримечательностями нашего города на уроке технологии.Для того,чтобы у меня получился хороший продукт-рекламный буклет,я попросил помочь учителя и ребят нашего класса.Необходимо было найти из интернета(с помощью родителей),из газет,журналов информацию обо всех интересных местах Набережных Челнов.А на классном часе ,после сбора информации,некоторые ребята рассказали о различных интересных местах и достопримечательностях ,а также принесли вырезки с фотографиями,открытки с изображением этих мест,а также тексты о них из интернета.
Цели моего проекта до работы:
-создать информацию в разных формах
-сплоченность с классом
-знание достопримечательностей города
-создать буклет
Поработав с классом и с учителем,я понял,что вместе мы достигли больших целей,чем я предполагал до проекта.
- Мы научились:
- работать дружной командой,
-слушать и понимать других
-выполнять различные роли в команде
2
-находить необходимую информацию
-выражать свои мысли
-оформлять свои мысли в устной форме
-понимать необходимость знания достопримечательностей нашего города
-создавать информацию в разных формах
-узнавать те достопримечательности,которые не знали ранее
-создавать буклет
Ребята,даже подсказали идею того,что все достопримечательности нашего города можно разделить на :
-предприятия
-учебные центры
-развлекательные места
-культурные центры
-спортивные центры
-памятники
-мечети и церкви
-торговые кварталы
-места отдыха
-набережные реки Кама
-аэропорты и ж/д станция
Когда я увидел готовый продукт,то сделал вывод,что без помощи педагога,родителей и одноклассников,у меня не получился бы такой классный буклет-путеводитель по городу Набережные Челны.Показав его в своей школе,оказалось,что многие взрослые не знают много интересных мест нашего города.Теперь буклет будет их помощником.
3
Использованные источники:
1.Газета «Единство»
2.Газета «Челнинские известия»
3.Журнал «Выбирай»
4.Журнал «Я выбираю» (для женщин)
5.Газета «Челны ЛТД»
6.Электронные сайты(chelny.blizko.ru
naberezhnyechelny-культура
strana.ru-фотосайт
tatarstan.vsedomarossii.ru-фотосайт
4
Приложение к проекту
1.Сбор материалов о родном городе
(дети вместе с родителями,учитель- находят подходящий материал в интернете,библиотеке,журналах,газетах)
2.На классном часе ,вырезки,статьи распределяются по группам.
3.На уроке технологии создается единый продукт-рекламный буклет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Тундра - мой край родной!" 4 класс
Беречь природу, любить её - это, значит, проявлять к ней интерес, уметь защитить её. Чувство природы - это самое богатое чувство, оно несёт в себе связь с землёй и солнцем, звёздным небом и отчи...
Изложение с элементами сочинения "Родничок" (4 класс)
Представлен конспеку урока изложения с элементами сочинения "Родничок" 4 класс система Л.В. Занкова...
Урок-конференция по литературному чтению "Земля - наш дом родной" 3 класс, УМК "Школа России"
Урок построен в форме конференции, деловой игры. Дети играют роль журналистов, представляющие отделы газеты. Использутся технология групповой работы, работа с лидерами. Очень буду рада, если мой урок ...
Конспект урока развития речи В.Е.Маковский "две матери. Мать приемная и родная" . 4 класс
Тема урока: В.Е.Маковский "Две матери. Мать приемная и родная". Бытовая живопись.Цели урока:Образовательные:· Познакомить уч-ся с картиной В.Е.Маковског...
классный час Башкортостан - мой край родной 2 класс
Разработка классного часа во 2 классе "Башкортостан - мой край родной!" в форме устного журнала с презентацией....
изложение с элементами сочинения" родничок" 4 класс
изложение с элементами сочинения" родничок" 4 класс...
Учебно - методический комплект. ИЗО. Дорогие, любимые, родные. 3 класс
Конспект и презентация к уроку ИЗО. Дорогие, любимые, родные. Портрет мамы. 3 класс...