Лесные звуки
презентация к уроку по окружающему миру по теме
Подписи к слайдам:
Давай прогуляемся с тобой в лес. Узнаем, какие птицыи животные здесь живут и послушаем их голоса.
Ну-ка, прислушайся. Чей это голос? Так кукует леснаяптица кукушка
А это что за треск стоит в лесу? Так стучит своим крепким клювом дятел. Он достает из-под коры насекомых себе на обед
А это “звенит” синичка, радуется солнышку и теплу
А голос этой птицы узнал? Это каркает ворона
Так поет-заливается соловей, серенькая, неприметная птичка
А так щебечет жаворонок
Вот еще один знаменитый птичий певец – скворец.Послушай, какие трели он выводит.
А так ухает гроза мышей, лесная хищница сова
В лесу живут не только птицы, а и разные животные,большие и маленькие. Послушай, как рычиткосолапый бурый мишка
А так воет серый волк. А еще он умеет лаять, ведьон родственник собаки.
А так лают лисицы
А это голос могучего лося. Говорят, что лось трубит.Правда похоже, что неумелый музыкант дует в трубу?
У маленького пушистого енотатоже свой голос
А еще в лесу живет красавец-олень,
колючий ежик,
рыжая белочка,
пушистый зайчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
«Лес – волшебный дворец. Единство живой и неживой природы. Природные сообщества леса. Взаимосвязи в лесном сообществе. Круговорот веществ в лесу. Влияние человека на лесное сообщество».
План-конспект урока с презентацией....
Тема: Лесные производители. Гостиничный комплекс «ЛЕСНОЙ» Окружающий мир 3 класс
Технологическая карта урока окружающего мира для 3 класса. На уроке организована работа в группах....
презентация к уроку русского языка Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...
Урок 21. Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]. Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы".
На этом уроке дети узнают новые для себя слова, познакомятся с понятием парные звуки, обсудят нравственные вопросы....