Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Играева Инна Александровна

Тест состоит из 15 заданий(задания А-10 вопросов, задания Б-5 вопросов), на выполнение которых от­водится 40 минут без учёта времени, затраченного на инструктаж.

Вам необходимо:

1. Обеспечить каждого ученика тестом, ручкой и чистым листом (для черновых записей).

2.  Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удаётся выполнить некоторые задания, он может их пропу­стить и вернуться к ним, если останется время.

3.  За пять минут до конца урока сообщить обучающимся об остав­шемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.

4.  Собрать работы по истечении урока.

5. Проверить выполненные задания и оценить их по предлагае­мым критериям (см. ответы).

6. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки в соответствии с примерной таблицей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_ok.mir_.docx97.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1. Выбери неверное утверждение.

 а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А2. Выбери верное утверждение.

а) Нос – это орган обоняния.

б) Язык – это орган обоняния.

А3. Укажи часть,  которая не входит в   составуха.

а) Ушная раковина.

б) Внутреннее ухо.

в) Барабанные палочки.

г) Среднее ухо.

д) Барабанная перепонка.

е) Орган равновесия.

ж) Слуховой нерв.

А 4. Выбери верное утверждение

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у ребенка?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему.

а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг

б) Нервы, головной мозг, спинной мозг

А 7. Выбери верное утверждение.

а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери неверное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие  – это органы дыхания.

а) Да

б) Нет

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

Б Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы чувств

б) Органы дыхания

г) Органы размножения

Б 2. Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) есть побольше сладостей и булочек;

б) есть в одно и тоже время;

в) есть прямо перед сном;

г) есть теплую пищу;

д) есть разнообразную пищу.

Б 3.  Подпиши название костей.

1.__________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

6. __________________________________

7. __________________________________

8. __________________________________

9. __________________________________

10. _________________________________

Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

желудок;

ротовая полость;

пищевод;

глотка;

тонкий кишечник;

толстый кишечник.

Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

ФИ___________________________________________ класс______________

II вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

трахея;

носовая полость;

лёгкие;        

бронхи;

    гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру по программе "Школа 2100" 2 класс. Тема:"Материки и океаны"

Тема: Материки и океаны.Цель: работа  над формированием понятий «материк»,  «океан» и «части света».Задачи: Образовательные: познакомить с понятиями “часть света”, “материк”, “океа...

Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

Тест состоит из 15 заданий(задания А-10 вопросов, задания Б-5 вопросов), на выполнение которых от­водится 40 минут без учёта времени, затраченного на инструктаж. Вам необходимо: 1. Обеспечить ка...

урок окружающего мира по программе "Школа 2100" (3 класс) web –адрес публикации: infourok.ru/material.html ?mid=133822

Урок окружающего мира  в 3 классе  знакомит учеников с основными правилами безопасности при общении с животными. В ходе исследования обеспечивается усвоение учащимися представления об о...

Рабочая программа по курсу "Окружающий мир" по программе "Школа 2100"

Эта программа на курс написана на 4 года с 1 по 4 классы по программе "Школа 2100"...

Тематическое планирование по окружающему миру по программе "Школа 2100" 2 класс

Вахрушев А.А., Бурский О.В.,Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. .  Ч. 1,2 –  М., Баласс, 2012 г. Рекомендован мин.обр.  и науки РФ...