Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Тест состоит из 15 заданий(задания А-10 вопросов, задания Б-5 вопросов), на выполнение которых отводится 40 минут без учёта времени, затраченного на инструктаж.
Вам необходимо:
1. Обеспечить каждого ученика тестом, ручкой и чистым листом (для черновых записей).
2. Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удаётся выполнить некоторые задания, он может их пропустить и вернуться к ним, если останется время.
3. За пять минут до конца урока сообщить обучающимся об оставшемся отрезке времени и напомнить о необходимости завершения работы.
4. Собрать работы по истечении урока.
5. Проверить выполненные задания и оценить их по предлагаемым критериям (см. ответы).
6. Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки в соответствии с примерной таблицей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_ok.mir_.docx | 97.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1. Выбери неверное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А2. Выбери верное утверждение. | а) Нос – это орган обоняния. б) Язык – это орган обоняния. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составуха. | а) Ушная раковина. б) Внутреннее ухо. в) Барабанные палочки. г) Среднее ухо. д) Барабанная перепонка. е) Орган равновесия. ж) Слуховой нерв. |
А 4. Выбери верное утверждение | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у ребенка? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему. | а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг б) Нервы, головной мозг, спинной мозг |
А 7. Выбери верное утверждение. | а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери неверное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие – это органы дыхания. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 4; б) 5; в) 6. |
Б Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы чувств | |
б) Органы дыхания | |
г) Органы размножения | |
Б 2. Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) есть побольше сладостей и булочек; б) есть в одно и тоже время; в) есть прямо перед сном; г) есть теплую пищу; д) есть разнообразную пищу. |
Б 3. Подпиши название костей. | 1.__________________________________ 2. __________________________________ 3. __________________________________ 4. __________________________________ 5. __________________________________ 6. __________________________________ 7. __________________________________ 8. __________________________________ 9. __________________________________ 10. _________________________________ |
Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй. | желудок; ротовая полость; пищевод; глотка; тонкий кишечник; толстый кишечник. |
Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи; гортань. |
Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру по программе "Школа 2100" 2 класс. Тема:"Материки и океаны"
Тема: Материки и океаны.Цель: работа над формированием понятий «материк», «океан» и «части света».Задачи: Образовательные: познакомить с понятиями “часть света”, “материк”, “океа...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" образовательной системы "Школа 2100", 3 класс,авторы учебника Ф.Ф.Вахрушев, Д.Д. Давыдов с УУД на каждый урок
Такая форма планирования новая, поэтому хочется с кем-то посоветоваться....
Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе
Тест состоит из 15 заданий(задания А-10 вопросов, задания Б-5 вопросов), на выполнение которых отводится 40 минут без учёта времени, затраченного на инструктаж. Вам необходимо: 1. Обеспечить ка...
урок окружающего мира по программе "Школа 2100" (3 класс) web –адрес публикации: infourok.ru/material.html ?mid=133822
Урок окружающего мира в 3 классе знакомит учеников с основными правилами безопасности при общении с животными. В ходе исследования обеспечивается усвоение учащимися представления об о...
Рабочая программа по курсу "Окружающий мир" по программе "Школа 2100"
Эта программа на курс написана на 4 года с 1 по 4 классы по программе "Школа 2100"...
Тематическое планирование по окружающему миру по программе "Школа 2100" 2 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В.,Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. . Ч. 1,2 – М., Баласс, 2012 г. Рекомендован мин.обр. и науки РФ...
Тест по курсу «Окружающий мир» по итогам III четверти 4 класса УМК "Школа 2100"
цель: контроль знаний...