разработки по окружающему миру по системе Занкова
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
Разработки содержат тесты, презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест | 13.14 КБ |
тест | 13.72 КБ |
тест | 31.5 КБ |
презентация | 1.66 МБ |
презентация | 1.77 МБ |
презентация | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант. 1. Масштаб 1: 70 читается: А) 1 дм соответствует 70 дм Б) 1 см соответствует 70 см В) 1 м соответствует 70 м 2. Из масштабов 1 : 30 и 1 : 300 крупнее: А) 1 : 30 Б) 1 : 300 3. Тепловые пояса: А) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный В) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных 4. В составе почвы нет: А) воздуха Б) перегноя В) стекла 5. Нарисуй природные зоны: | 2вариант. 1. Масштаб 1: 50 читается: А) 1 см соответствует 50 см Б) 1 дм соответствует 50 дм В) 1 м соответствует 50 м 2. Из масштабов 1 : 60 и 1 : 600 мельче: А) 1 : 60 Б) 1 : 600 3. Тепловые пояса: А) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный В) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных 4. В составе почвы есть: А) стекло Б) перегной В) полиэтилен 5. Нарисуй природные зоны: |
1 вариант. 1. Масштаб 1: 70 читается: А) 1 дм соответствует 70 дм Б) 1 см соответствует 70 см В) 1 м соответствует 70 м 2. Из масштабов 1 : 30 и 1 : 300 крупнее: А) 1 : 30 Б) 1 : 300 3. Тепловые пояса: А) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный В) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных 4. В составе почвы нет: А) воздуха Б) перегноя В) стекла 5. Нарисуй природные зоны: | 2вариант. 1. Масштаб 1: 50 читается: А) 1 см соответствует 50 см Б) 1 дм соответствует 50 дм В) 1 м соответствует 50 м 2. Из масштабов 1 : 60 и 1 : 600 мельче: А) 1 : 60 Б) 1 : 600 3. Тепловые пояса: А) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный В) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных 4. В составе почвы есть: А) стекло Б) перегной В) полиэтилен 5. Нарисуй природные зоны: |
Предварительный просмотр:
1 вариант _____________________________ 1. Степ ь – бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью. Да Нет 2. Раннецветущие растения – это тюльпан, типчак, гусиный лук. Да Нет 3. Цепь питания: сверчок жаворонок Да Нет 4. Нуждаются в охране: дрофа, стрепет, журавль-красавка. Да Нет 5. Грызуны от дневной жары спасаются в норах. Да Нет 6. Зубы у грызунов растут всю жизнь. Да Нет 7. В норах у хомяков находят до 15 кг зерна. Да Нет 8. Каждый зверь в волчьей стае занимает своё место. Да Нет | 2 вариант_____________________________ 1. Весна – самое красивое время года в степи. Да Нет 2. Засухоустойчивые растения – это ковыль, типчак, пион. Да Нет 3. Цепь питания: суслик орёл Да Нет 4. Нуждаются в охране: дрофа, жаворонок, журавль-красавка. Да Нет 5. Зимой хомяки и суслики спят. Да Нет 6. Горбоносая морда сайгака позволяет ему дышать на бегу. Да Нет 7. Волки – прекрасные родители. Да Нет 8. Волчата растут медленно – три года. Да Нет |
1 вариант ___________________________ 1. Степ ь – бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью. Да Нет 2. Раннецветущие растения – это тюльпан, типчак, гусиный лук. Да Нет 3. Цепь питания: сверчок жаворонок Да Нет 4. Нуждаются в охране: дрофа, стрепет, журавль-красавка. Да Нет 5. Грызуны от дневной жары спасаются в норах. Да Нет 6. Зубы у грызунов растут всю жизнь. Да Нет 7. В норах у хомяков находят до 15 кг зерна. Да Нет 8. Каждый зверь в волчьей стае занимает своё место. Да Нет | 2 вариант_____________________________ 1. Весна – самое красивое время года в степи. Да Нет 2. Засухоустойчивые растения – это ковыль, типчак, пион. Да Нет 3. Цепь питания: суслик орёл Да Нет 4. Нуждаются в охране: дрофа, жаворонок, журавль-красавка. Да Нет 5. Зимой хомяки и суслики спят. Да Нет 6. Горбоносая морда сайгака позволяет ему дышать на бегу. Да Нет 7. Волки – прекрасные родители. Да Нет 8. Волчата растут медленно – три года. Да Нет |
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру по программе Занкова, проведённый в 3 –а классе 21.02.13 | |
1 вариант _____________________________ 1. На новгородских землях три племени не могли поделить власть. Да Нет 2. Столицей объединённой Руси стал Новгород. Да Нет 3. Преемник князя Олега - князь Игорь. Да Нет 4. Русь была крупнейшим по площади государством Европы. Да Нет 5. Принятие христианства помогло объединить русские земли. Да Нет 6. В период расцвета Руси городов было всего 19. Да Нет 7. В былинах записывались выдающиеся события. Да Нет 8. На Руси писали на восковых табличках и бересте. Да Нет | 2 вариант_____________________________ 1. Власть наёмника Рюрика была ограничена советом бояр и народным собранием. Да Нет 2. Олег прибил свой щит к воротам Константинополя. Да Нет 3. Преемник князя Святослава – его сын Владимир. Да Нет 4. Крещение Руси произошло в 989 году. Да Нет 5. При правлении князей Владимира и Ярослава Мудрого наступил расцвет Руси. Да Нет 6. Строительство домов на Руси сначала было из камня, а потом из дерева. Да Нет 7. Летопись – народная песнь-сказание. Да Нет 8. Древнерусские люди знали грамоту и первые четыре действия арифметики. Да Нет |
Ответы: 1 вариант 1. Да 2. Нет 3. Да 4. Да 5. Да 6. Нет 7. Нет 8. Да | Ответы: 2 вариант 1. Да 2. Да 3. Да 4. Нет 5. Да 6. Нет 7. Нет 8. Да |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»
Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...
Урок окружающего мира по системе Занкова 3 класс" Наследие древнего мира"
Урок развивает коммуникативные навыки, умение работать в команде,воспитывает толерантность, уважение к историческому и культурному наследию народов мира...
Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Поурочные разработки по окружающему миру по программе Занкова (2 класс)
Цель: расширять знания учащихся о жизни на Земле, связи прошлого с настоящим....
Учебно-методическая разработка урока окружающего мира (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») .Тема:«Вставай, страна огромная».
Данный ресурс способствует формированию у учащихся чувственно – эмоционального отношения к миру: создаёт условия для появления у детей чувства гордости за гер...
Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.
В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....