Урок окружающего мира с использованием сервиса ZooBurst (3D книга) "Как разные животные готовятся к зиме"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
План-конспект урока окружающего мира разработан по УМК "Перспектива" разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В уроке задействованы интернет-ресурсы: сервис ZooBurst (интерактивния 3D книга), которым можно воспользоваться перейдя по ссылке, указанной в конспекте.
Цель:
Стимулировать бережное отношение к животным
Формировать представление о жизни животного мира осенью
Научить:
Рассказывать о животных, которые готовятся к зиме;
Выполнять взаимопроверку учебного задания
Формулировать речевое высказывание
Планируемый результаты:
Личностные:
Проявлять бережное отношение к животным.
Познавателеные:
Определять причины изменений жизни животных осенью
Регулятивные:
Выполнять взаимопроверку учебного задания.
Коммуникативные:
Формулировать речевое высказывание
Предметные:
Рассказывать о подготовке к зиме пресмыкающихся, земноводных и лесных зверей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_okr.mir_kak_raznye_zhivotnye_gotovyatsya_k_zime_khmylova.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Хмылова Наталья Анатольевна
учитель начальных классов,
МБОУ Гимназия №86
г. Нижний Тагил, Свердловской области
План-конспект урока по учебнику
«Окружающий мир». УМК «Перспектива»
Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Как разные животные готовятся к зиме |
Цель темы |
|
Планируемый результат | Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Предметные:
|
Основные понятия | Спячка, линька, запасы |
Межпредметные связи | Русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Окружающий мир. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая; Рос. акад. Наук, Российской академии образования, изд-во «Просвещение».2011. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая Рабочая тетрадь2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. 2-е издание Москва «Просвещение» , 2012 Атлас-определитель «От земли до неба» ZooBurst (интерактивная 3D книга) http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb01_5280adc35ceb8 |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания каждого этапа |
I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. | Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. | Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. | I этап. Организационный момент. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке. | I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД |
II этап. Актуализация знаний. Цель – настроить учащихся на изучение темы, обозначить проблему
| Работать с информацией, представленной в форме загадки Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовать фронтальную работу и обсуждение проблемных вопросов. | II этап. Актуализация знаний. - Угадайте загадку: Зелёная, но не трава. - Правильно, это лягушка. | II этап. Актуализация знаний. Приходилось ли вам встречать летом или осенью лягушек, жаб, ящериц, змей? - Каких зверей вы видели летом и осенью? Почему? Познавательные УУД |
III этап. Изучение нового материала. Цель – Познакомить учащихся с тем, как готовятся животные к зиме Учить устанавливать причинно-следственные связи | Просматривать 3D книгу, Осуществлять первичный анализ увиденного и услышанного Оценивать правильность выполнения заданий. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовать работу по изучению 3D книги Наблюдение за учащимися во время индивидуальной работы Организовать беседу по содержанию 3D книги Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов | III этап. Изучение нового материала. Открытие нового: - Лесные зверушки прислали к нам на урок 3D книгу, где сами рассказали о себе, внимательно рассмотрев и прочитав книгу, вы сможете ответить на наш вопрос: Какие изменения происходят в жизни животных осенью? Давайте вспомним правила поведения в школе и немного отдохнем. Физминутка Раз присядка, два присядка. | III этап. Изучение нового материала. Составление коллективного ответа на вопрос: «Какие изменения происходят в жизни животных осенью?» (после прочтения 3D книги) Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
IV этап. Закрепление изученного. Цель – научить рассказывать о том, как животные готовятся к зиме; Дать установку на запоминание сезонных изменений в жизни животных
| Работать с информацией, представленной в форме рисунка. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре). Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовать работу в парах, обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать фронтальную работу по учебнику. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. | IV этап. Закрепление изученного. V. Работа в тетрадях на печатной основе С. 58 – 59 Задания: 1. Узнать животное по описанию, соотнесение рисунка и описания; 2. Раскрасить животных в летнем и зимнем наряде; 3. Дополнить текст недостающими словами Зарядка для глаз: – Ребята, почему все животные такие бодрые, весёлые? | IV этап. Закрепление изученного. Работа в рабочей тетради (работа в парах и самостоятельная работа) Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель – подвести итог проделанной работе на уроке. | VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. -Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме: знаю я запомнил смог | VI. Итог урока – Чему вы научились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира. 2 класс. Как разные животные готовятся к зиме. УМК Перспектива
Урок проводится с применением ИКТ, групповой технологии, элементов ТРКМ...
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК "Перспектива" .Тема: "Как разные животные готовятся к зиме".
Тема: "Как разные животные готовятся к зиме".Конспект урока по окружающему миру во 2 классе (УМК "Перспектива") с презентацией.На уроке используются обучающие структуры и мыслительные приёмы сингапурс...
Урок по окружающему миру "Как разные животные готовятся к зиме"
Урок окружающего мира 2 класс "Как разные животные готовятся к зиме". На уроке представлены результативные приемы и методы по формированию личностных и предметных УУД у учащихся начальных классов, обе...
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по теме "Как разные животные готовятся к зиме."Материал на конкурс "Учитель года 2017г"
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по теме "Как разные животные готовятся к зиме....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "Как разные животные готовятся к зиме" Материал на конкурс "Учитель года 2017г."
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "Как разные животные готовятся к зиме" Материал на конкурс "Учитель года 2017г."...
Урок окружающего мира "Как разные животные готовятся к зиме" 2 класс
Урок окружающего мира во 2 классе,Образовательная программа «Перспектива»Тема урока: «Как разные животные готовятся к зиме»Цели урока: провести исследовательс...
Технологическая карта урока окружающего мира 2 класс УМК "Перспектива" по теме : "Как разные животные готовятся к зиме"
В уроке по данной теме подробно с описанием формируемых УУД дана технологическая карта. Все виды работы учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО....