Урок окружающего мира в 1 классе по теме Кто такие птицы.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Урок позволяем дать представление и научиться определять птиц по их признакам. Развивает внимание, логическое мышление.воображение,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_v_1_klasse_po_teme_kto_takie_ptitsy.docx | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира в 1 классе. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ №1 города Карталы Челябинская область Казанцева Татьяна Сергеевна
Кто такие птицы?
Цели деятельности учителя | Формировать представления о жизни птиц в природе |
Тип урока | Изучение нового. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные : научится: узнавать птиц на рисунке; определять их с помощью атласа-определителя, описывать птицу по плану; научиться исследовать строение пера птицы; работать в паре, использовать представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания. Метапредметные : регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, ; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир и разнообразия в природе, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
Методы и формы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная |
Образовательные | Презентация на тему «Кто такие птицы?» |
ход урока.
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III. Изучение нового материала | Презентация на тему «Кто такие птицы?» | Демонстрирует и комментирует слайды презентации. | Просматривают презентацию. | Фронтальная | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний | Устные ответы. |
Работа по материалам учебника (с. 36). Физкультминутка Практическая работа с материалами учебника (с. 37). | Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. – Из каких частей состоит тело птицы? Проводит физкультминутку. Давайте мы с вами руками помашем, Машут руками. И что-нибудь птичье давайте мы скажем… Произносят «Кар! Кар! Чирик-чирик!» А вдруг это будет? А вдруг мы взлетим? Давайте попробуем! Что мы сидим?! Давайте попробуем вместе полететь как птицы. Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания. | Отвечают – Голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост, ноги. Выполняют упражнение. Выполняют задание. | Фронтальная Работа Фронтальная | Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют Коммуникативные: слушают друг друга, принимают позицию партнера, в том числе и | Самостоятельное задание, самопроверка. Устные ответы |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Игра-соревнование «Кто назовёт больше птиц» | Организовывает игру | Называют птиц | отличную от своей; вступают в коллективное учебное сотрудничество | |||
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задание 1 в рабочей тетради (с. 25) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания | Выполняют задания | Индивидуальная, в парах | Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу | Устные ответы |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке | Проводит беседу по вопросам: – Назовите основной признак птиц. Приведите примеры домашних птиц, перелетных и зимующих птиц | Отвечают Определяют свое эмоциональное состояние | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" (1 класс) УМК: "Школа России"...
конспект урока окружающего мира 1 класс по теме "Насекомые,птицы, рыбы, звери"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе "планета знаний"...
Урок окружающего мира, 2 класс по теме "Что такое семья"
Урок по УМК "Начальная школа 21 века"....
Презентация "Динозавры" к уроку окружающего мира 1 класс по теме "Где зимуют птицы?"
На уроке окружающего мира по теме "Где зимуют птицы?" мы рассказываем ученикам ещё и о вымерших животных: динозаврах. Эта презентация поможет учителю....
Конспект урока по окружающему миру 1 класс по теме "Кто такие птицы"
Технологическая карта урока...
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Кто такие насекомые?
Урок для учащихся 2 класса по программе "Школа России" под ред. Плешакова А.А....
Урок окружающего мира 1 класс на тему "Звери и птицы зимой"
Урок окружающего мира 1 класс на тему "Звери и птицы зимой"...