Проверочная работа в 1 классе за второй триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
![]() | 48 КБ |
![]() | 115.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольной работы по окружающему миру
1 класс за II триместр
1. Цель и содержание контрольной работы по окружающему миру.
Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения предмета окружающий мир, устанавливаемых стандартом начального образования.
2. Общая характеристика контрольной работы.
Содержание работы.
Особенностью данной работы является определение уровня осведомлённости об окружающем мире учащихся 1-го класса на основе реализации программных требований по УМК «Школа России».
Содержание работы нацелено на проверку основных знаний об окружающем мире:
- владение первоначальными сведениями о свойствах снега и льда, о перелётных птицах, о жителях холодных и жарких районов Земли;
-иметь представления о пользе домашних животных в жизни людей;
- владеть навыками словообразования;
- владеть знаниями о временах и месяцах года, о днях недели;
-умение ориентироваться во временных рамках;
-знать основные части велосипеда и правила езды на нём;
-выполнять задания творческого характера, применяя знания в изменённых условиях;
3. Время и способ выполнения контрольной работы.
На выполнение работы отводится 35 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
4. Структура контрольной работы и характеристика заданий.
Работа состоит из заданий, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.
Работа содержит две группы заданий.
Первая группа – базовые задания, проверяющие освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету.
Вторая группа – задания повышенного уровня, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых способ выполнения не очевиден.
В данной работе используются три типа заданий:
- задания с выбором ответа (только один правильный);
- задания с развёрнутым ответом (либо записать несколько групп слов, либо написать небольшой текст);
-практическое применение знаний.
5. План контрольной работы.
В плане работы дана информация о каждом задании: номер задания, контролируемые умения, сложность, тип задания и максимальный балл.
Предварительный просмотр:
Задания | Контролируемые умения. | Тип задания. | Максимальный балл за выполнение. |
Основная часть работы – обязательные задания (базовый уровень) | |||
1. | Знание основных свойств снега. | С выбором ответа. | 1 |
2. | Знание основных свойств льда. | С выбором ответа. | 1 |
3. | Умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | С выбором ответа | 1 |
4. | Знание необходимых условий для жизни животных. | С выбором ответа | 5 |
5. | Знание правил поведения в школе. | С выбором ответа | 3 |
6. | Знание месяцев года. | С выбором ответа | 1 |
7. | Знание количества месяцев в году. | С выбором ответа | 1 |
8. | Знание дней недели. | С выбором ответа | 2 |
9. | Умение ориентироваться во временных рамках. | С выбором ответа. | 1 |
10. | Умение правильно делать выводы, руководствуясь изученным материалом и нормами общества. | С выбором ответа | |
11. | Знание перелётных птиц. | С выбором ответа. | 1 |
12. | Знание правил езды на велосипеде. | С выбором ответа | 1 |
13. | Знание частей велосипеда. | С выбором ответа | 5 |
14. | Знание животных, обитающих во льдах Северного Ледовитого океана. Умение узнавать их на картинке. | С выбором ответа | 2 |
15. | Умение находить ошибки в заданиях, опираясь на полученные знания. | С выбором ответа | 1 |
16. | Знание особенностей саванны. | С выбором ответа | 1 |
17. | Знание о пользе домашних животных и их основных характеристик. | С выбором ответа | 1 |
Дополнительная часть работы (повышенный уровень) | |||
9* | Умение устанавливать соответствие между частями и целым. | С развёрнутым ответом. | 8 |
10*. | Умение группировать свойства предметов. | С развёрнутым ответом | 6 |
Итого: | 42 |
6. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.
- выполнение каждого задания базового уровня:
1 балл (верно) – за каждый верный ответ;
0 баллов – указан неверный ответ;
- выполнение каждого задания повышенного уровня сложности:
1 балл (верно) - за полный верный, обоснованный ответ;
0 баллов – приведён неверный ответ
100% - 95% - справился на отлично 94% - 75% - справился хорошо 74% - 55% - справился удовлетворительно 54% и ниже - не справился
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за II триместр по окружающему миру в
1 классе
- Во что превращается снег при таянии? Подчеркни. (1 балл)
В ЛУЖУ | В ЛЁД | В ВОДУ |
- Во что превращается вода при замерзании? Подчеркни. (1 балл)
В ЛЁД | В СОК | В КАТОК |
- Кто в ряду лишний? Зачеркни. (1 балл)
ВОЛЧОНОК | БЕЛКА | ЕЖОНОК | МЕДВЕЖОНОК | ЛИСЁНОК |
- Что необходимо животным для жизни. Подчеркни. (5 баллов)
ПИЩА | ДЕНЬГИ | ВОДА | ТЕПЛО | ВОЗДУХ | СВЕТ |
- Выбери правильные советы. Подчеркни. (3 балла)
- - В школе ни с кем не надо здороваться.
- - Дети должны первыми здороваться со взрослыми.
- -В школе надо здороваться только со своими учителями.
- -В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.
- - Здороваться нужно издалека, как только увидел знакомого.
- -Невежливо приветствовать издалека. Подойди поближе и поздоровайся.
- Какой месяц в году последний? Подчеркни. (1 балл)
НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | АПРЕЛЬ | ЯНВАРЬ |
- Сколько месяцев в году? Подчеркни. (1балл)
11 | 7 | 12 |
- Какой день недели пятый по счёту? Напиши. (2 балла)
_____________________________
- Когда ты будешь учиться в пятом классе? Подчеркни. (1 балл)
- в настоящее время
- в будущем времени
- в прошлом времени
- Куда лучше всего вывести мусор? Подчеркни. (1 балл)
|
|
|
- Какая птица не улетает в тёплые края? Подчеркни. (1 балл)
ЛАСТОЧКА | СОЛОВЕЙ | СКВОРЕЦ | ДЯТЕЛ |
- Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишние. (1 балл)
В ПАРКЕ | ВО ДВОРЕ | НА ДОРОГЕ | НА СТАДИОНЕ |
- Обведи все части велосипеда. (5 баллов)
РАМА | КОЛЁСА | ЯКОРЬ | СПИЦА | ПЕДАЛЬ | РУЛЬ |
|
- Какая группа растений реже всего встречается в саванне? Подчеркни. (1 балл)
КУСТАРНИКИ | ДЕРЕВЬЯ | ТРАВА |
- Какое животное не даёт человеку шерсть? Подчеркни. (1 балл)
БАРАН ОВЦА КОРОВА
18*. Установи соответствие. Соедини стрелками. (8 баллов)
19*. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелочками. (6 баллов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России
Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по предмету окружающий мир и текст самой работы....

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности граж...

Рабочая программа по предмету Окружающий мир ФГОС "Школа России".
1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование по предмету Окружающий мир 2 класс....

Рабочая программа для 2 класса по предмету "Окружающий мир". УМК Школа России
Рабочая программа для 2 класса по предмету "Окружающий мир". УМК Школа России...

Рабочая программа по предмету окружающий мир УМК "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе программы...

Рабочая программа по учебному предмету окружающий мир .УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной программы ...

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России"
Аннотация к рабочей программепо окружающему мирув 3 «Б» классеУМК «Школа России» 1.Рабочая программа по учебному предмету окружающий мир для обучающихся 3 «Б» ...