"В царстве грибов" 2 класс ПНШ
проект по окружающему миру (2 класс) по теме
Учебный проект с вводной презентацией, презентацией детей, буклетами для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_tsarstve_gribov1.ppt | 769.5 КБ |
prezentatsiya_detey.ppt | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку Спрятался за пень – Шапка набекрень. Кто проходит близко – Кланяется низко.
Немного истории Ученые долгое время не могли решить, что это вообще такое – грибы? К группе растений и животных они не подходят. В старину многие думали, что они появляются от росы, от ударов молнии, от гниения веществ. И в 19 веке их выделили в отдельное царство. В нашей стране насчитывается 200 видов грибов. Грибники собирают 15 видов, а заядлые берут до 25!
В Древней Руси грибы назывались «губы» и говорили не «идти по грибы», а «губы ломать». Слово «грибы» появилось в славянском языке, видимо, в XVI в. Старинное название «губы» до сих пор сохранилось в народных говорах Сибири, в Кировской и Архангельской областях.
Знаете ли вы, что Гриб плазмидий умеет ходить. Передвигается он медленней улитки, но за несколько дней взбирается на пень и живет там. Грибы растут быстро, увеличиваясь за сутки приблизительно на 1-2 см. Самый ядовитый гриб – бледная поганка, он же мухомор белый. Самый большой съедобный гриб был найден в Канаде, его диаметр 2,64 м, а вес 22 кг.
Тема проекта: «В царстве грибов» Основополагающий вопрос: Какова роль живых организмов в природе?
План работы над проектом Разбиваемся на группы: Первая группа – теоретики Вторая группа – исследователи Третья группа – экспериментаторы Время работы над проектом – 1 неделя
Теоретики Проблемный вопрос: Грибы – это кто или что? Учебные вопросы: Какие бывают грибы? Из каких частей состоит гриб? Где растут грибы? Какие правила нужно соблюдать при сборе грибов?
Исследователи Проблемный вопрос: Нужны ли несъедобные грибы? Учебные вопросы: Как отличить съедобный гриб от несъедобного? Какое значение имеют грибы в природе? Как грибы взаимодействуют с другими обитателями природы? Какие грибы занесены в Красную книгу?
Экспериментаторы Проблемный вопрос: Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? Проведите опыт: в тарелку на слой влажного песка положите кусочек белого хлеба. Всё накройте другой тарелкой, поставьте в тёплое тёмное место. Наблюдайте. Учебные вопросы: Что произошло с хлебом в процессе эксперимента?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Подводное царство" (2 класс)
Конспект урока....
Урок – игра «Путешествие в снежное царство» 1 класс
Цель: 1) Формирование учебной деятельности средствами предмета «математика».2) Помочь учащимся закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестной величины и вычислительные навыки.Задачи: 1...
Учебно-методический комплект на тему " М. И. Цветаева "Бежит тропинка с бугорка", " Наши царства" " 4 класс
Школа России...
Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"
Сценарий представлен в виде развлекательной программы...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Начало Московского царства», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Данная работа проводится во время изучения раздела "По родным просторам". В конце проверочной работы имеются ответы. Оценивать можно следующим образом:5 - выполнено правильно от 90% - ...
Конспект урока по литературному чтению «Стихотворения М. И. Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка ...», «Наши царства», 4 класс
Конспект урока разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО....