3 класс контроль знаний
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Гурянова Галина Викторовна

Тест "Свойства воздуха"

Тест "Тела, вещества, частицы"

Контрольная работа "Земля на глобусе и карте"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по              Тест по теме «Свойства воздуха и воды»


1.       Что такое воздух:

а) смесь газов;       б) чистый кислород;

в) чистый азот.


2.       Какого газа в воздухе больше:                                                                                    

      а) кислорода;    б) азота;      в) углекислого газа.


3.       Какой газ поддерживает дыхание:

                  а) кислород;       б) азот;        в) углекислый газ.


4.       Какой цвет у воздуха:

а)     а) воздух бесцветный;      б) голубой;    в) белый.


5.       Что происходит с воздухом при нагревании:

а) расширяется;        б) сжимается;

в) не изменяется.


6. Какое вещество растворяются в воде?

      а) мел     б) сахар        в) подсолнечное масло


   7.  Какое свойство воды названо неверно?

а)       а) вода прозрачна      б) вода имеет белый цвет

в) вода не имеет запаха


8. Какая вода нужна людям для питья?

     а) солёная     б) пресная       в) прозрачная


9.               9. Как называется воздушная оболочка Земли?

а) гид            а) гидросфера;        б) атмосфера;        в) литосфера.


10.       Какой газ поддерживает горение?

а) ки         а) кислород;         б) азот;              в) углекислый газ.


11.       Какой газ человек выдыхает при дыхании?

а) кис            а) кислород;               б) азот;            в) углекислый газ.


12.       Какой запах и вкус у воздуха?

а) приятный;               б) неприятный;

в) не имеет запаха и вкуса.


13.       Что происходит с воздухом при охлаждении?

а) расширяется;              б) сжимается;

в) не изменяется.


14.       Какого  свойства у воды   не бывает?

       а) вода имеет запах       б) вода испаряется

в) вода прозрачна


15. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

        

        а) при нагревании воздух расширяется;

        б) при охлаждении воздух сжимается;

        в) воздух плохо проводит тепло.

Тест по теме «Свойства воздуха и воды»


1.       Что такое воздух:

а) смесь газов;       б) чистый кислород;

в) чистый азот.


2.       Какого газа в воздухе больше:

     а) кислорода;    б) азота;      в) углекислого газа.


3.       Какой газ поддерживает дыхание:

       а) кислород;       б) азот;        в) углекислый газ.


4.       Какой цвет у воздуха:

А       а) воздух бесцветный;      б) голубой;    в) белый.


5.       Что происходит с воздухом при нагревании:

а) расширяется;        б) сжимается;

в) не изменяется.


6. Какое вещество растворяются в воде?

а) мел     б) сахар        в) подсолнечное масло


7.  Какое свойство воды названо неверно?

а)        а) вода прозрачна      б) вода имеет белый цвет

в) вода не имеет запаха


8. Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная     б) пресная       в) прозрачная


9.       9. Как называется воздушная оболочка Земли?

а) ги         а) гидросфера;        б) атмосфера;        в) литосфера.


10.       Какой газ поддерживает горение?

а) ки       а) кислород;         б) азот;              в) углекислый газ.


11.       Какой газ человек выдыхает при дыхании?

а) кис         а) кислород;               б) азот;            в) углекислый газ.


12.       Какой запах и вкус у воздуха?

а) приятный;               б) неприятный;

в) не имеет запаха и вкуса.


13.       Что происходит с воздухом при охлаждении?

а) расширяется;              б) сжимается;

в) не изменяется.


14.       Какого  свойства у воды   не бывает?

    а) вода имеет запах       б) вода испаряется

в) вода прозрачна


15. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

        

        а) при нагревании воздух расширяется;

        б) при охлаждении воздух сжимается;

        в) воздух плохо проводит тепло.



Предварительный просмотр:

Тест  «Тела, вещества, частицы».                     Ф.И.уч.___________________________



1. Что не относится к небесным телам?

  • Солнце
  • Звезда
  • Космодром

2. Что не относится к естественным  телам?

  • Автомобиль
  • Дерево
  • Человек

3. Что не относится к искусственным  телам?

  • Телевизор
  • Гриб
  • Кастрюля

4. Что не относится к веществам?

  •  Камень
  •  Вода
  •  Алюминий

5. В каком состоянии вещество имеет определённую форму?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

6. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда, в котором находится?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

7. В каком состоянии вещество занимает всё предоставленное ему пространство?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

8. В каких телах промежутки между частицами самые маленькие?

  • В жидких
  • В газообразных
  • В твёрдых

9. В какой группе перечислены жидкие вещества?

  • Стол, стул, тарелка.
  • Вода, чай, молоко.
  • Пар, кефир, карандаш.

10. К каким телам можно отнести лёд?

  • К твёрдым
  • К жидким
  • К газообразным

Тест  «Тела, вещества, частицы».                     Ф.И.уч.___________________________



1. Что не относится к небесным телам?

  • Солнце
  • Звезда
  • Космодром

2. Что не относится к естественным  телам?

  • Автомобиль
  • Дерево
  • Человек

3. Что не относится к искусственным  телам?

  • Телевизор
  • Гриб
  • Кастрюля

4. Что не относится к веществам?

  •  Камень
  •  Вода
  •  Алюминий

5. В каком состоянии вещество имеет определённую форму?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

6. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда, в котором находится?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

7. В каком состоянии вещество занимает всё предоставленное ему пространство?

  • В жидком
  • В газообразном
  • В твёрдом

8. В каких телах промежутки между частицами самые маленькие?

  • В жидких
  • В газообразных
  • В твёрдых

9. В какой группе перечислены жидкие вещества?

  • Стол, стул, тарелка.
  • Вода, чай, молоко.
  • Пар, кефир, карандаш.

10. К каким телам можно отнести лёд?

  • К твёрдым
  • К жидким
  • К газообразным



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ученика____________________________________________________________________

Задание № 1 «Разгадай кроссворд»

По вертикали

По горизонтали

1.Виден край, да не дойдешь

1. Он Земли изображенье и не любит искаженья

2. На Земле живут две точки, обе в беленьких платочках.

2. В лес со мною заберешься – и с пути ты не собьешься

3.Вокруг нее Земля вращается, а утро с ночью не встречаются

3. Моря есть – плавать нельзя, дороги есть- ездить нельзя, земля есть – пахать нельзя.

Задание № 2 «Слово за словом»

Линии, указывающие направление север-юг:__________________________________

Линия, проведенная на глобусе более толстой или красной линией:______________________

Самая большая параллель Земли: _______________________________

Линии, которые проведены к Северному и Южному полюсу от экватора:________________________

Экватор делит земной шар на два полушария: ___________________________________

Огромные водные пространства, окружающие материки и острова: __________________________

Часть земной поверхности, видимую человеком на открытой местности: __________________________

Участки земной поверхности, которые значительно приподняты над равниной: ______________________

Небольшие возвышения над земной поверхностью: ______________________________________

Огромные участки суши, со всех сторон омываемые океанами: ______________________________

Уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками: ____________________

Изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками:________________

Линия, где небо как будто сходится с землей, называют: ________________________________

Прибор, с помощью которого можно ориентироваться на местности, называют:______________________

Направление, которое показывает красная  стрелка прибора для ориентирования:____________________

Самая низкая часть оврага называется : ______________________

Сколько основных сторон горизонта тебе известно: ____________

Сколько материков тебе известно: _____________

Задание № 3 «Отгадай материк»

1._____________________________________________

2. _____________________________________________

3. _____________________________________________

4. _____________________________________________

5. _____________________________________________

6. _____________________________________

Задание № 4 «»Путешествие по глобусу и географической карте»

С помощью географической карты установи:

1. Какой материк имеет только северные берега ____________________

2. Какой океан омывает только два материка _________________________

3. Какие материки целиком лежат в западном полушарии ____________________________

4. Какой океан имеет только южные берега ______________________________

5. Какой океан омывает Африку с западной стороны ________________________

6. На каком материке находятся Уральские горы ______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная работа. "Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов"

Проверка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельнос...

Применение комплекса программ QTest для контроля знаний учащихся по информатике в начальных классах.

 Целью  работы является:Создание базы тестовых заданий контроля знаний учащихся по информатике в начальной школе для программного комплекса Qtest.Согласно поставленной цели выделены задачи:1. Изучить ...

Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)

Итоговый отчет о результатах административногоитогового  контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....

Контроль знаний по математике 3,4 класс

Контрольные работы по математике за курс 3,4 класса по программе" Начальна школа 21 века"...

Мастер- класс. Использование ИКТ для контроля знаний обучающихся.

Применение  программированного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники оправдано на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяс...

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ...